Дизель: плюсы и минусы

Автор Helene, 19:49, 09 июля, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Катёнок

дизель, чтобы не пожалеть, должен быть большого объема, а соляр халаявный, а так - проблемный и вонючий машин
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...

Slava

Цитата: Helene от 18:43, 10 июля, 2011
Дизель, который предлагают 150 лошадиных сил, турбовый, и, как сказал муж, с системой Коммон Рейл. Короче, если я сомневаюсь, то скорее всего брать это не стоит. Езжу 6 лет на бензине и горя не знаю...
Слишком форсирован... на таком дизеле ездить - надо иметь запас денег на покупку головки, тнвд и турбины. Тыщь 200 минимум:) просто зайдите на экзист и посмотрите скока всё это стоит

ms743

Цитата: Slava от 20:27, 10 июля, 2011
Слишком форсирован... на таком дизеле ездить - надо иметь запас денег на покупку головки, тнвд и турбины. Тыщь 200 минимум:) просто зайдите на экзист и посмотрите скока всё это стоит
Эк вы легко рассудили, "слишком форсирован" - на основании чего составлено мнение? Вы знаете о каком конкретно двигателе идёт речь? Знаете его ТТХ, степень сжатия,  давление наддува? С чего взяли, что он сломается быстро? Чего пугаете суммами на Экзисте, если нет даже конкретной модели движка?
А то, что дама не хочет дизель, мы уже разобрались. Осталось разобраться с тем, как вы составляете мнение о механизмах.


Человечество - давно пора истребить.


Капаец

Не вижу разницы, пофиг какой двигун, хоть паровая машина, хоть ротор Ванкеля. Любой механизм требует своевременного обслуживания и будет всем счастье.

AlexK

ЦитироватьЭк вы легко рассудили, "слишком форсирован"
Какбэ закон - чем больше л.с. с объема, тем ниже ресурс. 150 л.с. с 2х литров - это слишком много, снимается только многоклапанностью и коммонрейлом. Максимум 100 тысяч беспроблемной эксплуатации. Потом придется бить копилку.. Если машина не новая из салона, то покупка практического смысла не имеет.

Цитировать
нет даже конкретной модели движка?
Как это нет? M9R от Рено..


ms743

Цитата: Капаец от 00:44, 11 июля, 2011
Не вижу разницы, пофиг какой двигун, хоть паровая машина, хоть ротор Ванкеля. Любой механизм требует своевременного обслуживания и будет всем счастье.
Абсолютно согласен.


Человечество - давно пора истребить.

kamcha1

               Уважаемая Helene! 
     Дизель не Ваш конёк!  Катайтесь на бензине.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика