В городе появились камеры видеонаблюдения ГИБДД

Автор Шаман, 09:25, 21 октября, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yellow

Цитата: ptitsa-radio от 14:36, 30 декабря, 2013
Смешное еще начинается в условиях, когда не видно разметки.
По правилам, если есть стоп-линия или знак СТОП, нужно останавливаться на нем, а если его нет - у края пересечения проезших частей.
Т. о. вчера, в ясную погоду, у нас одно место для остановки согласно ПДД - на стоп-линии, а сегодня,  если стоп-линию присыпало снежком, то согласно тем же ПДД мы должны останавливаться в  пяти метрах от того места, где она была только вчера.  :degen

Видимо, поэтому
ибо без этого знака отследить, кто чего нарушил, будет очень проблематично.

Надеюсь, хотя бы знаки снежком не позасыпет.  :degen
Знаки "СТОП" установлены на этих перекрестках, как раз для контроля занесенной стоп-линии. Фик отмажешься
Пришел, увидел, нафлудил!

Rara_Avis

Цитата: yellow от 11:26, 27 декабря, 2013Действующие в РФ Правила дорожного движения не содержат прямого определения понятий «затор» и «пробка». Косвенно, п. 13.2 указывает на один из признаков затора при проезде перекрёстка, — ситуацию, когда водитель вынужден остановиться на перекрёстке, «создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Во избежание создания пробки-«ёлочки» для всех направлений движения, выезд на перекрёсток в такой обстановке запрещён, независимо от сигналов светофора.

Скользко, ИМХО, очень скользкая формулировочка.
Одно дело, когда пробка впереди стоит колом, тогда все очевидно. И другое дело, когда пробка движется с небольшой но стабильной скоростью.
Получается, что от водителя требуется угадать - успеет он проехать перекресток, или нет.

Частенько я так на Океанской налипаю - въедешь под первый светофор, вроде бы - все ОК, а потом внезапно автобус начинает затуплять на остановке, или кто-то еще растопырится, и получается, что перед вторым светофором у меня уже глубокий красный.  Вариант постоять под первым светофором, подождать, пока рассосется - не катит. Ибо от Лилии и от стадиона начинает выпрыгивать народ во все полосы в оба направления (у них светофора на выезд нет),  и тогда точно все колом встает :degen
Выручают в этом плане светофоры с "циферками" - хоть какой-то ориентир. На последние секунды не лезешь просто, и все счастливы.

murka

Цитата: ptitsa-radio от 14:46, 30 декабря, 2013
Выручают в этом плане светофоры с "циферками" - хоть какой-то ориентир. На последние секунды не лезешь просто, и все счастливы.
Ну вот я выехала за линию когда на светофоре отстукивала 23-я секунда...поняла, что ехать дальше- встану посреди перекрестка... так и осталась посреди этой стоп-лини.
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.


AlexK

Цитата: ptitsa-radio от 14:46, 30 декабря, 2013Получается, что от водителя требуется угадать - успеет он проехать перекресток, или нет.
От водителя не требуется ничерта угадывать. Водитель - не гадалка. Он учил ПДД, сдавал экзамен по ним, и получил водительское удостоверение.
От водителя на перекрестке требуется - остановиться на стоп-линии (фак, даже на зеленый, разрыв шаблона), дождаться, пока за переходным переходом за пересекаемым перекрестком появится место, посмотреть на таймер на светофоре, убедиться, что он за оставшиеся секунды успеет пересечь этот перекресток, проехать его и занять место за пешеходным переходом. Следующий водитель стоит на стоп-линии и так же ждет места. Перекресток должен быть пустым. Все. И никаких штрафов не будет.
Я такое видел в америках, это вполне реально в условии городской пробки. Все остальное - нытье и отмазки.

Одуванчик

Цитата: ptitsa-radio от 14:46, 30 декабря, 2013

Получается, что от водителя требуется угадать - успеет он проехать перекресток, или нет.
я сегодня не угадала. Сначала весьма удивилась, что когда выехала из дому дорога было пустая. Довольно быстро двигались машины (но не более 60 км в час) и тут я подъехала к перекрестку на силуэте и заехала за стоп-линию и бац ...все резко остановились на красный цвет я продолжала стоять на перекрестке, так как понимала, если попытаюсь закончить маневр, стану препятствием для большинства машин. Так получилось, что за несколько минут до этого произошла авария возле Паруса, там столкнулись Пожарная машина и микрик (кажись). И как раз когда я подъехала к перекрестку и даже заехала за стоп-линию началась формироваться пробка. Заранее ее увидеть было НЕВОЗМОЖНО.  В общем я не специально. Надеюсь не будет штрафа. Я не виновата.
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.


yellow

Цитата: AlexK от 20:41, 30 декабря, 2013
От водителя не требуется ничерта угадывать. Водитель - не гадалка. Он учил ПДД, сдавал экзамен по ним, и получил водительское удостоверение.
От водителя на перекрестке требуется - остановиться на стоп-линии (фак, даже на зеленый, разрыв шаблона), дождаться, пока за переходным переходом за пересекаемым перекрестком появится место, посмотреть на таймер на светофоре, убедиться, что он за оставшиеся секунды успеет пересечь этот перекресток, проехать его и занять место за пешеходным переходом. Следующий водитель стоит на стоп-линии и так же ждет места. Перекресток должен быть пустым. Все. И никаких штрафов не будет.
Я такое видел в америках, это вполне реально в условии городской пробки. Все остальное - нытье и отмазки.
Все верно. Дорога не место для гадания. Все описано в ПДД. Повторюсь в миллионный раз, что взаимоуважение совместно с соблюдением ПДД сохранит ваши нервы и толщину кошелька.
Пришел, увидел, нафлудил!

Сан Саныч

Цитата: ptitsa-radio от 14:46, 30 декабря, 2013Скользко, ИМХО, очень скользкая формулировочка.
Одно дело, когда пробка впереди стоит колом, тогда все очевидно. И другое дело, когда пробка движется с небольшой но стабильной скоростью.
Получается, что от водителя требуется угадать - успеет он проехать перекресток, или нет.
А вот возьмём ситуацию у ЦУМа, левую полосу в сторону центра, по которой машины поворачивают на Дачную. Я каждый день там выезжаю с Ватутина и каждый раз вижу два типа водителей, одни, видя что горит зелёный, прутся вперед по этой полосе до упора в зад впереди идущей машине, и все замирают перед поворотом налево, пропуская встречный транспорт, и напрочь блокируя выезжающий от ЦУМа транспорт, при этом эти водители на главной упорно смотрят вперед, видимо боясь посмотреть направо, на бурную реакцию водителей, выезжающих оттуда. Мало того, что там пешеходы как дикие мамуны во всех направлениях бегают, вернее бродят, как на прогулке, так ещё и эти козлы дорогу блокируют, иногда два-три светофора выезд занимает... А другие водители, "совершенно другие ребята", смотрят вперед, видят, что отрезок от светофора до светофора уже занят автомобилями и, не смотря на зеленый сигнал светофора, останавливаются перед стоп-линией, давая возможность выехать людям справа. Молодцы! Дай им Бог здоровья!


murka

Цитата: Сан Саныч от 19:37, 31 декабря, 2013
  не смотря на зеленый сигнал светофора, останавливаются перед стоп-линией, давая возможность выехать людям справа. Молодцы! Дай им Бог здоровья!
И в результате замирают посреди стоп-линии...))))
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.


Rara_Avis

Цитата: yellow от 22:07, 30 декабря, 2013Все верно. Дорога не место для гадания. Все описано в ПДД. Повторюсь в миллионный раз, что взаимоуважение совместно с соблюдением ПДД сохранит ваши нервы и толщину кошелька.

Так то оно так. И я совершенно согласна с мнением, что водитель на дороге обязан рассчитывать не только свои действия, но и поведение других участников движения.

На "маленьких" перекрестках у меня с этим проблем не возникает. Ровно, как и перед пешеходными переходами. На переход ты тоже не имеешь права становиться, коли впереди пробка. И здесь - проблем нет. Встал перед переходом, подождал, пока впереди откроется карман на одну машину, проехал.
Но.
Не все перекрестки настолько просты. Есть "длинные" перекрестки, где ты должен пересечь метров сто-сто пятьдесят. И не всегда ты видишь, что там за перекрестком творится вообще. Есть перекрестки, где имеет место "задержка светофора". Например, когда у тебя - зеленый, а встречным секунд 30 еще горит красный. Специально, чтобы жаждущие налево могли повернуть.
Примеры: перекрестки Коммунпроекта, Электрона, КП.
Если снизу ехать от Коммунпроекта, с Горизонта, и поворачивать на КП, там в горку вообще не видно, есть место, или нет.
Опять же сваливая с Электрона вниз на Шанхай я тоже не всегда понимаю, когда встречка двинется, мне ИХ светофор не видно.
Я вылезаю за первую стоп-линию, смогла проехать - алиллуйя, не успела - стоим за второй стоп-линией и ждемс.
На таких "длинных" и неочевидных перекрестках опять же все нормальные люди рисуют дополнительную стоп-линию, далеко уже за светофором.
И опять тот же вопрос - если ее запорошило снегом, а я не в курсе местных особенностей, то откуда я могу знать, как тут не нарушить ПДД?

Archi

Цитата: ptitsa-radio от 20:34, 01 января, 2014
На таких "длинных" и неочевидных перекрестках опять же все нормальные люди рисуют дополнительную стоп-линию, далеко уже за светофором.
И опять тот же вопрос - если ее запорошило снегом, а я не в курсе местных особенностей, то откуда я могу знать, как тут не нарушить ПДД?
Информационная тапличка "СТОП" справа у проезжей части дублирует стоп-линию разметки. Не везде, конечно. Но на перекрёстках ЦУМ, Силуэт, Электрон-Шанхай эти знаки есть.


4elovek

Кто-то покалечил одну из камер на шестом?

yellow

Цитата: ptitsa-radio от 20:34, 01 января, 2014
Так то оно так. И я совершенно согласна с мнением, что водитель на дороге обязан рассчитывать не только свои действия, но и поведение других участников движения.

На "маленьких" перекрестках у меня с этим проблем не возникает. Ровно, как и перед пешеходными переходами. На переход ты тоже не имеешь права становиться, коли впереди пробка. И здесь - проблем нет. Встал перед переходом, подождал, пока впереди откроется карман на одну машину, проехал.
Но.
Не все перекрестки настолько просты. Есть "длинные" перекрестки, где ты должен пересечь метров сто-сто пятьдесят. И не всегда ты видишь, что там за перекрестком творится вообще. Есть перекрестки, где имеет место "задержка светофора". Например, когда у тебя - зеленый, а встречным секунд 30 еще горит красный. Специально, чтобы жаждущие налево могли повернуть.
Примеры: перекрестки Коммунпроекта, Электрона, КП.
Если снизу ехать от Коммунпроекта, с Горизонта, и поворачивать на КП, там в горку вообще не видно, есть место, или нет.
Опять же сваливая с Электрона вниз на Шанхай я тоже не всегда понимаю, когда встречка двинется, мне ИХ светофор не видно.
Я вылезаю за первую стоп-линию, смогла проехать - алиллуйя, не успела - стоим за второй стоп-линией и ждемс.
На таких "длинных" и неочевидных перекрестках опять же все нормальные люди рисуют дополнительную стоп-линию, далеко уже за светофором.
И опять тот же вопрос - если ее запорошило снегом, а я не в курсе местных особенностей, то откуда я могу знать, как тут не нарушить ПДД?
При чем здесь местные особенности? Как же вся остальная Россия матушка ездиет то? Там масштабы какие! Правильно! По ПДД. На электроне, если мне не изменяет память,  надополнительной стоп линии стоит дублирующий знак стоп. На кп доп линия не нужна На коммунпроекте не помню есть доп знак, но если линия загесена, то проезд перекрестка всепо тем же ПДД.
Пришел, увидел, нафлудил!

Rara_Avis

Цитата: yellow от 23:15, 10 января, 2014На коммунпроекте не помню есть доп знак, но если линия загесена, то проезд перекрестка всепо тем же ПДД.

Там нет знака. А трабла в том, что если едешь с Горизонта на областную, то за пригорком не видно, есть там затор или нет.

4elovek

ЦитироватьОпасные участки дорог оборудуют системами автоматического контроля ПДД

В целях повышения безопасности дорожного движения в регионе установят дополнительные комплексы фото- и видеофиксации правонарушений. На приобретение и монтаж оборудования автоматического контроля в текущем году направят порядка 16 миллионов рублей. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

«Будут приобретены многоцелевые комплексы «Кречет-С», мобильный комплекс «ПаркРайт» и комплекс с фото-видеофиксацией «АвтоУраган», - сказали в министерстве.

Там добавили, что оборудование позволяет регистрировать нарушения скоростного режима, правил остановки-стоянки, проезда перекрёстков, пересечения «стоп-линии».

«Комплексы автоматической фиксации дисциплинируют участников дорожного движения, - подчеркнули в министерстве. – Практика показывает, что на участках дорог, где установлены системы автоматического контроля, количество правонарушений снижается».

В агентстве по информатизации и связи Камчатского края рассказали, что  по итогам работы автоматических комплексов фиксации в 2014 году в регионе обработано и направлено автовладельцам 148 тысяч постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения. Общая сумма наложенных штрафов составила порядка 100 миллионов рублей.
http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=info&menu=1&news_id=36487

gleax

Работу ПаркРайт уже ощутила на себе, -1500р
Прогнали бы они его по дворам жилых домов.. там же озолотиться можно))..




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика