Наконецто свершилось: Одна общая услуга операторов «большой тройки»!!!

Автор SUNNY, 14:08, 13 апреля, 2009

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SUNNY

«Чат» - первая совместная услуга операторов «большой тройки»
   
   ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ОАО «МегаФон» объявляют о запуске во всех регионах страны совместной услуги «Чат», которая позволяет абонентам трех операторов, пользователям практически любой современной модели сотового телефона, без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.

Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, что позволяет следить за ходом общения и делает переписку более удобной. У абонентов есть возможность использовать специальные значки (смайлики) и управлять своим статусом в чате, что позволяет приглашать свободных от дел друзей к общению и не беспокоить тех, кто занят.

Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой контакт-лист «Чата» абонентов любого оператора «большой тройки», и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объема трафика.

Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и МегаФон и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями (ЧАТ-клиент).

«Чат» - это следующее поколение услуг передачи сообщений. От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Уникальный функционал чата, позволяющий общаться абонентам крупнейших сотовых операторов страны в режиме реального времени без использования компьютера, делает услугу востребованной, особенно среди молодежи. Новый сервис продолжает стратегию МТС, направленную на стимулирование обмена сообщениями, и мы рады, что теперь абоненты МТС могут удобно обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями, независимо от того, абонентами какого оператора они являются», - отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг.

Совместное продвижение

Кроме того, в рамках запуска услуги «Чат» предусмотрено ее совместное продвижение операторами «большой тройки». Все три оператора используют единую креативную идею, а МегаФон и МТС даже частично схожий визуальный ряд, в котором «принадлежность» абонентов различных операторов показана посредством цветов и стиля одежды. Ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах с 10 апреля.

«Запуск услуги «Чат», доступной для общения клиентам разных сетей - первый опыт совместного продвижения услуги для «большой тройки». Думаю, что абоненты должны оценить преимущества этого продукта -  его легко настроить и подключить, к тому же общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющих доступ к стандартным мессенджерам, а со всеми людьми из своей записной книжки - абонентами МегаФона, МТС или Билайна», - отметила заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.

Удобно воспользоваться

В «Чате» предусмотрен поиск абонентов по «нику» и номеру телефона пользователя, а также действует функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. Если у абонента выключен телефон, то информация об отправленных ему сообщениях поступит в виде SMS-сообщений после включения телефона, а сами сообщения поступят после запуска программы «Чат».

Сервис «Чат» доступен абонентам всех операторов «большой тройки» в международном и национальном роуминге, при этом услуга оплачивается в соответствии с  расценками оператора на GPRS-трафик в роуминге.

Директор ОАО «ВымпелКом» по маркетингу массового рынка России Зинаида Хохлова отметила: «Как российский, так и мировой опыт показывают, что запуск интерконнекта для любой из услуг обмена сообщениями (SMS, MMS) очень важен для пользователей и, безусловно, влияет на востребованность сервисов, на их потребление. За два года существования на рынке, услуга «Чат» стала очень популярна среди абонентов «Билайн». По данным проведенных компанией исследований, подавляющее большинство (более 95%) пользователей довольны сервисом. Сегодня мы рады предложить клиентам возможность расширить общение и построить единое комьюнити, открыв доступ к свободному общению в «Чате» между абонентами операторов «большой тройки».     

Просто подключиться

Для подключения услуги «Чат»  в сети «Билайн» необходимо:
1.   Набрать на телефоне команду *110*411# и нажать кнопку вызова.
2.   Получить в ответ информацию о добавлении услуги и ссылку на WAP-сайт «Билайн».
3.   Заказать настройки (для телефонов Nokia -  по бесплатному номеру 06741016, для телефонов SonyEricsson - 067410161), активировать их, и, по желанию,  скачать по полученной ссылке на свой телефон Java-приложение
4.   Запустить встроенное приложение для обмена мгновенными сообщениями или Java-приложение "Чат" и сразу же начать общение  с использованием новых возможностей.

Стоимость услуги

В настоящий момент услуга «Чат» действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам все трех операторов бесплатно. Пользователи «Чата» будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации  услуги и стоимости сервиса.

Дополнительная информация

Более подробная информация об услуге «Чат» и подробностях подключения доступна:
-   Для абонентов «Билайн» по адресу www.beeline.ru
-   Для абонентов МТС по адресу www.mts.ru
-   Для абонентов «МегаФон» по адресу www.megafon.ru

Пробуем,обсуждаем кто подключил тут!!!  :shuffle
До 1 июля 2009 года чат бесплатный!!!... потом возможны изминения... но не факт..
софт по моделям телефонов для чата качаем тут - http://mobile.beeline.ru/kam/services/service.wbp?id=cdbe82f5-b3ab-4060-9cbf-25747e83908c
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

Jack Sowyer

ЦитироватьТем не менее, аналитики сомневаются в том, что «Чат» найдет свою аудиторию. «Гораздо удобнее традиционные программы обмена мгновенными сообщениями с мобильного – ICQ, Jimm - считает аналитик AC&M Оксана Панкратова - Вряд ли этот сервис принесет операторам ощутимый доход, скорее он даст увеличение лояльности абонентов». «Я не думаю, что это будет востребованная услуга - говорит генеральный директор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин - Остается и ряд не до конца понятных нюансов: например, как сервис будет работать на смартфонах и iPhone. Заявленное совместное продвижение пока больше похоже на PR-потуги, поскольку как пользоваться сервисом – не понятно».

(с) http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/10/343931
Кхеф, ка и ка-тет! | QIP smiles

Darjeeling

Согласен с цитатой. Наши сотовые операторы всегда на нескольго шагов позади. Опомнились!
Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...


SUNNY

то что поздно это факт, но тем не менее.. неплохая альтернатива смс...  попробовать можно..!!.. сегодня вечерком опробую.. больше всего удивило, то что все три оператора вдруг договорились...
Это практически из области фантастики.. давно уже пора двигать  совместные проекты!!!
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

Darjeeling

Цитата: SUNNY от 15:00, 13 апреля, 2009
больше всего удивило, то что все три оператора вдруг договорились...
Это практически из области фантастики.. давно уже пора двигать  совместные проекты!!!
А видно, чувствуют, что пора уже. Сколько времени их сговор айфон в России тормозил. Дождались, что устарел. Интегрироваться пора. Наверное порознь и не прожить в это время. Мигом какой-нибудь Orange нишу займёт.
Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...


yellow

Пришел, увидел, нафлудил!

SUNNY

Аська мировой лидер в данной сфере...тут не поспоришь... но ведь и на аську всегда qip найдется )) трудно сказать как дальше поведет себя тройка..и что они с "Чатом" дальше будут делать... получит "Чат" отклик абонентов... получат свое развитие и сервис!
Надо пробовать.. у каждого свое мнение сложится... тем более месяц назад "Чатиться" можно было только внутри сети... сейчас размах услуги совем другой!!!
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика