Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

Автор Медвежоночек, 19:35, 04 ноября, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Медвежоночек

Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).

«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».

P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Phil


Цитата: Медвежоночек от 03:35, 05 ноября, 2010Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).

«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».

P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.

Теперь ездить с выключенным ближним светом будет круто и так будут ездить только спец.машины, с мигалками и с "блатными" номерами.

Катёнок

А фигли нам тут! Темнеть один черт будет ранехонько  :degen
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...


murka

Цитата: Медвежоночек от 19:35, 04 ноября, 2010
Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября.
заставь дурака богу молиться- он и лоб расшибет...
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

ms743


Цитата: Медвежоночек от 03:35, 05 ноября, 2010ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).
А в летнее время, когда на дорогах много 2х колёсной техники, (у которой,  кстати, ближний свет включается автоматом) её заметность значительно снизится. Т.к. раньше, в дневное время с фарами ездили в основном мотоциклы. Теперь будут ездить все.
Но я не противник включенного ближнего света. А если ещё и в том случае, когда ты забыл его включить, тебя будут останавливать и просто напоминать о том, что надо бы включить свет, а не штрафовать сразу, как это делают у нас - будет вообще прекрасно!


Человечество - давно пора истребить.


Васька Кот


Цитата: Медвежоночек от 03:35, 05 ноября, 2010ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями»
вот то ксенонщиков переловят....ну просто пачками...
одно только плохо - как организованную колонну различить ? на похороны например машину гибдд не каждый сможет заказать...
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Альбина 41


Андруха

А может все гораздо проще? Поясняю: каждому автовладельцу придеться в семейном бюджете предусмотреть дополнительные расходы на замену лампочек, генератора и аккумулятора. Плюс в зимнее время слегка повышенный расход топлива. Кто с этого поимеет удовольствие?
https://trieracentr.ru Триера Центр


ms743

Цитата: Андруха от 00:42, 07 ноября, 2010
А может все гораздо проще? Поясняю: каждому автовладельцу придеться в семейном бюджете предусмотреть дополнительные расходы на замену лампочек, генератора и аккумулятора. Плюс в зимнее время слегка повышенный расход топлива. Кто с этого поимеет удовольствие?
Расход возрастает настолько незначительно, что этим можно пренебречь (а уж почему именно зимой должен возрасти расход топлива от зажжённных фар - вовсе не понятно). Связи с горящими фарами и заменой генератора - никакой, ведь чтобы ездить ночью генератор менять не требуется. Фары всегда светят одинаково, да и производительность генератора расчитана по мощности потребителей в авто. Срок службы ламп - тоже очень непростой вопрос, он не прямо пропорционален времени их свечения.
ИМХО - надуманные проблемы.
Проблемы стоит искать в безопасности, привычках, штрафах и т.д.


Человечество - давно пора истребить.

Медвежоночек


Цитата: ms743 от 11:06, 07 ноября, 2010Проблемы стоит искать в безопасности, привычках, штрафах и т.д.
да у нас все нововведения вызывают протест...
вот если бы наоборот, разрешили бы не пристегиваться, пьяными ездить, фары не включать даже ночью - другой вопрос! Возле гаишников бы специально останавливались и целовали бы, как родных  :degsmile
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская


Медвежоночек

о, забыла, еще бы тонировку обязали сделать потемнее и даже на лобовом стекле.... вот вообще было бы зашибись!!! :degsmile
каждый бы свое личное пространство сохранил в лучшем виде!
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Андруха


Цитата: ms743 от 11:06, 07 ноября, 2010Срок службы ламп - тоже очень непростой вопрос, он не прямо пропорционален времени их свечения.
У Вас очень неправильные данные. Срок службы любых ламп исчисляется именно по времени их горения. Они расчитаны на определенное количество часов.
ЦитироватьНадежность.Срок службы светодиодных авто ламп составляет примерно 100000 часов , что намного выше срока службы ламп накаливания 1000 – 5000 часов.  http://www.dled.ru/catalog/Avtolamp
Это так, к примеру.
Но вот еще один маленький факт:
ЦитироватьДело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных. http://www.expertunion.ru/istochniki-sveta/test-avtomobilnyih-lamp.html

Цитата: ms743 от 11:06, 07 ноября, 2010Связи с горящими фарами и заменой генератора - никакой
Снова заблуждение. Генератор - это статор и ротор. Ротор (якорь) это деталь, которая крутится внутри статора, вырабатывая электрический ток. Количество его оборотов зависит от нагрузки на него электропотребителей. Думаю, Вы обращали внимание на то, как при включении каких-нибудь энергопотребителей (фары, печка, отпотеватель стекол) автомобиль сначала кратковременно снижает обороты, затем снова возвращает на обратный уровень. Это реакция бортового компьютера на увеличение мощности выработки тока, путем увеличения скорости вращения ротора. Т.е., чтобы тянуть повышенную нагрузку, генератор должен производить бОльшее количество оборотов, а достигнуть этого можно только лишь увеличением количеством оборотов коленчатого вала двигателя. Повышение скорости коленчатого вала можно достигнуть только увеличением подачи топлива в камеры сгорания. Вот Вам вся технологическая цепочка. Плюс к этому, износ подшипников и изоляции ротора и статора прямо пропорционален увеличению количеству его оборотов, так же как и износ всех трущихся деталей двигателя.

Цитата: ms743 от 11:06, 07 ноября, 2010Проблемы стоит искать в безопасности
Может я, конечно, что-то упустил почти за 20 лет водительского стажа, но не вижу никаких предпосылок к увеличению безопасности на дорогах, путем включения фар в дневное время суток. А тем более, с появлением ксеноновых лампочек, которые слепят даже днем. Но это, конечно, личное мнение.
https://trieracentr.ru Триера Центр

Tiamat

а мне нравиться это нововведение! много езжу по дорогам, и очень часто машин плохо видно, особенно в дождь! единственное, сделать бы систему чтобы фары автоматически включались при запуске двигателя.

Медвежоночек


Цитата: Tiamat от 20:14, 07 ноября, 2010а мне нравиться это нововведение!
и мне оно нравится...
сейчас в "Первой передаче" говорили о нововведениях, вступающих в силу с 20 ноября. (на вскидку, что запомнила):
1. теперь и водители спец машин - скорых, машин ГАИ, и прочих тоже обязаны пристегиваться.
2. можно обгонять тихоходный транспорт (даже по встречке через сплошную), если тихоходный транспорт обозначен сзади спец. знаком - красный треугольник с желтой каймой.
3. на нерегулируемых пешеходных переходах (знак и зебра присутствуют) водители ОБЯЗАНЫ останавливаться, как только пешеход ступает на проезжую часть.
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Андруха


Цитата: Tiamat от 20:14, 07 ноября, 2010много езжу по дорогам, и очень часто машин плохо видно, особенно в дождь!
Во время ухудшения видимости ( а дождь именно этим и является) правила всегда рекомендовали включать ближний свет фар. Это ответственность, которую ОБЯЗАНЫ прививать водителям в автошколах.
Цитата: Tiamat от 20:14, 07 ноября, 2010единственное, сделать бы систему чтобы фары автоматически включались при запуске двигателя.
Покупайте европейские или американские авто. В них это уже предусмотрено.
О требованиях безопасности мое мнение таково - не фарами нужно обеспечивать безопасность, а ответственностью. Что такое штраф в пятьсот рублей за превышение скорости? А если будут штрафовать на 10 000 - я уверен, что задумается каждый. За пьянку за рулем кроме лишения прав еще и штраф эдак тысяч на сто - совсем другой результат будет.
https://trieracentr.ru Триера Центр

Медвежоночек


Цитата: Андруха от 20:33, 07 ноября, 2010Что такое штраф в пятьсот рублей за превышение скорости? А если будут штрафовать на 10 000 - я уверен, что задумается каждый. За пьянку за рулем кроме лишения прав еще и штраф эдак тысяч на сто - совсем другой результат будет.
отличная идея! я ЗА! :cooler
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Андруха

Еще одно дополнение, касающееся пешеходов. Если пешеход выполняет требования ПДД и переходит дорогу в положенном месте, то водитель, сбивший его должен нести уголовную ответственность за УБИЙСТВО! Конечно, нужно делать поправку на состояние и поведение пешехода, который мог выйти на переход прямо перед автомобилем или будучи в пьяном виде просто выпасть на дорогу в районе перехода. Но автомобиль по своей сути ничем не отличается от автомата Калашникова, и управление им нужно доверять только адекватным людям.
https://trieracentr.ru Триера Центр

ms743

#17
Цитата: Андруха от 20:03, 07 ноября, 2010У Вас очень неправильные данные. Срок службы любых ламп исчисляется именно по времени их горения. Они расчитаны на определенное количество часов.
Это весьма усреднённые расчётные показатели. Есть ещё физическое воздействие на нить накаливания. Так вот, вибрации и удары, вностят коррективы по сроку работы ламп более значительнеые нежели несколько большее время их свечения.

Цитата: Андруха от 20:03, 07 ноября, 2010Т.е., чтобы тянуть повышенную нагрузку, генератор должен производить бОльшее количество оборотов, а достигнуть этого можно только лишь увеличением количеством оборотов коленчатого вала двигателя. Повышение скорости коленчатого вала можно достигнуть только увеличением подачи топлива в камеры сгорания. Вот Вам вся технологическая цепочка. Плюс к этому, износ подшипников и изоляции ротора и статора прямо пропорционален увеличению количеству его оборотов, так же как и износ всех трущихся деталей двигателя.
Ну, тут тоже есть определённый момент. Например, повышением нагрузки на генератор можно смело пренебречь, учитывая, что срок его службы сравним со сроком эксплуатации авто.ю Это раз. А второе, генератор при езде, вращается со скоростью оборотов двигателя, но при определённых оборотах, перестает отдавать всю свою энергию на зарядку аккума и обеспечение потребителей. Т.к. количество энергии его становится избыточным.
В технической документации на генераторы часто указывается не вся ТСХ,  лишь ее отдельные характерные точки.
К таким точкам относятся:
начальная частота вращения при холостом ходе. Она соответствует заданному напряжению генератора без нагрузки;
наибольшая сила тока, отдаваемого генератором. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов). счетному режиму соответствуют максимальный механический момент генератора и в области этого режима наблюдается наибольший нагрев узлов, так как с ростом частоты вращения растет ток генератора и, следовательно, нагрев его узлов, но одновременно возрастает и интенсивность охлаждения генератора вентилятором, расположенным на его валу. При больших частотах вращения над ростом интенсивности нагрева преобладает рост интенсивности охлаждения и нагрев узлов генератора уменьшается.);
частота вращения и сила тока в режиме, соответствующем холостому ходу двигателя внутреннего сгорания. В этом режиме генератор должен отдавать силу тока, необходимую для питания ряда важнейших потребителей, прежде всего зажигания в бензиновых ДВС.
полный текст http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html


Человечество - давно пора истребить.

ms743

Цитата: Tiamat от 12:14, 07 ноября, 2010
а мне нравиться это нововведение! много езжу по дорогам, и очень часто машин плохо видно, особенно в дождь! единственное, сделать бы систему чтобы фары автоматически включались при запуске двигателя.
На многих новых авто так и сделано. На совсем свежих авто загорается не ближний свет фар, а дневные ходовые огни. Они там предусмотрены специально. Зачастую они светодиодные.


Человечество - давно пора истребить.

ms743

#19
Цитата: Андруха от 12:41, 07 ноября, 2010
Еще одно дополнение, касающееся пешеходов. Если пешеход выполняет требования ПДД и переходит дорогу в положенном месте, то водитель, сбивший его должен нести уголовную ответственность за УБИЙСТВО! Конечно, нужно делать поправку на состояние и поведение пешехода, который мог выйти на переход прямо перед автомобилем или будучи в пьяном виде просто выпасть на дорогу в районе перехода. Но автомобиль по своей сути ничем не отличается от автомата Калашникова, и управление им нужно доверять только адекватным людям.
Руководствуясь подобной логикой, можно далеко зайти. Но, как известно, логика нашего правительства, зачастую, лежит за границами понимания и здравого смысла.
Адекватность поведения вообще является основным критерием, определяющим безопасность дорожного движения и жизни в целом. А ещзё, всем предъявсляемым требованиям должно соответствовать качество дорожной инфраструктуры. Особенно - освещёние проезжей части, а равно и пешеходных переходов, в ночное время.
А уж если убрать пешеходные переходы из уровня источников потециальной опасности!! Так это высший пилотаж!
Цитата: Андруха от 12:33, 07 ноября, 2010
О требованиях безопасности мое мнение таково - не фарами нужно обеспечивать безопасность, а ответственностью. Что такое штраф в пятьсот рублей за превышение скорости? А если будут штрафовать на 10 000 - я уверен, что задумается каждый. За пьянку за рулем кроме лишения прав еще и штраф эдак тысяч на сто - совсем другой результат будет.
Это безусловно верно отчасти. Но не карательными мерами следует обеспечивать безопасность. Необходимо прививать культуру поведения на дорогах. Как пешеходам, так и водителям. И улучшать дорожную инфраструктуру. Предупреждая саму возможность появления пешеходов на проезжей части, а авто - на встречной полосе.
Для этого и нужны подземные и надземные переходы, многоуровневые развязки, разделительные барьеры и т.д.
Старая шутка о том, что 2ная сплошная в России должна быть 40 см высотой, - в других странах давно уже реальность. Руководство к действию.


Человечество - давно пора истребить.

Андруха

Цитата: ms743 от 21:15, 07 ноября, 2010Ну, тут тоже есть определённый момент. Например, повышением нагрузки на генератор можно смело пренебречь, учитывая, что срок его службы сравним...
Теория, это конечно хорошо. Но давайте обратимся к практике. (Еще не забываем, что мы пользуемся автомобилями с определенной степенью износа). Так вот, заводите автомобиль и наблюдайте за тахометром. Друг за другом включайте энергопотребители. Свет, кондиционер, отпотеватель стекол. Можете потом описать поведение двигателя, т.е. изменения количества оборотов коленвала.
https://trieracentr.ru Триера Центр

ms743


Цитата: Андруха от 21:35, 07 ноября, 2010Еще не забываем, что мы пользуемся автомобилями с определенной степенью износа
И это, несомненно, наша беда.

Цитата: Андруха от 21:35, 07 ноября, 2010Так вот, заводите автомобиль и наблюдайте за тахометром. Друг за другом включайте энергопотребители. Свет, кондиционер, отпотеватель стекол. Можете потом описать поведение двигателя, т.е. изменения количества оборотов коленвала.
Это относится лишь к холостым оборотам. На ходу - не критично.
Но я не утверждаю, что включённый свет совсем не влияет на износ. Я лишь подчёркиваю, что эти можно пренебречь. Как и износом электропроводки авто в результате воздействия, на неё, проходящего электрического тока.


Человечество - давно пора истребить.

Андруха

Цитата: ms743 от 21:33, 07 ноября, 2010Руководствуясь подобной логикой, можно далеко зайти. Но, как известно, логика нашего правительства, зачастую, лежит за границами понимания и здравого смысла.
Адекватность поведения вообще является основным критерием, определяющим безопасность дорожного движения и жизни в целом. А ещзё, всем предъявсляемым требованиям должно соответствовать качество дорожной инфраструктуры. Особенно - освещёние проезжей части, а равно и пешеходных переходов, в ночное время.
А уж если убрать пешеходные переходы из уровня источников потециальной опасности!! Так это высший пилотаж!
По части "логики нашего правительства" даже вопросов не возникает. Про инфраструктуры и освещение так же, не могу поспорить. Вопросы возникают к элементарной адекватности некоторых водителей. По своему не бедному опыту могу сказать, что основная причина гибели людей - неадекватность таких водителей, против которых нет механизма наказания. Т.е. к неадекватам применяются те же самые нормы наказания, что и к людям ставшим жертвой больной дорожной инфраструктуры. Если конкретная личность, получившая пару месяцев назад права и еще не наработавшая моторику управления автомобилем, покупает авто с 250 сильным двигателем, прикручивает прямоточную бочку вместо нормального глушителя и летает по городу со скоростью формулы-1, его просто сразу нужно лишать прав с невозможностью дальнейшего их получения. Дайте дураку АК-47. Результат будет тот же. Проблема безопасности на дорогах зависит не от света включенных фар!!!
https://trieracentr.ru Триера Центр

ms743


Цитата: Андруха от 21:48, 07 ноября, 2010Если конкретная личность, получившая пару месяцев назад права и еще не наработавшая моторику управления автомобилем, покупает авто с 250 сильным двигателем, прикручивает прямоточную бочку вместо нормального глушителя и летает по городу со скоростью формулы-1, его просто сразу нужно лишать прав с невозможностью дальнейшего их получения. Дайте дураку АК-47. Результат будет тот же. Проблема безопасности на дорогах зависит не от света включенных фар!!!
Сомнений нет. Но и лишить возможности пешеходов бросаться на проезжую часть, путём ограничения возможности выхода на неё чисто физическими методами - тоже очень эффективно. А вот если безумец перелезет через ограждение или пойдёт по проезжей части, игнорируя подземный переход или светофоры - то для подобных индивидов, Чарльз Дарвин давно уже описал свою теорию естественного отбора. Выживает сильнейший. Мозг - тоже великая сила! Если им пользоваться.


Человечество - давно пора истребить.

Андруха

Цитата: ms743 от 21:33, 07 ноября, 2010Но не карательными мерами следует обеспечивать безопасность. Необходимо прививать культуру поведения на дорогах.
К сожалению, на данный момент только карательные меры могут дать хоть какой-то стимул к пониманию неотвратимости наказания за хамство по отношению к другим участникам дорожного движения. Отморозок понимает только позицию силы.
https://trieracentr.ru Триера Центр




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика