Ввоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить

Автор Pilot, 00:37, 06 мая, 2009

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Helene

Цитата: AlexK от 22:46, 25 января, 2011Насколько помню, где-то рядышком с этим техрегламентом ввозные пошлины должны снизиться, так что нормальные автомобили будут вполне доступны.
Не вижу более смысла хвататься за эту соломинку.
Не предположим, что с завтрашнего дня вступает в силу этот тех регламент, вам надо купить машину...Какую машину "европейца" вы для себя выберете?  

Мы с мужем думали привезти себе машину с материка. Долго думали над маркой, я хочу Шевроле каптива, мужа устраивает Фольсваген Тигуан... Но!!! ЭТо российская сборка за 1 300 000 (Прадик можно купить японский и бед не знать), запчасти, которые нужно везти также с материка... ну и во сколько мне этот левый руль встанет в итоге?

Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))

AlexK

ЦитироватьСам на нормальном авто гоняете,а другим какие то альтернативы пытаетесь навязать!
Машина куплена 5 лет назад. С 1996 года не выпускается. Была бы такая же новая, пох с каким рулем - купил бы не задумываясь. Машинка задачи свои выполняет просто изумительно. Но качество японцев сильно упало за последние годы. Так что такой же машины уже не будет. И не могу сказать, что эксплуатация совсем бесплатная.

ЦитироватьКакую машину "европейца" вы для себя выберете? 
Гелик. На новый денег явно не хватит, но б/ушных предостаточно.
Цитировать
(Прадик можно купить японский и бед не знать)
Что мешает купить леворульный 120й?


Еще важный момент - 95% б/ушных японских автомобилей, представленных на нашем авторынке - битые, перекрашенные, проблемные. А продаются, как "почти новые, бабушка в магазин по выходным ездила". Иногда сделано хорошо, иногда бросается в глаза. Но даже при явном отличии в цвете двери и крыла продавец способен убедить покупателя в том, что "цвет хамелеон, свет от солнца так падает". Потому что в Японии покупаются самые дешевые авто, которые остальным просто не нужны.

Кстати, продавцы потихонечку начали осваивать леворульный рынок. Пока тащат откровенный ржавый хлам, по привычке.

Lёxus


Цитата: AlexK от 00:57, 26 января, 2011Примерно 100 тысяч рублей стоит перевозка авто из Москвы до Камчатки. Иногда 150. Какие 2-3 раза?

Уважаемый! Как вы вовремя нужно привезти а/м из Московска. Вот теперь раскажите каим образом Вы имеете возможность уложиться в данную сумму ден.знаков? Окажите Хэлп. Как поступим если это ваше 100-150 т.р. просто фрас?


Танико

В споре побеждает нуднейший  ;)

Васька Кот

Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -


AlexK

ЦитироватьУважаемый! Как вы вовремя нужно привезти а/м из Московска. Вот теперь раскажите каим образом Вы имеете возможность уложиться в данную сумму ден.знаков? Окажите Хэлп. Как поступим если это ваше 100-150 т.р. просто фрас?
Перевозка одного контейнера DC40 стоила до НГ 180 тысяч. Сейчас процентов на 20 больше. Сколько машин помещается на 12 метрах?

Васька Кот


Цитата: AlexK от 06:19, 26 января, 2011помещается на 12 метрах?
ПАРУ РАВЧИКОВ ТО МОЖНО БУДЕТ ПОМЕСТИТЬ...
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Танико

В споре побеждает нуднейший  ;)


AlexK

Длина ТЛК200 - 5 метров. Средняя длина седана - около 4х. И закрепить получится, и место под барахло останется.

Васька Кот


Цитата: AlexK от 07:58, 26 января, 2011Средняя длина седана
да не о седанах речь...паркетники на камче нужны, или что посерьезнее
по городу-сопке на седане не напрыгаешся :degen
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -


Васька Кот

Россия снизит пошлины на иномарки

Российские власти готовы снизить пошлины на иномарки с 30% до 25% уже в следующем году. Правда, для этого Россия сначала должна вступить в ВТО – не исключено, что нас примут во Всемирную торговую организацию уже в 2012 году.

При этом директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков напомнил, что пошлины были увеличены до 30% исключительно как одна из мер поддержки отечественного автопрома. И эта мера принесла свои плоды – продажи АвтоВАЗа и других российских предприятий значительно выросли, иностранные производители стали открывать в России свои производства.

Напомним, что Россия пытается вступить в ВТО еще с середины 90-х годов, а наиболее активные попытки войти в эту торговую организацию начали предприниматься во время президентства Владимира Путина. И положительное движение в этом направлении есть. Россия даже сумела договориться о вступлении в ВТО с США. Так что все идет к тому, что в 2012 году мы все же окажемся в этой организации.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33578
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Pilot

— 11.07.2011 01:25 —
«Ведомости»: в России могут запретить оборот вновь ввезенных праворульных машин

В России может быть запрещен оборот вновь ввезенных праворульных машин, сообщает в понедельник газета «Ведомости».

Запрет на «выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления» содержится в проекте нового техрегламента для стран Таможенного союза, утверждает издание.

Такой автомобиль, ввезенный после вступления техрегламента в силу, нельзя будет поставить на учет. В самом документе лишь два исключения из правила — машины, предназначенные для коммунального хозяйства и содержания дорог. Но он позволяет правительствам расширять список исключений и вносить в него любые автомобили, кроме автобусов.

Такой запрет уже действует в Казахстане и Белоруссии.

По словам директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова, межведомственные совещания по регламенту будут проходить следующие две недели, 4 августа его планируется рассмотреть на встрече с белорусскими и казахстанскими коллегами. Правда, единой позиции по правому рулю нет внутри российского правительства — против запрета выступило Минэкономразвития.

Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, в свою очередь, утверждает, что готовятся разные рабочие документы, а темы запрета праворульных машин в повестке правительства нет.
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/07/11/n_1918525.shtml

bAskEtBAlLeR

Цитата: Все Ещё Кипячу... от 15:32, 15 февраля, 2011
При этом директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков напомнил, что пошлины были увеличены до 30% исключительно как одна из мер поддержки отечественного автопрома. И эта мера принесла свои плоды – продажи АвтоВАЗа и других российских предприятий значительно выросли, иностранные производители стали открывать в России свои производства.

все мои московские друзья, которые ещё 5 лет назад ездили на жигулях, сейчас пересели на иномарки. в последнем отпуске общался с ними - их теберь в жигуль не загонишь ни какими пошлиными ! с ними теперь даже общаться можно на эту тему, а то раньше они пургу несли....
да и смешно выглядит аргумент, что иностранные автопроизводители стали из-за повышенных пошлин открывать у нас производство. они просто расширяют рынок сбыта, так как раньше, до открытия заводов в россии, они вобще ничего не продавали... ну не думаете же вы, что, к примеру, тойота получала с проданных в россию подержанных машин ?....

bAskEtBAlLeR

Цитата: AlexK от 18:00, 25 января, 2011
Но качество японцев сильно упало за последние годы.

тем не менее, японцы сами у себя собирают авто, а вот немцы, к примеру, для этого набирают гастарбайтеров, что, наверняка, и сказывается на качестве...

Dvdov

С 2012 года в ТС запретят ездить на машинах с правым рулем
ищо одна волна пошла
ЦитироватьС июня следующего года в силу вступит единый технический регламент для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан), который содержит запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей и машин с красными поворотниками. Об этом сообщает AutoNews.ru со ссылкой на неназванный источник в Минпромторге.

Требование о запрете эксплуатации автомобилей с правым рулем содержится в четвертом разделе техрегламента, в котором прописаны требования к безопасности ввозимых машин.

«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», - говорится в техрегаменте.

Как сообщалось ранее, новый техрегламент разработан Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП «НАМИ»). В ходе его рассмотрения, Минэкономразвития выступило против запрета праворульных автомобилей, заявив, что доказательств о большей степени опасности подобных машин для жизни и здоровья, чем леворульных, не существует. В НАМИ, в свою очередь, сослались на статистику ГИБДД, показывающую, что на автомобили с правым рулем приходится большее число аварий.

По состоянию на 2009-2010 годы, наибольшее количество праворульных автомобилей было зарегистрировано в Приморье. Здесь на такие машины приходилось примерно 90 процентов от общего количества транспортных средств.
http://motor.ru/news/2011/10/18/right2/

Саныч

Цитата: boryapk от 07:38, 22 июля, 2011а вот немцы, к примеру, для этого набирают гастарбайтеров,

Я несколько лет назад в Турции был и видел железнодорожный состав, который перевозил на 4-х этажных вагонах автомобили БМВ, на колёсах и без бамперов,  из Турции в Европу. Гид рассказал, что их в Турции собирают, а потом в Германию перевозят. Так же вся бытовая техника Филипс там же делается.
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах на завтра.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика