Современный авиапарк

Автор Гоcть, 21:58, 07 мая, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лайса


Цитата: Pilot от 01:37, 15 мая, 2010в Штатах такое то же активно практикуется, а некоторые пассажиры очень даже этим пользуются (особенно студенты). Даже при регистрации объявляют - кто хочет не полететь этим рейсом, а полететь следующим и получить компенсацию.
а какая с этого польза авиакомпании?? Я так кроме дополнительных трат и геморроя с планированием ничего не вижу больше)))

Pilot

ну что бы самолёт не летел пустым:) продают 1 место два раза. Если оба человека с одним местом явились на рейс, то одного из них отправляют следёющим рейсом, как правило с местами в бизнес классе, которые не все раскупаются. Выгода очевидна :)

murka

Это хорошо тем, кому дальше лететь не надо...
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.


Pilot


Цитата: murka от 00:57, 15 мая, 2010Это хорошо тем, кому дальше лететь не надо...
В этом случае нужно стараться первым проходить регистрацию

murka

Цитата: Pilot от 15:58, 14 мая, 2010
В этом случае нужно стараться первым проходить регистрацию

Особенно в нашем аэропорту, два часа сидеть в этом загашнике- удовольствие то еще.
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.


Pilot


Цитата: murka от 01:03, 15 мая, 2010Особенно в нашем аэропорту, два часа сидеть в этом загашнике- удовольствие то еще.
ну так ведь уже можно через интерент зарегистрироваться на рейсы Аэрофлота.

Pilot

#106
Овербукинг выгоден и авиакомпаниям, потому что, как правило, не все, кто купил билеты, приходят на рейс. Тут как с днем рождения: позвал всех, а придут только некоторые. Кто-то аннулирует бронь за день до вылета, кто-то опоздает из-за пятничных пробок. Многие покупают билет в обе стороны (так дешевле), а летят только в одну. Все эти места останутся пустыми, если для подстраховки не будут проданы дважды. Такой маневр спасет перевозчиков от убытков, которые в десять раз превысят размеры выплат обиженным пассажирам.
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2006/08/11/8002

В среднем десять процентов пассажиров с заранее приобретенными билетам по разным причинам отказываются от поездки. Билеты, купленные по самому низкому тарифу, не имеет смысла сдавать — их стоимость не возмещается. Либо тариф в оба конца может быть выгоднее тарифа в одну сторону, и тогда один из рейсов остается неиспользованным. В таких случаях пассажиры без предупреждения просто не являются на рейс. Чтобы не гонять самолеты пустыми, авиакомпании на всякий случай продают билетов больше, чем сидений. Если же ожидания по отказавшимся не оправдываются, у стойки регистрации желающих улететь образовывается больше, чем может вместить в себя самолет. Тогда дело встает за поиском желающих дождаться следующего вылета в обмен на различные бонусы.
http://www.lowcostru.com/firetrips/2009/09/28/34612

Pilot

ещё про овербукинг у Аэрофлота (статья старая, 2003 год)

— Как часто пассажиры «Аэрофлота» попадают в ситуацию перебронирования?

— За прошлый год в нашем базовом аэропорте Шереметьево мы решили подобные проблемы для 3319 наших клиентов. Учитывая, что всего рейсами «Аэрофлота» в том году воспользовались 5,7 млн человек, процент перебронирования, как видите, незначительный. Тем не менее только на выплату компенсации этим клиентам компания потратила 569 тыс. долларов. (т.е. в среднем по 172 доллара на человека)
http://www.aeroflot.ru/press/default.aspx?ob_no=11920&d_no=12142


murka

Цитата: Pilot от 16:06, 14 мая, 2010
ну так ведь уже можно через интерент зарегистрироваться на рейсы Аэрофлота.
не все летают Аэрофлотом...
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

Pilot


Цитата: murka от 03:12, 15 мая, 2010не все летают Аэрофлотом...
это верно. Может и другие компании в скором времени перейдут на такую же систему.


murka

Цитата: Pilot от 18:46, 14 мая, 2010
это верно. Может и другие компании в скором времени перейдут на такую же систему.
быстрей бы..это было бы очень удобно)
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

Sleepwalker

А все равно потом придется выстоять очередь чтоб сдать чемодан и получить посадочный талон
польза от регистрации через инет - только в том, что можно место себе забить удобное
el pueblo unido jamás será vencido

Pilot


Цитата: Sleepwalker от 04:57, 15 мая, 2010польза от регистрации через инет - только в том, что можно место себе забить удобное
ну и наверное защита от овербукинга - чем раньше регистрацию пройдёшь тем меньше шанс на него попасть (хотя кому как :) )

4elovek

Цитата: Sleepwalker от 04:57, 15 мая, 2010А все равно потом придется выстоять очередь чтоб сдать чемодан и получить посадочный талон
польза от регистрации через инет - только в том, что можно место себе забить удобное
Сам пока не пользовался, но на сайте Аэрофлота пишут:
ЦитироватьПреимущества Онлайн-регистрации:

    * Вы можете зарегистрироваться на рейс из дома или офиса;
    * Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса;
    * Вы сами выбираете удобное для Вас место в салоне самолета;
    * Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытию в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.

Pilot

#114
Цитата: 4elovek от 07:20, 15 мая, 2010Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытию в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.
ну всё равно нужно сдать багаж и получить багажные квитанции, т.е нужно идти и стоять в очередь у этой самой стойки регистрации

Sleepwalker

Цитата: 4elovek от 07:20, 15 мая, 2010Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытию в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации
Не везде пока еще у нас принимают посадочные талоны распечатанные дома, многие агенты СОПП требуют именно талон установленного образца, то же самое относится и к службе досмотра. Часто за сутки до рейса еще не известно, в который из отстойников тебя пошлют или какой тип ВС будет в плане, в этом случае приходится с распечатанным талоном регистрироваться заново. Вот и получается, что кроме брони на место больше ничего, а если тип ВС поменяют, то и радости от этой брони может и не быть ибо аварийный выход в другом месте.
el pueblo unido jamás será vencido

Pilot

#116
несколько полезнностей:

Карта и расписание движения самолётов от Яндекс http://rasp.yandex.ru
Информация по расположению и нумерации мест в самолётах различных авиакомпаний http://www.airlinequality.com/Experience/seat_plans.htm

Pilot

#117
Рейтинг самых экстремальных аэропотров http://pikabu-ru.livejournal.com/3555.html


4elovek

Я конечно поторопился перепечатывать инфу про распечатку посадочных талонов. Для сдачи багажа, конечно, нужно стоять в очереди.
А насчёт Службы Организации Пассажирских Перевозок (я правильно понял аббревиатуру СОПП?) есть мысль. Если авиакомпания заявляет, что онлайн-регистрация доступна для вылетающих из Петропавловска-Камчатского, то это не означает, что сотрудники аэропорта обязаны принимать распечатанные дома посадочные талоны?

Другой вопрос - это оплата командировок и отпусков. Сомневаюсь, что бухгалтеры с радостью будут принимать такие посадочные.

Pilot

#119
Цитата: 4elovek от 21:50, 15 мая, 2010Другой вопрос - это оплата командировок и отпусков. Сомневаюсь, что бухгалтеры с радостью будут принимать такие посадочные.

Да с этим могут быть вопросы. Я в конце прошлого года узнавал в нашей бухгалтерии про такие посадочные (из Москвы в ПК), сказали, что нет инструкции на этот счёт.

Pilot

жаль конечно, что у нас нет возможности развития малой авиации.
У знакомого в Штатах, есть самолётик (собирал сам из "конструктора"), "живёт" самолёт в гараже, радом с домом ВПП (у них вроде комъюнити - десятка два домов любителей малой авиации и рядом ВПП). Захотел полетать - выгнал самолёт из гаража, по лужайке дорулил до ВПП, разбег и полетел :)


Sleepwalker

Цитата: Pilot от 10:58, 15 мая, 2010Информация по расположению и нумерации мест в самолётах различных авиакомпаний http://www.airlinequality.com/Experience/seat_plans.htm
К сожалению список авиакомпаний на сайте маловат, проще зайти на сайт соответствующей авиакомпании, у большинства представлена компоновка своего авиапарка
el pueblo unido jamás será vencido

Pilot

Замечательный мужик меня вывез в Геледжик (с) Ленинград

на заметку отпускников:
После долгого периода реконструкции начал свою работу аэропорт г. Геленждик. Увеличена ВПП для приёма современных самолётов, заканчивается строительство нового аэропортового комплекса.

С 29 мая 2010 прямые ежедневные рейсы Москва-Геленджик начинает Аэрофлот. С июня месяца - Уральские авиалинии и Газпромавиа.

Pilot

Авиапарк российского президента впервые пополнился самолетом иностранного производства. Управление делами главы государства купило предназначенный для бизнес-авиации Falcon. Его стоимость может составлять до $50 млн. Глава управделами объяснил, что такой самолет дешевле эксплуатировать.

http://gazeta.ru/politics/2010/05/18_a_3369578.shtml

lugger

Цитата: Pilot от 23:51, 18 мая, 2010
Авиапарк российского президента впервые пополнился самолетом иностранного производства.
Какое ж все-таки убожество, наша гебня :cond: у власти.
Президент России давно должен на гиперзвуковом лимузине летать,
а не на убогом хламе для бизнесменов класса "цыганский король".   




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика