Гос.программа: "Обеспечение жильем молодых семей"

Автор траффик, 01:00, 10 мая, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

траффик

    Доброго времени суток!
    Очень нужна Ваша помощь, уважаемые форумчане, по вопросу государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей"
    Ее цель – это помощь молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Эта помощь оказывается в виде предоставления субсидий на приобретение жилья, а так же в виде создания условий, при которых молодые семьи смогут получить ипотечные кредиты. Ежегодно порядка 40 тысяч молодых семей получают субсидии в рамках этой подпрограммы.
    В каждом регионе для получения этой субсидии существует очередь. Так вот, есть квартира которую хочу приобрести в ипотеку при участии в этой программе.
    Интересует порядок постановки в эту очередь. Подается заявление в орган местного самоуправления для постановки в эту очередь, как я понял. Так как я военнослужащий и я вместе с женой прописан при части, кому мне подавать это заявление?
    Второй вопрос, в какие сроки рассматривается заявление и принимается решение о выдаче субсидии для семьи, какова скорость движения очереди и где можно узнать количество людей в очереди?.
    Третий вопрос- какая организация может взять на себя сбор всех докуметов, бумаг и решение этого вопроса в как можно кратчайшие сроки?
    Вопрос четвертый, реально ли получить субсидию у нас на Камчатке по этой программе в течении двух, максимум трех месяцев с момента подачи заявления на предоставлении этой субсидии.

    Очень прошу оказать помощь, кто сталкивался с подобной проблемой и сможеть что-либо подсказать.

УЗOH

На сайте городской администрации есть информация об участии в этой программе. Только сейчас у меня сайт почему-то не открывается.

http://pkgo.ru/
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht

Дольче