Объясните пожалуйста!

Автор Хекс, 19:13, 24 ноября, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

Цитата: AlexK от 21:14, 07 ноября, 2013Все те, кто советует "ничего не делать и не мешать механизму работать" - когда-нибудь снимали поддон автомата?
Интересно, а при смене масла в двигателе Вы тоже поддон снимаете для чистки? Ну, по Вашей логике, тоже необходимо, там тоже какие-то фиговины вверх - вниз шатаются.
Одуванчик, возьмите лист белой бумаги, вытащите щуп из автомата и нанесите масло с щупа на бумагу. Понюхайте. Если масло грязное, тёмное и с заметными взвесями, пахнет горелыми чебуреками, то, как минимум, масло менять со снятием поддона и заменой фильтра, и надеяться, что всё обойдется...
Если масло просто потемнело (темнее красного в сторону серо-коричневого), но не оставляет разводов на бумаге и пахнет маслом, то просто поменяйте в два-три приема, частичной заменой.
    Анекдот в тему:
ЦитироватьАвтомеханник из автосервиса, забрав сына из детского садика идет домой, маленький сын спрашивает у него:
- Пап а почему солнышко утром всходит а вечером заходит.
- Сынок, работает и хрен с ним.


AlexK

Цитата: Сан Саныч от 23:19, 07 ноября, 2013Интересно, а при смене масла в двигателе Вы тоже поддон снимаете для чистки? Ну, по Вашей логике, тоже необходимо, там тоже какие-то фиговины вверх - вниз шатаются.
Вы удивитесь, как много машин нуждается в этой процедуре.. Особенно "беспробежных из Японии". Но, как говорится - меньше знаешь, крепче спишь.
У меня за многие годы работы накопилась довольно обширная статистика. Разобранных коробок и снятых во время замены масла поддонов я насмотрелся предостаточно. Даже как-то видел фильтр с тараканами. На машине только-только с парохода из Японии. Лет пять назад, когда еще не все автопродавцы везли откровенный хлам.
Есть процедура, ее стоит сделать. Все "частичные замены" - полумера. Да, стоит денег. Но, чорд, контрактный (не факт, что хороший, все-таки кот в мешке) автомат сейчас стоит денег гораздо больших. Не лучше ли постараться продлить жизнь своей, хорошей, рабочей коробке на как можно больший срок?


Цитата: Андруха от 21:21, 07 ноября, 2013Вот только количество оборотов
А я то всегда думал, что входной вал коробки крутится от коленвала двигателя. Что характерно - на примерно тех же оборотах..

Цитата: Андруха от 21:21, 07 ноября, 2013уровень температур довольно прилично отличаются.
Коробке не повезло, у нее нет водяной рубашки с антифризом, помпы и радиатора.
Да и никто не предлагает каждые 5 тыщ менять. Но на 30-40 - будет совсем не лишним.

ЗЫ.
Слышал такой же анекдот про программиста..

848

А теперь мы подошли к самому интересному.
Все те, кто советует "ничего не делать и не мешать механизму работать" - когда-нибудь снимали поддон автомата? Разбирали коробку? Видели, из чего она состоит? Вообще в принципе представляете, что там внутри происходит во время работы? Какие там нагрузки, на какие узлы? Как работает масляный насос, чем опасно масляное голодание? Для чего там вообще масло нужно?
Или так, потрындеть на "мужскую тему" заглянули?
[/quote]Даже не представляю, спустился с гор за солью, а тут Вы!
Цитата: Моисей от 21:50, 07 ноября, 2013
Собственно никто не говорит "никогда не меняйте масло". Вопрос в том "Когда его менять?" "Какие причины к замене масла в акпп?"
Согласен на 100%.
Цитата: AlexK от 00:51, 08 ноября, 2013
Вы удивитесь, как много машин нуждается в этой процедуре.. Особенно "беспробежных из Японии". 
Ничего удивительного, в Япии на них тоже люди катаются. Сталкивался со случаем когда в Японии машина своим ходом заезжала на пароход, а по прибытию в наш порт ее завели в трюме и двигатель "словил клина", машину брали на аукционе и внешний вид не обещал ни каких неприятностей, когда сливали масло, обалдели, потекла какая-то непонятная субстанция больше похожая на гудрон, но это скорей исключение, чем правило.
Цитата: AlexK от 00:51, 08 ноября, 2013
Коробке не повезло, у нее нет водяной рубашки с антифризом, помпы и радиатора.
Я б сказал "ваще" не повезло, там масло через радиатор двигателя прогоняется.
Цитата: AlexK от 00:51, 08 ноября, 2013
У меня за многие годы работы накопилась довольно обширная статистика. 
Статистика-наука спорная. Еще "Теория вероятности" весч прикольная, в иституте изучал больше 20 лет назад. За этот год на Камчатку на ПМЖ людей в 10 раз больше приехало, чем уехало, своими глазами бумагу видел-статистика, но спорная.
Как правило автоматы умирают не из-за того что в них масло не поменяли, их просто убивают горе водятлы своими неадекватными действиями.


AlexK

Для замены масла в коробке есть одна хорошая причина - регламент. Независимо от цвета и запаха.
Открываем мануал по машине, написано "менять каждые 40 тысяч" - значит так и делаем. Полная замена+замена фильтра.

Все другие способы - для самостоятельного ремонта и обслуживания. Исключительно со своей самостоятельной ответственностью за свою личную машину.

katrin

А еще у меня заднее стекло постоянно потеет, почему так может быть?
Я-ангел во плоти...только крылья в химчистке, а нимб на подзарядке.

Жизнь - трудная штука, но её, нужно прожить так, чтобы там на верху все офигели и сказали: " а ну ка, повтори! "


Сан Саныч

"Постоянно", это как? Совсем всё время или при определенных условиях?

848

Цитата: AlexK от 10:24, 08 ноября, 2013
со своей самостоятельной ответственностью за свою личную машину.
Аха, можно подумать если Ваша машина "кончится" после регламентного обслуживания на сервисе, ответственность за Вашу машину будут нести сотрудники сервиса.  :lol: Это уже тоже пройденый этап, кстати с автоматом, знакомый поменял масло в одном из сервисов, не у дяди Васи в гараже, через очень короткий промежуток времени автомат "крякнул", все выяснения отношений сервисом закончились безрезультатно, нашлось несколько миллионов откарячек, закончилось заменой агрегата за свой счет.

AlexK

Цитата: 848 от 11:47, 08 ноября, 2013знакомый поменял масло в одном из сервисов, не у дяди Васи в гараже, через очень короткий промежуток времени автомат "крякнул"
Очень часто люди приезжают менять масло в автомате, когда уже поздно. А до этого они меняли своими руками, в гараже. По принципу слил-залил. Или вообще ничего не делали, чтобы "не мешать работать".

Если с коробкой все в порядке, при замене соблюдены все процедуры, заменен фильтр, залито правильное масло, выставлен уровень - с коробкой ничего внезапно произойти не может. Как уже выше писалось - это все-таки довольно долгоумирающий агрегат. Но есть хитрые люди, пытающиеся повесить свои, созданные своими же руками или "советами знающих" проблемы на автосервис, приехав с подыхающим агрегатом на "замену масла". Такие тоже бывают.
Только как раз при снятии поддона в нормальных сервисах там обнаруживается гора запчастей и забитый наглухо фильтр. Клиент под роспись предупреждается о том, что его коробка скоро умрет, масло заливается на его страх и риск - и до свидания, менять коробку на контрактную. Или ремонтировать имеющуюся. За свой счет.
Если в сервисе поддон снимать не стали, а просто прогнали масло аппаратом - то это хреновый сервис, пускай выдумывают "миллион откорячек".



Archi

Цитата: Сан Саныч от 23:19, 07 ноября, 2013
Интересно, а при смене масла в двигателе Вы тоже поддон снимаете для чистки?
Масляный фильтр двигателя расположен на внешних поверхностях блока (на подавляющем большинстве моторов).  Масляный фильтр АКП - внутри самой коробки, и заменить его можно ТОЛЬКО после снятия поддона. Ещё на внутренней стороне поддона АКП есть магнитики, которые металлическую пыль (и другие з/ч))) на себя собирают - не снимая поддона проконтролировать их состояние так же невозможно.

LFox

Кстати хочу заметить, что почти на любом сервисе, вне зависимости от года выпуска машины, и состояния агрегатов, специалисты при осмотре вписывают книжку что в маслах и агрегатах обнаружена стружка. Но это не факт, что она на самом деле там есть, это всего лишь страховка СТО, на случай того что вы сломаетесь.

А случай с заменой масла в коробке и прочих приблуд, согласно мануала, это больше всего касается новых машин, и где хозяин а/м знает что под капот никто до него не лазил, и что везде работает так как оно и должно работать. Да стоит поменять масло, вы же хотите долго ездить. А если вашему а/м больше 10 лет, и на спидометре больше 100к км, и вы ни разу никуда не лазили, вы даже не знаете что там залито, но хотите долго ездить, и у вас есть деньги!, Так в чём проблема - купите новую машину и делайте всё по мануалу...
ищу любовь ..


Archi

Цитата: LFox от 12:36, 08 ноября, 2013
Кстати хочу заметить, что почти на любом сервисе, вне зависимости от года выпуска машины, и состояния агрегатов, специалисты при осмотре вписывают книжку что в маслах и агрегатах обнаружена стружка. Но это не факт, что она на самом деле там есть, это всего лишь страховка СТО, на случай того что вы сломаетесь.
Впервые слышу. Мне ещё ни разу за 20 лет такое не вписывали и даже не говорили. За исключением одного случая, когда АКП умерла на митсу. Вот тогда мне не просто сказали, а даже показали и стружку на магнитах, и саму неисправную з/часть, явившийся причиной смерти АКП.

Alichka

Цитата: katrin от 10:49, 08 ноября, 2013
А еще у меня заднее стекло постоянно потеет, почему так может быть?
Кнопку включаете?

Подача воздуха в салон откуда идет? Может просто по салону гоняет, вот и потеет.

Андруха

Цитата: AlexK от 00:51, 08 ноября, 2013что входной вал коробки крутится от коленвала двигателя.
Мы говорим про автомат, я правильно понял? Т.е. там, в автомате, крутящий момент идет напрямую в коробку? Минуя гидромуфту? О, как... :repa:

Цитата: AlexK от 00:51, 08 ноября, 2013Коробке не повезло, у нее нет водяной рубашки с антифризом, помпы и радиатора.
На счет антифриза с рубашкой согласен. А вот на счет радиатора... Ну Вам уже про это ответили выше.

https://trieracentr.ru Триера Центр

AlexK

Цитата: Андруха от 21:37, 08 ноября, 2013Мы говорим про автомат, я правильно понял? Т.е. там, в автомате, крутящий момент идет напрямую в коробку? Минуя гидромуфту? О, как... :repa:
Нет, не минует. Идет через ГТР. Именно поэтому я написал "примерно на тех же оборотах". В гидромуфте крутящий момент на входе и на выходе отличается незначительно.

Цитата: Андруха от 21:37, 08 ноября, 2013На счет антифриза с рубашкой согласен. А вот на счет радиатора... Ну Вам уже про это ответили выше.
Масляного охлаждения не всегда достаточно. Двигатель практически всегда находится в стабильном температурном режиме, коробка - нет, ее температура сильно зависит от окружающей температуры, скорости, интенсивности и общей нагрузки на трансмиссию.

848


Цитата: Андруха от 21:37, 08 ноября, 2013Мы говорим про автомат, я правильно понял? Т.е. там, в автомате, крутящий момент идет напрямую в коробку? Минуя гидромуфту? О, как...
Доктор сказал в морг, значит в морг.
Цитата: LFox от 12:36, 08 ноября, 2013
Кстати хочу заметить, что почти на любом сервисе, вне зависимости от года выпуска машины, и состояния агрегатов, специалисты при осмотре вписывают книжку что в маслах и агрегатах обнаружена стружка.
Вы машину на обслуживание в Японию гоняете??? На Камчатке и вообще в России в сервисе, еще ни одного Специалиста не видел, на материке в Тойотовском салоне рассказывал "менеджеру по продажам" чем отличается KZ от KD, я у него просто спросил что за дизельная трешка в Прадосе, открыл капот говорит посмотри если понимаешь, с сарказмом спрашивает а какие они еще бывают, пришлось рассказать о линейки двигателей, которые устанавливались на данный аппарат, про некоторые он даже и не слышал, сказал буду знать что продаю, уже без сарказма, ты говорит на заводе работаешь, я говорю нет, живу за забором. Есть у нас парни которые в тему вникают, но они без сервисов нормально работают и зарабатывают кстати тоже не плохо, а вот в сервисах как-то не встречал, все как-то понтов больше. Но это конечно мое личное мнение.
Цитата: AlexK от 22:50, 08 ноября, 2013
Масляного охлаждения не всегда достаточно. Двигатель практически всегда находится в стабильном температурном режиме, коробка - нет, ее температура сильно зависит от окружающей температуры, скорости, интенсивности и общей нагрузки на трансмиссию.
Ну да Япы придурки, не понимают что делают, им бы нашего специалиста вот это было бы дело! :coolgay Если бы маслянного охлаждения было недостаточно они бы еще пять радиаторов повесили. :yes

AlexK

Цитата: 848 от 00:03, 09 ноября, 2013Ну да Япы придурки, не понимают что делают
Ну да, еще какой-то регламент по замене масла в коробке придумали, фильтра зачем-то выпускают и продают. Балбесы, чего с них взять..

848

Цитата: AlexK от 00:18, 09 ноября, 2013
Ну да, еще какой-то регламент по замене масла в коробке придумали, фильтра зачем-то выпускают и продают. Балбесы, чего с них взять..
А Вы на 100% уверены, что здесь Вам поставят фильтра и зальют масло которое "они" выпускают и продают?

AlexK

Цитата: 848 от 00:33, 09 ноября, 2013А Вы на 100% уверены, что здесь Вам поставят фильтра и зальют масло которое "они" выпускают и продают?
Да. Так уж сложилось, что я знаю, откуда берутся масла и запчасти, которые я использую.

Даже если кто-то не уверен - разве это является поводом не обслуживать автомобиль?

katrin

Цитата: Сан Саныч от 10:52, 08 ноября, 2013
"Постоянно", это как? Совсем всё время или при определенных условиях?

да постоянно, уже все пробовала, и кнопку включала и чтобы воздух по разному гонял, а все равно заднее стекло потеет постоянно, если в темень едешь особенно ничего не видно
Я-ангел во плоти...только крылья в химчистке, а нимб на подзарядке.

Жизнь - трудная штука, но её, нужно прожить так, чтобы там на верху все офигели и сказали: " а ну ка, повтори! "

Сан Саныч

Проверьте, сухо ли под ковриками, если сыро, то устраните причину попадания воды, может дырки в днище, может подкапывает с радиатора или шлангов печки. Если тут всё в порядке, не заморачивайтесь. купите в автомагазине электрообогреватель заднего стекла, либо спираль нагревателя на липучках, либо маленький вентилятор (можно использовать кулер от блока питания компьютера). Как-то видел в продаже самоклеющиеся полоски нагревателя (по виду как штатный). Ну, или, попробуйте на ходу чуть опускать стекла двери, что бы обеспечить движение воздуха в салоне.

Луноликая

Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика