Современный авиапарк

Автор Гоcть, 21:58, 07 мая, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ncux

А вот интересно, после нынешней реконструкции ВПП и перрона и что там еще делали, сможет наш аэропорт принимать А380?
Вроде трансаэро в этом году их начнет получать, вдруг к нам начнут летать...  :repa:

Pilot

Цитата: ncux от 15:22, 10 февраля, 2015
А вот интересно, после нынешней реконструкции ВПП и перрона и что там еще делали, сможет наш аэропорт принимать А380?
Вроде трансаэро в этом году их начнет получать, вдруг к нам начнут летать...  :repa:

теоретически - да:

ЦитироватьПосле реконструкции аэропорт Елизово будет способен принимать тяжелые самолеты Ан-124, Airbus-330, Boeing-767-300 и даже Airbus-А380 - самый большой серийный авиалайнер в мире.
http://www.regnum.ru/news/economy/1729590.html

но нужно подождать:
ЦитироватьМОСКВА, 5 фев — РИА Новости/Прайм. Сдача проекта по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) аэропорта Петропавловска-Камчатского "Елизово" произойдет не ранее конца июня 2015 года, говорится в итогах работы Минтранса за 2014 год.

"ВПП-1 не введена в эксплуатацию в связи с незавершением строительства зданий командно-диспетчерского пункта и авиационно-спасательной станции. За нарушение сроков выполнения работ по договору ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (ФГУП АГА) выставлена в адрес ФГУП "ГУ СДА при Спецстрое России" претензия на 7,58 миллиона рублей, которая не была оплачена, в связи с чем 21 августа 2014 направлено исковое заявление в суд о взыскании с ФГУП "ГУ СДА при Спецстрое России" вышеуказанной суммы", — говорится в материалах Минтранса.

Ведомство уточняет, что срок ввода ВПП в эксплуатацию и объекта в целом запланирован на второй квартал 2015 года.

Договор на общую сумму в 11,36 миллиарда рублей был заключен в 2011 году.

Минтранс в документе отмечает, что бетонные работы в аэропорту выполнены в полном объеме, завершается маркировка покрытия, строительная готовность составляет — 100%, введен в эксплуатацию первый этап реконструкции аэропорта в составе рулежной дорожки и перрона.

Согласно сайту арбитражного суда, Росавиация (как надзирающее ведомство за деятельностью ФГУП АГА) 18 сентября 2014 года подала исковое заявление к Спецстрою России о взыскании с него 7,58 миллиона рублей. Позже сумма требований выросла до 13,05 миллиона рублей. Иск рассматривается в апелляционной инстанции.
http://ria.ru/incidents/20150205/1046099042.html

Pilot

вот такая карта интересная есть:
Сервис maps.aopa.ru — наиболее полный источник информации по аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.


island

Интересно, во сколько Кроноцкому заповеднику обойдется строительство взлетно-посадочной полосы для малой авиации на Узоне (длина 1000 м, ширина - 30 м).


бот

Цитата: island от 19:21, 25 апреля, 2015
Интересно, во сколько Кроноцкому заповеднику обойдется строительство взлетно-посадочной полосы для малой авиации на Узоне (длина 1000 м, ширина - 30 м).
а зачем? как любая стройка, это повлечет за собой неизбежное - засрут природу на месте и на подходе. или тяжелая техника будет порхать как бабочка и сопутствующий мусор самоликвидируется в никуда? не думаю, что это измеряется в деньгах. чтоб прилетел раз в неделю кукурузник, убьют то, что стопиццоттыщ лет жило, развивалось и радовалось. вроде заповедник ж.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что Вы слышите

позитивный человек - это тот, кого послали на х**, а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками.


island

Цитата: бот от 21:42, 25 апреля, 2015
а зачем? как любая стройка, это повлечет за собой неизбежное - засрут природу на месте и на подходе. или тяжелая техника будет порхать как бабочка и сопутствующий мусор самоликвидируется в никуда? не думаю, что это измеряется в деньгах. чтоб прилетел раз в неделю кукурузник, убьют то, что стопиццоттыщ лет жило, развивалось и радовалось. вроде заповедник ж.
Заповедник так не считает. Поэтому интересно, имеет ли это экономический смысл:
ЦитироватьКРОНОЦКИЙ ЗАПОВЕДНИК ОЖИДАЕТ ПРИТОК ТУРИСТОВ ПРИ РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
18 марта 2015, 21:29
По мнению директора Кроноцкого заповедника Тихона Шпиленка, малый аэродром и морские стоянки решат многие проблемы доставки туристов. Можно будет принять в заповеднике до 40 тысяч человек в год.
ИА «Кам 24» сообщало о планах создания в четырёх километрах от кальдеры Узон, в Кроноцком заповеднике на востоке Камчатки, небольшой грунтовой взлётно-посадочной полосы (1000 на 30 метров). О реальности этих планов, по согласованию которых уже ведётся работа с федеральными органами власти, говорил на недавней встрече с камчатскими журналистами директор заповедника Тихон Шпиленок. Как сказал директор несколько позже, в интервью для «Кам 24», мини-аэродром в непосредственной близости к кальдере Узон позволит перераспределить туристские потоки в Узон-Гейзерном районе и снизить нагрузку на хрупкую экосистему долины реки Гейзерной. Для этого предстоит ещё построить гостевые дома с сопутствующей инфраструктурой, смотровые площадки, настильные тропы.
Деревянные настильные тропы появились в двух самых популярных объектах заповедника – в кальдере Узон и долине Гейзеров в 90-е годы. Это, со слов Шпиленка, позволило упорядочить процесс посещения объектов в соответствии с мировыми стандартами. «Ранее, – говорит директор, – туристы буквально растаскивали долину и кальдеру по камешку». В настоящее время руководство заповедника планирует продлить настильную тропу в кальдере Узон до двух километров, увеличив её вдвое.
Существующая сейчас дорогостоящая доставка туристов на вертолётах будет, по информации Тихона Шпиленка, дополнена доставкой на лёгкомоторных самолетах пассажировместимостью 9-13 человек. «Анализ зарубежного и российского опыта показал, что оптимальными для условий Камчатки являются самолеты Cessna-208, Quest Kodiak производства США, Twin Otter 400 производства Канады и Л-410 УВП-Е20 производства Чехии и России, – сказал собеседник корреспондента информагентства. – Стоимость доставки малым самолётом на 50-77% ниже в сравнении с вертолётом. Кроме того, в сравнении с вертолетами МИ-8МТ, такие самолёты потребляют в шесть раз меньше топлива и, соответственно, они примерно во столько же производят меньше вредных выбросов в атмосферу; их шумовой фон в десять раз ниже, а вибрации практически отсутствуют».
По поводу того, будет ли это только один аэродром на огромной территории заповедника, занимающего более миллиона гектаров на востоке средней Камчатки, директор ответил, что спрос рождает предложение. «Если развитие познавательного туризма в заповеднике получит достаточный отклик, можно будет подумать и о других площадках для посадки малой авиации, – сказал Тихон Шпиленок. – Например, в районе бывшего посёлка Кроноки или у реки Богачёвки, где полвека назад был большой аэродром, принимавший даже самолёты дальней авиации, когда там велись геологами работы по разведке нефти».
По мнению Шпиленка, в районе бывшего посёлка Кроноки, на северо-восточной периферии заповедной территории, целесообразно оборудовать плавучий причал в бухте Ольга. Сюда туристов могли бы доставлять из Петропавловска малые суда и яхты.
«В бухте Ольга планируется оборудовать плавучий пирс, смотровые вышки для наблюдения за птицами и медведями, гостевые дома, сопутствующие инфраструктурные объекты, – поделился планами директор заповедника. – Это позволит наладить морское сообщение заповедника с краевым центром».
Бухта Ольга далека от главных «брендовых» объектов заповедника – долины Гейзеров и кальдеры Узон. Поэтому Шпиленок пока не рассматривает этот туристический кластер, куда в перспективе люди смогут приходить по морю, в качестве перевалочной базы в Узон-Гейзерный район. Но место, считает директор, достаточно интересно и само по себе. В частности, туристам здесь будет предложено наблюдение за китами, радиальные маршруты для наблюдения за морскими млекопитающими, птицами, медведями, экскурсии к Тюшевским горячим источникам, которые можно оборудовать для купания и лечебных процедур.
«Для выхода на пешие маршруты в Узон-Гейзерный район подойдёт стоянка морских судов в бухте мыса Памятник», – сказал Тихон Игоревич. Стоянка существовала в советское время, когда там был рыбацкий посёлок Жупаново, ныне не существующий. Создание новой инфраструктуры на месте бывшего посёлка может быть предложено, считает Шпиленок, потенциальным инвесторам, заинтересованным в развитии туристического бизнеса. Жупаново располагалось у южной границы заповедника.
Развитие транспортной инфраструктуры позволит, по мнению директора, увеличить ежегодный поток познавательного туризма до 40 тысяч человек, без ущерба для экосистемы.
В свою очередь, развитие познавательного туризма способствует, по мнению Тихона Шпиленка, экологическому просвещению, а в итоге – более бережному отношению людей к окружающей природе
- See more at: http://kam24.ru/news/main/20150318/20059.html#sthash.iyJyvxrm.dpuf

Velebit

Планы как аэропланы. Где деньги Зин?

island

Цитата: Velebit от 06:37, 26 апреля, 2015
Планы как аэропланы. Где деньги Зин?

Деньги - в программе развития Дальнего Востока. Финансирование этой программы не сокращают из-за кризиса, деньги есть, их много и велено истратить.
Можно подсчитать, во сколько обойдется строительство, а затем и эксплуатация этой  взлетно-посадочной полосы?


ЦитироватьБЫВШИЙ ПОСЁЛОК ЖУПАНОВО МОЖЕТ СТАТЬ ТУРИСТИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ НА ПОБЕРЕЖЬЕ КАМЧАТКИ
22 марта 2015, 20:06
В перспективных планах развития познавательного туризма на территории Кроноцкого заповедника намечено возрождение бывшего посёлка Жупаново. Здесь может появиться многопрофильная турбаза.
Некогда процветающий рыбацкий посёлок Жупаново, закрытый в середине 70-х годов, как неперспективный, располагался на восточном побережье Камчатки, примерно в 200 километрах севернее Петропавловска-Камчатского. В своё время он стал уже третьим посёлком с таким именем, постепенно сместившись из устья одноимённой реки к лиману реки Семячик. Жупаново располагался у южной границы Кроноцкого заповедника.
До самого своего закрытия посёлок был опорной точкой всесоюзного туристического маршрута в Долину гейзеров. Сюда туристов доставляли морским путём. Сейчас это же иногда делают яхты, но никакой инфраструктуры в Жупаново давно нет.
Как рассказал ИА «Кам 24» директор Кроноцкого заповедника Тихон Шпиленок, в заповеднике подготовлены наработки по возрождению бывшего посёлка Жупаново.
«В радиусе 150 км от Жупаново (как на заповедной территории, так и за её пределами) находятся десятки уникальных природных объектов, – сказал Шпиленок.– При наличии инвестиционного капитала этот потенциал позволит развить Жупаново, как многофункциональный туристический центр, способный принимать и обслуживать пассажиров круизных судов».
Шпиленок считает, что на этой базе можно развить более десяти видов турпродуктов: одно- и многодневные морские, пешие и авиаэкскурсии, сплавы, рыбалка; в зимнее время – лыжные и снегоходные туры, зимняя рыбалка.
Для повышения инвестиционной привлекательности этой бизнес-площадки директор заповедника предлагает включить её в виде кластера в состав территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Камчатка», рассчитывая на поддержку в федеральном Правительстве.
- See more at: http://kam24.ru/news/main/20150322/20224.html#sthash.FZaMk9Qg.dpuf


Velebit

island, осмелюсь поинтересоваться каким образом Вы себе представляете строительство грунтовой ВПП в условиях изолированного места, а также доставку всего необходимого для этого процесса, а также где будет добываться гравий и каким способом? Возможно аксакалы расскажут как это происходило при социализме, потому что некая полоса в Кроноках имелась, выше упоминается еще какой то аэродром в устье Богачевки, о котором я никогда не слышал.

island

Потому и спрашиваю, что не представлю, в надежде, что люди знающие объяснят. Эта идея представлена директором заповедника минприроде России и губернатору, и одобрена.
Никаких специально построенных аэродромов в указанных районах не было. "Кроноцкий ээродром" и "Богачевский аэродром" это ровные безлесные участки (тундра), которые без специального обустройства использовали для приема самолетов АН-2 в период работы Богачевской нефтеразведочной экспедиции и изыскательской экспедиции ЛенГИДРОПРОЕКТА (проект Кроноцкой ГЭС).  Ничего крупнее АН-2 туда не садилось, да и сесть не могло.
Заповедник использовал "Кроноцкий" аэродром довольно долго, пока были АН-2. В последние годы требования к полосе усложнялись, расставляли полосатые конусы, вешали "колбасу". Но ничего не копали. Это было несколько самолетов в летний период (зимой не летали). Приходилось летать там пассажиром, очень удобно, но совсем не повод разводить там постройку современной полосы. А уж как это планируют делать на Узоне, и представить трудно.
Но, может быть, новые технологии?
Вот заповедник планирует и причал в бухте Ольга построить. Ни одна из организаций, работавших прежде в этой бухте причалов не строили, работали с рейда. Даже мощная часть ПВО, завозившая солярку в огромных количествах. Бухта Ольга - это и не бухта, фактически открытый океан, с одной стороны прикрыта мысом Ольга, и только. Но годы идут, технологии появляются, иначе почему директор заповедника говорит об этом так уверенно?  Что возможно сегодня? Очень интересно узнать.


Velebit

Если говорить о технологиях то как тут не вспомнить японские нанотехнологии прошлого века, аэродром Байково, был построен из пупырчатых плит коих много нынче по дачам. Л-410 туда вполне садился. А еще использование термальных вод для подогрева ВПП аэродром уже не помню, тоже та еще технология.

island

"Американское железо" - оно по всей Камчатке. Лет десять назад видели штабеля этих пластин с отверстиями в Ивашке - кто-то вывез из Уки, после того, как там все закрыли. Теперь все чаще для заборов используется.  Есть варианты пластикового покрытия, но поверхность все равно должна быть горизонтальной.

Datsun

Цитата: island от 11:34, 28 апреля, 2015Но годы идут, технологии появляются, иначе почему директор заповедника говорит об этом так уверенно?  Что возможно сегодня? Очень интересно узнать.
Может просто пилорама ?

С уважением Николай

Datsun

Цитата: island от 09:17, 30 апреля, 2015пластин с отверстиями
В Оссоре полоса тэк же

С уважением Николай

Акеми

Можно использовать Bell V-22 Osprey. У тупых пиндосонцев летает с 1989 года. Купить бэушные и летать.

Loge

Цитата: Акеми от 08:36, 03 мая, 2015
Можно использовать Bell V-22 Osprey. У тупых пиндосонцев летает с 1989 года. Купить бэушные и летать.
Купи и летай. Именно тебе как раз и продадут.

island

Так не просто летать. Регулярные рейсы с пассажирами (туристами).

Loge

Цитата: Datsun от 03:39, 03 мая, 2015
Может просто пилорама ?
А вот это можно более развернуто объяснить? Что Вы имеете в виду? Это какие то новые технологии в авиасообщении? Или что то сугубо слэнговое?

Velebit

Технологии старые, проверенные. Особенно там где появляются деньги из бюджета.

Топаз2014

Цитата: island от 11:34, 28 апреля, 2015
Вот заповедник планирует и причал в бухте Ольга построить. Ни одна из организаций, работавших прежде в этой бухте причалов не строили, работали с рейда. Даже мощная часть ПВО, завозившая солярку в огромных количествах. Бухта Ольга - это и не бухта, фактически открытый океан, с одной стороны прикрыта мысом Ольга, и только. Но годы идут, технологии появляются, иначе почему директор заповедника говорит об этом так уверенно?  Что возможно сегодня? Очень интересно узнать.
Не всегда технологии приходят.
Иногда технарей сменяют "Эффективные менеджеры".
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!" :)

East Storm

Цитата: Datsun от 03:40, 03 мая, 2015
В Оссоре полоса тэк же
В Оссоре полоса настоящая, гонял по ней на машине  :brovki:

Velebit

Что  с аэродромом в БАйково, живой еще?

Datsun

Цитата: Flomzik от 11:58, 06 мая, 2015
В Оссоре полоса настоящая, гонял по ней на машине  :brovki:
Значит железо содрали? Ходил пл нему пешком,на машине,на самолете от ЛИ-2 до ЯК 40+ вертолеты
С уважением Николай

4elovek

ЦитироватьВладимир Илюхин провел совещание по вопросу строительства нового аэровокзала в главном аэропорту Камчатки

Новый аэровокзальный комплекс Петропавловска-Камчатского будет построен с учетом роста туристического потока. Об этом врио губернатора края Владимир Илюхин заявил в ходе совещания по строительству аэровокзала в главном аэропорту Камчатки. Во встрече приняли участие представители органов исполнительной власти края, проектирующей организации, Центра стратегических исследований в области авиации,  авиационного предприятия и инвесторы, заинтересованные в реализации проекта.

Участники совещания обсудили проект нового аэровокзального комплекса, который будет предназначен для обслуживания пассажиров как внутренних, так и международных авиалиний.

«Для нас сегодня очень важно, что новый комплекс сможет обслуживать не только внутренние, но и международные рейсы. Ведь в рамках проекта ТОСЭР одним из первоочередных направлений работы является развитие международного авиасообщения. Это задача номер один, - сказал Владимир Илюхин. – Как можно говорить о привлечении туристов в регион, если у нас здание межсектора находится в неудовлетворительном состоянии. Туда стыдно уже просто заходить. Строительство универсального терминала решит эту проблему». 

«Существующий аэровокзал не справляется с потоком пассажиров и туристов, а отсутствие современного международного терминала не позволяет нам принимать и обслуживать международные авиарейсы. Будущий аэровокзал будет иметь пропускную способность 400 человек в час  и позволит одновременно принимать как внутренние, так и международные рейсы», - сказал врио заместителя председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

В здании нового аэровокзального комплекса наряду с зонами «вылета» и «прилёта» разместятся службы авиационной безопасности, погранично-таможенного контроля, медпункт, отделение связи, предприятия торговли, а также гостиница на 40-50 номеров с отдельным входом. Включить в проект гостиницу предложил глава региона.

«Гостиница в первую очередь строится для жителей северных районов, которым зачастую из-за плохих погодных условий приходится ждать вылета по несколько дней. Они размещаются у знакомых, родственников, на базах отдыха, - сказал Владимир Илюхин. – А если появится гостиница, они смогут здесь в нормальных условиях остановиться, и в случае необходимости – оперативно вылететь.  Люди в аэропорту должны чувствовать себя как дома – уютно и комфортно».

Обсуждался на совещании и внешний вид аэровокзального комплекса. Здание будет выполнено с учётом национального колорита  Камчатского края.

«Зона входа в аэровокзал будет похожа на национальное жилище или вулкан. Само здание вытянуто в северном направлении, внешне оно похоже на рыбу. К тому же, такая форма позволит обеспечить безопасный сход снега с кровли зимой», - рассказала архитектор проекта, представитель ООО «Красаэропроект» Светлана Кайль.

Врио заместителя председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь напомнил, что строительство аэровокзального комплекса будет осуществляться с привлечением средств инвесторов.

«Это нормальная практика, которая работает в России и в мире. Поэтому на совещании мы, в том числе, обсудили вопросы вхождения инвестора в данный проект. Нужно всё тщательно проработать и предусмотреть, ведь для Камчатки авиация стратегически важна», - сказал Юрий Зубарь.

Здание нового комплекса планируется построить рядом с действующим аэровокзалом, а сквер с часовней перенести на новое место. Такое расположение позволит в дальнейшем, при увеличении пассажиропотока, расширить новый терминал после сноса старого здания аэропорта.     

По предварительным прогнозам, проект нового аэровокзального комплекса в аэропорту Петропавловска-Камчатского должен пройти государственную экспертизу до конца текущего года, после чего начнутся работы по возведению нового терминала.


http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=info&menu=1&news_id=37895

Velebit

Чем то олимпийский объект напоминает, не? Те же проектировщики?




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика