Для фотографов и тех, кто хочет понять ЧТО ТАКОЕ ФОТОГРАФИЯ!!!

Автор lapshichka777, 21:31, 16 июня, 2009

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lapshichka777

Давно хотел сделать отдельно эту ветку исключительно для того, чтобы размещать сюда информацию о ХОРОШИХ книгах, фильмах, статьях, посвященной фотографии. Выкладывать ссылку на адреса фотографов, чьи работы заслуживают внимания, ну и еще что-нибудь, что позволяло бы раскрыть вышеизложенную тему.
Приглашаю присоедениться :)
С Уважением, Алексей.
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Первой весточкой хочу указать фильм: "Душа фотографии (The genius of photography)", показанная на канале History.
Фильм действительно многое объясняет и рассказывает, а главное показывает :)
Всем рекомендую. Есть и на DVD.

О фильме:
Эпохальный обзор истории фотографии исследует ключевые события и образы, оставившие след в ее развитии.

1. Fixing the Shadows
Ухватить тени. Первая серия рассказывает об изобретении фотографии и о том, как фотография вписалась в современную жизнь. Мы узнаем о выдающихся достижениях пионеров фотографии, о революции, совершенной Джорджем Истменом, когда благодаря изобретению марки "Кодак" фотография стала доступна широким массам, а также о ЖакеАнри Лартиге - истинном любителе, специализировавшемя на портретах детей. В течение почти двух столетий фотография развлекала нас, служила нам, трогала, возмущала и иногда разочаровывала нас. Но больше всего она удивляла нас своей таинственной связью с миром видимого. Этот эпохальный обзор истории фотографии исследует ключевые события и образы, оставившие след в ее развитии.

2. Documents for Artists
После Первой мировой войны фотография становится основным средством передачи изображений. "Тот, кто не поймет фотографию", сказал венгерский художник и фотограф Ласло Мохоли Наги, "станет одним их безграмотных будущего". Эта серия рассказывает о творчестве великих фотографов современности: Александра Родченко, Августа Зандера, Мэн Рэя, Эжена Атже, Уокера Эванса и Билла Брандта.

3. Right Time, Right Place
В правильном месте в правильное время? Считается, что способность запечатлеть момент, когда вершится история, - главное в искусстве фотографии. В этой серии рассказывается о работе фотографов во время и после Второй мировой войны, о том как были запечатлены на пленку такие трагические события, как высадка союзников в Нормандии, Холокост и ядерная бомбардировка Хиросимы.

4. Paper Movies
Бумажные фильмы. Три десятилетия, начавшиеся в конце 50-х, стали поистине золотым веком фотографии. В этой серии рассказывается о пути, проделанном одним из "величайших бумажных фильмов" в истории: путешествии Роберта Франка по Америке 50-х годов и "десанте" Уильяма Кляйна на тротуары Нью-Йорка. Вы также узнаете об открытии цвета как необходимого средства выражения для "серьезных фотографов".

В течение почти двух столетий искусство фотографии служило нам, развлекало, волновало, возмущало и иногда разочаровывало нас. Но прежде всего, оно никогда не переставало удивлять нас своей способностью запечатлеть то, что не способен уловить поверхностный взгляд. Этот эпохальный обзор истории фотографии исследует ключевые события и образы, оставившие след в ее развитии.


Год выхода: 2007
Жанр: документальный
Выпущено: UK
Продолжительность: 6 x 60 min
Перевод: проф дубляж один голос
Файл:
Формат: AVI
Качество: SATRip
Видео: DivX 50, 688х416, 24 bpp, 25 fps, 1418 kbps
Звук: MP3, 48000 Hz, 2ch, 192 kbit
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Статья Joe Buissink'а, «Снимайте лучшие моменты» для WedShooter, в переводе Вадима Ратобыльского (rvjphotography) (http://ratobylskiy.livejournal.com/389137.html)

В мире, где доминируют «ярлыки», пища быстрого приготовления и мгновенные услуги, я не могу не чувствовать, что среди такого огромного количества фотографов отсутствует понятие исскуства и профессиональной фотографии.

Я знаю, может моё время и прошло, но раньше профессионалы, прежде чем купить топовую цифровую камеру снимали на плёнку. Делать чёрно-белые или цветные снимки? Это не важно. Главное просто научиться видеть изображение без «чимпинга».

Чимпинг — это привычка новичков просматривать каждый снятый кадр на ЖК-мониторе цифрового фотоаппарата. Вы можете увидеть, как они, после каждого кадра переворачивают камеру, смотрят на ЖК-мониторчик и делают несколько обнадёживающих «ох-ох-ох» в подтверждение того, что снимок получился.

Итак, давайте остановим чимпинг и начнём учиться видеть снимаемый кадр нейронами своего мозга. Научитесь понимать, как видеть свет. Научитесь понимать базовые позы. Научитесь понимать правила композиции и экспозиции. Расслабьтесь, я не предлагаю вам отказаться от фотожурналистского стиля, но реальность такова, что красота находится в глазах снимающего человека.

Замечательно создавать изображения, которыми вы наслаждаетесь, но практический результат — это мнение клиента. Поддержание вашего стиля и результата с точки зрения прибыли и эффективности зависит от ваших первых снимков. Если вы это понимаете, то вы не должны крутиться вокруг компьютера. Вы должны, по крайней мере, знать правила прежде, чем начать их нарушать.

Хотите настоящего вдохновения? Посетите приличную галерею и посмотрите на снимки 30-ых и 4-ых годов. Ещё лучше если вы воспользуетесь Google и посмотрите на фотографии Henri Cartier Bresson'а, который ввёл термин «решающий момент», George Hurell'а или Alfred Eisenstadt'а. Когда Eisenstadt сделал свой знаменитый кадр с моряком и медсестрой, он не имел возможности моментально просмотреть кадр, но в ту минуту он знал, что он получился.

Посмотрите на освещение в отпечатках George Hurell'а и обратите внимание на качество печати. Несколько лет назад Skrebneski сделал чёрно-белую фотографию Paulina Poriskova. Напечатанное изображение было на столько идеальным, что вы могли видеть, насколько синие были её глаза — и это была чёрно-белая печать!

Я признаюсь, я остаюсь приверженцем плёнки, но не потому, что я не люблю новую технологию. Я просто люблю несовершенство плёнки. Я люблю несовершенство изображения — потому, мы говорим не о создании прекрасной фотографии. Не существует такого понятия. Мы говорим о прекрасных моментах. Работаете ли вы в фотожурналистском стиле или заставляете позировать — это всегда прекрасные моменты. Работай над пониманием основ фотографии, работайте над базовыми понятиями экспозиции, освещения, композиции и, да, над позами — затем хватайте вашу цифровую камеру и снимайте!
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка


lapshichka777

Часть 2 (http://ratobylskiy.livejournal.com/389706.html)

В прошлый раз «чимпинг» вызвал очень бурные обсуждения. Я не буду отстаивать свою позицию, за исключением того, что если вы понимаете основные принципы фотографии, ваша жизнь может быть гораздо проще и ещё более увлекательной.

Итак, давайте посмотрим на то, на что нужно потратить фотографам время для понимания. Как на счёт освещения и экспозиции?

Вы должны научиться видеть свет и понять, каким образом ваша камера реагирует на свет. Я по-прежнему считаю, что это оказывает гораздо больше влияния на снимок, чем съёмка в RAW и последующая его доводка на компьютере.

Я не буду отрицать, что я был зачарован светом — когда несколько минут назад шёл по аэропорту, я искал интересные кадры — всё создавалось падающим светом, светом, из окна, отражающимся от пола. Ваши чувства в аэропорту полностью забиваются флуоресцентным, сверкающим и естественным светом. У меня не было камеры в руке, но в голове я делал все эти снимки, как бы нажимая на кнопку спуска. И всё это отражало влияние света на предметы.

Когда я работаю с имеющимся светом, то использую всё для его фиксации, например для невесты я буду использовать отражатель. Но, это не означает, что вы должны ходить вокруг со связкой оборудования. Я буду использовать подушку, что бы направить некоторое количество света на лицо невесты.

Ищите способы создания «ваших» отражателей? Я использую занавески, листы бумаги, одеяла, подушки и даже свою чёрную куртку (чтоб уменьшить количество света). Если я работаю только с падающим светом, то я хочу направить некоторое количество света на лицо невесты, что бы избавиться от теней под глазами.

Иногда я прошу своего помощника оттянуть одну из занавесок и расположить её позади невесты. Свет падает из окна и возвращается обратно, к её лицу. Использую маленькую глубину резкости, я сосредоточиваюсь на глазах невесты, что позволяет не видеть занавесок позади неё, но зато это позволяет сделать мягкое освещение вокруг.

Я не участвовал в WPPI, но я слышал, что Bambi Cantrell в Champagne Shoot Out использовала, светлую часть 4=8 футовой вывески Pictage для отражения света. Это лучшая импровизация!

Я хорошо знаю моё оборудование и точно знаю, как оно работает в разных условиях освещения, и в действительности я не против «чимпинга». Я только не согласен с теми фотографами, которые используют это до такой степени, что пропускают моменты в день свадьбы.

И так, вот вам задание — возьмите вашу камеру, несколько друзей или наймите моделей на весь день. Найдите помещение с типичным паршивым освещением, как торговый центр и используйте «чимпинг» после каждого вашего кадра. Используйте свою цифровую камеру в качестве учебного пособия и просто для практики «видения света». Возьмите с собой подушку или покрывало, что бы импровизировать и привыкнуть к работе в режиме постоянного стресса, не имея дополнительного оборудования, которое вы не можете всё время носить с собой. Варьируйте вашу экспозицию. Снимайте с разными настройками экспонометра. Узнайте ваше оборудование лучше, чем создатели, которые произвели его!

И помните — в нашем стремлении, получить фотожурналистские образы, иногда имеет смысл просто переместить снимаемый объект в намного лучшее освещение! Теперь я перекладываю на вас ответственность за создание самой лучшей из возможных фотографий. Если перемещение снимаемого объекта на несколько футов, в сторону лучшего, освещения позволяет получить более мощную фотографию, то почему бы не сделать эти изменения?
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

Александр Петров

#4
Алексей,
ты всё равно не подменишь сообщества т.наз. "живого журнала" — "фотобукс" и "фотопи**оболы". В первом масса ссылок на замечательные книги и фильмы, во втором — подборки преимущественно очень хороших фотографов или ссылки на творчество оных.
Александр Петров
http://www.facebook.com/alexanderpetrovkamchatka
E-mail petrov dot kamchatka dog gmail dot com


artyom_b

Алексей, спасибо за интересную ветку!
Цитата: lapshichka777 от 21:37, 16 июня, 2009
Первой весточкой хочу указать фильм: "Душа фотографии (The genius of photography)", показанная на канале History.
Фильм действительно многое объясняет и рассказывает, а главное показывает :)
Всем рекомендую. Есть и на DVD.
Очень интересно было бы увидеть... ,)
Фотографии Камчатки: www.photokamchatka.ru

lapshichka777

Во-первых, я ничего не хочу поднимать :) Это так сказать отсябятина для всех :)
Во-вторых, если у кого будет интерес к чему либо из предложенного, то в личку. Есть диски - дам, есть ссылки - озвучу :)
В официале исключительно информация! :) :)
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777


Цитата: Александр Петров от 03:29, 18 июня, 2009Алексей,
ты всё равно не подменишь сообщества т.наз. "живого журнала" — "фотобукс" и "фотопи**оболы". В первом масса ссылок на замечательные книги и фильмы, во втором — подборки преимущественно очень хороших фотографов или ссылки на творчество оных.

А вот и предложение, что многие и не знают, что это такое. ССылки плиз в студию и народ туду тоже сходит :)
Для этого собственно ветка и задумывалась :)
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка


Александр Петров

#8
Цитата: lapshichka777 от 01:14, 18 июня, 2009
А вот и предложение, что многие и не знают, что это такое. ССылки плиз в студию и народ туду тоже сходит :)
Для этого собственно ветка и задумывалась :)

Лёша, прости, совершенно не понял, что ты хотел написать. Я не снимаю в студии, ты ведь знаешь.
Александр Петров
http://www.facebook.com/alexanderpetrovkamchatka
E-mail petrov dot kamchatka dog gmail dot com

Alichka

Цитата: Александр Петров от 13:16, 24 июня, 2009
Лёша, прости, совершенно не понял, что ты хотел написать. Я не снимаю в студии, ты ведь знаешь.
Даже я поняла, Алексей имел ввиду ссылки на сообщества в инете, а  студия в данном контексте - наш форум  :)


Александр Петров

Цитата: Аличка от 13:21, 24 июня, 2009
Даже я поняла, Алексей имел ввиду ссылки на сообщества в инете, а  студия в данном контексте - наш форум  :)

Если человек не ленив и любопытен — он вполне даже по русской транскрипцьи названья сообщества найдёт его.
Если же он привык сидеть и ждать, что ему разжуют и положат кашицу в разинутый ротик — пущай сидит аж до морковкина заговенья.
Не думаю, что форум в любом контексте может быть синонимом студьи.
Помещенье, в котором осуществляется съёмка, ну никак не ассоциируется с "Петропавловским форумом".
Александр Петров
http://www.facebook.com/alexanderpetrovkamchatka
E-mail petrov dot kamchatka dog gmail dot com

Rara_Avis


Цитата: Александр Петров от 22:09, 25 июня, 2009Помещенье, в котором осуществляется съёмка, ну никак не ассоциируется с "Петропавловским форумом".
Есть идиоматическое выражение "<предмет> в студию!". В переносном смысле означает "<предмет> предоставьте сюда!"
Видимо, вы, Александр, не слышали раньше этого выраженья, и поняли его буквально, отсюда и недоразуменье.

хулиган


Цитата: Rara_Avis от 22:30, 25 июня, 2009Видимо, вы, Александр, не слышали раньше этого выраженья, и поняли его буквально, отсюда и недоразуменье.
ЬЬЬЬ...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)


Rara_Avis


Цитата: хулиган от 22:38, 25 июня, 2009ЬЬЬЬ...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....
Жалко, что нету смайла, который с умным видом поправляет на носу очки :)

Вадим Витальевич


Цитата: Rara_Avis от 22:30, 25 июня, 2009Видимо, вы, Александр, не слышали раньше этого выраженья, и поняли его буквально, отсюда и недоразуменье.
Лихо так "фэйсом о тэйбл"...)))
Звучит весьма двояко.
То ли комплимент человеку сделала, то ли совсем наоборот...:-)
Авторская песня на Камчатке

Трудности закаляют, страдания очищают, шрамы украшают. Где-то нас дурят.

Rara_Avis


Цитата: vdim от 01:02, 26 июня, 2009То ли комплимент человеку сделала, то ли совсем наоборот...:-)
Просто пошутила.

lapshichka777

Давайте сразу решим так и модераторов прошу сделать следующее... флуд в отношении выяснения отношений удалять.
А ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ прошу. Есть интересная информация в отношении фотографии вообще или фотографов, то выкладывайте сюда ее или ссылки на нее и тогда вне зависимости от того, ленив человек или наоборот, любопытен или не умеет пользоваться поисковиками, придет сюда и увидит возможно что-то для себя, а тем самым поделится еще и с другими.
И будет всем счастье!!!
ИНТЕРНЕТ НЕОБЪЯТЕН И ВСЕ ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Вот например, что производит на меня впечатление и хочу поделиться об этом со всеми... опять же с мыслью о том, что это поможет понять, что такое фотография!!!


К началу лета 1994 года Кевин Картер (Kevin Carter, 1960-1994) был на вершине славы. Он только что получил Пулицеровскую премию, предложения работы от знаменитых журналов сыпались одно за другим. «Меня все поздравляют», — писал он родителям, — «Не могу дождаться встречи и показать вам свой трофей. Это — самое высшее признание моей работы, о котором я не смел и мечтать».

Кевин Картер получил Пулицеровскую премию за фотографию «Голод в Судане», снятую в начале весны 1993 года. В этот день Картер специально прилетел в Судан, снимать сцены голода в маленькой деревне. Устав от съемки умерших от голода людей он вышел из деревни в поросшее мелким кустарником поле и внезапно услышал тихий плач. Оглядевшись, он увидел лежащую на земле маленькую девочку, по всей видимости умирающую от голода. Он хотел сфотографировать ее, но внезапно в нескольких шагах приземлился гриф-стервятник. Очень осторожно, стараясь не спугнуть птицу, Кевин выбрал наилучшую позицию и сделал снимок. После этого он подождал еще минут двадцать, надеясь, что птица расправит крылья и предоставит ему возможность сделать кадр получше. Но проклятая птица не шевелилась и, в конце концов, он плюнул и отогнал ее. Тем временем девочка видимо набралась сил и пошла — точнее сказать поползла — дальше. А Кевин сел возле дерева и заплакал. Ему вдруг жутко захотелось обнять свою дочь...

Через день он вернулся в Йоханнесбург (ЮАР). В это время голод в Судане был «модной» темой и «Нью-Йорк Таймс» сразу же купил его фотографию. 26 марта 1993 года она была опубликована. Что тут началось! Фотография сразу же стал символом бедственного положения в Африке, а Кевин Картер стал знаменитостью. Это была победа! Но настоящая победа пришла позже, 23 мая 1994 года, когда Картер получил Пулицеровскую премию.

И лишь одно омрачало радость. Сначала тихо, потом все громче и громче стал звучать вопрос: а что случилось с девочкой? Почему он не помог ей? Газеты больше не называли его «гениальным фотографом». «Человек, спокойно настраивающий свой объектив, чтобы снять мучения маленькой девочки», — писал журнал «Тайм» (Флорида), — «все равно что хищник, еще один стервятник».

В 2005 году режиссер Дон Краусс
снял документальный фильм
«Смерть Кевина Картера»

Позже Картер говорил друзьям, что жалеет о том, что не помог девочке: ведь рядом был лагерь Объединённых Наций, где голодающим оказывали помощь. Но было уже слишком поздно. Он впадает в глубокую депрессию. Это тут же сказывается на его работе: спеша на важную встречу, он опаздывает на самолет, потом теряет отснятые пленки...

Утром 27 июля — последнее утро своей жизни — Кевин был в прекрасном настроении. Провалявшись в постели до обеда, он пошел в редакцию местной газеты, пообщался с бывшими коллегами. Потом зашел к вдове своего близкого друга, который был убит несколько месяцев назад. Около 9 часов вечера Картер подъехал к небольшой речушке, с помощью садового шланга соединил выхлопную трубу с салоном, включил музыку, завел машину и ... уснул.

В предсмертной записке Кевин Картер писал: «Я устал ... без телефона ... без денег на квартплату ... на детей ... на отдачу долга ... деньги!!! Меня преследуют воспоминания об убийствах и трупах и злости и боли ... о голодных или раненных детях».

Пы.сы. Девочка осталась жива, как выяснилось в дальнейшем...

(взято с: http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=33)
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

#19
Или вот:....

Philippe Halsman -фотограф,сделавший себе имя на портретах людей в прыжке. Вот вам Сальвадор Дали в подскоке- "Dalí Atomicus"(1948). Потребовалось 6 часов и 28 прыжков,чтобы как следует заснять. Специальная команда 28 раз подбрасывала котов в воздух и лила воду. Но это стоило того!

Взято: http://www.indostan.ru/forum/13_5523_0.html#msg83255

О нем еще и его работы: http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=105
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

Rara_Avis


Цитата: lapshichka777 от 03:13, 26 июня, 2009«Человек, спокойно настраивающий свой объектив, чтобы снять мучения маленькой девочки», — писал журнал «Тайм» (Флорида), — «все равно что хищник, еще один стервятник».
Они правы.

lapshichka777

Вы видели людей в порыве творчества? У них в этот момент свои ориентиры и ценности... Это всегда будет открытый вопрос.... хотя...
хотя это снова флуд...
Давайте хоть ветку создадим :)
Просто в флуде потеряется основная информация на мой взгляд.
Как хотите? Если обсуждать... давайте обсуждать, но на мой взгляд... см. чуть выше :)
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Фотографии изменившие мир!
это стоит посмотреть, многое берет за душу, много нового для себя можно взять.

http://photosthatchangedtheworld.com/
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

http://www.youtube.com/watch?v=JbjQlbx9TRw
Вот еще одна сторона фотографии....
Очень хороший ролик, который родит кучу споров и разговоров, но равнодушным никого не оставит - ЭТО ТОЧНО!!!
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Фотографы, интересующиеся фотографией и её историей, знают, что есть история про фотографа начала того века Арнольда Джента:

Однажды, одна популярная писательница, просмотрев его снимки, воскликнула: «Хотела бы и я так снимать! Но я только любительница. Какая у Вас, должно быть, прекрасная техника!» Фотограф попросил писательницу показать ему ее авторучку, и, в ответ на удивленный взгляд, добавил: «У Вас, должно быть, замечательная ручка. Вы ведь писательница»
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика