Зубопротезирование

Автор Erra, 20:31, 28 февраля, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Erra

Мне нужно поставить мост через 2 зуба, хочу сделать металлокерамику, или чего там ещё покрасивее есть  :degen
Никогда таким не интересовалась, в протезировании не разбираюсь. Подскажите - где у нас лучше всего протезировать, звонила на Ключевскую 56 (не знаю как они называются), завтра иду туда корни вырывать, там и мост ставить собираюсь, кто-нибудь там лечился?
Где лучше всего вообще? Ну и не так, что очень дорого.


Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Свеt@

Только не на Ключевскую 56! Идите лучше на КП, в Доме Быта - офис 404 Вита Дент. Не пожалеете.

HepIIa

говорят в дб Чайка хороший протезист есть. Только там не дешево.
Что у нас сегодня на ужин?


Erra


Цитата: Светлана Киселева от 05:43, 01 марта, 2011Только не на Ключевскую 56!
А че там на Ключевской? Совсем плохо?
Рвать я туда пойду, а протезировать ещё буду думать. Потому как рвут у нас в частных мало где, а областную я точно не пойду.
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Елена

Несколько людей советовали клинику на ДОФе. Протезируют и лечат, все делают. Персонал очень хороший, аппаратура новая, современная. Они вроде филиал возле мехзавода открыли, там все еще новей!
А экономить на зубах не надо - чревато! Тоже много случаев было! Не качественное протезирование - это кошмар!
Эток как новую почку подешевле поставаить, хорошего ничего не будет!


vabasso


Цитата: Елена от 13:19, 01 марта, 2011ни вроде филиал возле мехзавода открыли, там все еще новей!
О, я наверное, могу описать многих наших протезистов, тут как говорят на удачу...