Воевали на гробах?

Автор Asta Gomes, 00:07, 28 марта, 2012

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

екдяроп в ёсв

Цитата: Fregat от 22:36, 28 марта, 2012В данном случае что смутило в штурмгеверах? Были ли они в Африке?(по ссылке я не зашёл, пужают меня) Действительно были, там всё было.
На фотке ниже, вот он штурмгевер на переднем плане в руках африканской воительницы:
Вы уверены что на фото Африка а не, скажем, Новая Гвинея?
фото ниочем, то что на фото скорее всего не стреляет ибо нечем, дикари любят ходить со всяким штуками и строить макеты самолетов
т.е. теоретически там могло быть что угодно
но указанное оружие выпускалось давно, недолго и в небольшом количестве, имело редкий и ни к чему больше не подходящий патрон, после войны даже в Европе использовалось мало где и всего неск. лет
а в вымышленных "воспоминаниях" речь о событиях где-то 80-х годов

Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

Саныч

Цитата: Asta Gomes от 23:23, 28 марта, 2012Именно поэтому Покрышкин когда ему предложили пересесть с Аэрокобры на любой советский истребитель послал всех на
А у нас на работе девушка одна есть, на "Ниве" катается, и на все вопросы, почему не пересядет на иномарку, тоже всех посылает...

Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах на завтра.

Asta Gomes

Цитата: Саныч от 10:48, 29 марта, 2012А у нас на работе девушка одна есть, на "Ниве" катается, и на все вопросы, почему не пересядет на иномарку, тоже всех посылает...

М Солонин о "Аэрокобре"



Саныч

А если бы Покрышкину о патриотизме напомнили, или там, о "преклонении перед западом...", он бы тоже послал? Исходя из ваших постов его бы на завтрак политруки бы съели...
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах на завтра.

Goga

Да хрен бы съели и не съели, он летал и сбивал, просто нравилась машинка, он её чувствовал, не факт что на другой даже лучшей лучше справлялся. Комфортная машинка была. А политруки, хз, глодали то полюбому, как и особисты, им положено. Машинка лендлизовская, сверху одобренная, чего волну гнать? каждый делал что мог на своем участке.
Лужу, паяю, IBM подчиняю


Asta Gomes

Цитата: Саныч от 15:45, 29 марта, 2012А если бы Покрышкину о патриотизме напомнили, или там, о "преклонении перед западом...", он бы тоже послал? Исходя из ваших постов его бы на завтрак политруки бы съели...

Покрышкин имел мужество отстаивать свою точку зрения из за чего у него были постоянные проблемы с властью, и карьеру ему при Сталине сделать не удалось. Все заслуженные им высшие воинские звания он получил после смерти вождя. Что как бы намекает. Сожрать его не могли: Сталин создал штрафные эскадрильи для тех летчиков которые сознательно гробили самолеты сажая их на брюхо, или же уклонялись от воздушных боев. После штрафной эскадрильи путь был только в штрафные пехотные роты. Покрышкин он боев никогда не уклонялся, наоборот в конце войны ему запрещали летать берегли для идеологической пропаганды как в последствии Гагарина.


Fregat

Цитата: Ismail от 10:28, 29 марта, 2012
но указанное оружие выпускалось давно, недолго и в небольшом количестве, имело редкий и ни к чему больше не подходящий патрон, после войны даже в Европе использовалось мало где и всего неск. лет
Я читал когда-то, что действительно в Африку в своё время сливали штургеверы(туда чего только не сливали), и вроде лет несколько назад на форуме "ганзы" это обсуждалось, в том числе думали откуда патроны брали. Пришли к выводу что вероятней всего из Югославии, он там до 70-х стоял на вооружении, и соответственно под него массово делали боеприпас. И есть факт наличия в Африке другого оружия югославского производства(тех же калашей). Т.е. "юги" своё туда скидывали.
Так что в принципе такое событие исключать нельзя.


ВЛАД-Z

Цитата: Asta Gomes от 16:09, 29 марта, 2012
Покрышкин имел мужество отстаивать свою точку зрения
Как и те старики-сталинисты, с которыми доводилось когда-то общаться. Смелость в то время была в чести..
В моих планах - рассмешить Бога.


Fregat

Цитата: Asta Gomes от 23:23, 28 марта, 2012
Именно поэтому Покрышкин когда ему предложили пересесть с Аэрокобры на любой советский истребитель послал всех на :degsmile.
Всё гораздо проще.
Поднимался вопрос о пересадке на новые машины не только лично Александра Ивановича, а всей его дивизии. Ну и решил он(а командование с ним согласилось), а нафига козе баян? Т.е. зачем в конце войны всю дивизию переучивать на совершенно новую матчасть, тратить время на отработку новой тактики и пр. Когда как дивизия успешно воюет на в совершенстве освоенных "Кобрах", тактика применения которых в деталях "вылизана" на практике и т.д.   В общем поступили в соответствии с известной поговоркой - "лучшее враг хорошего".
Да и небыла "Аэрокобра" плохим истребителем, были у неё и козыри, огневая мощь прежде всего. К тому же к конце войны многие её "болезни" вылечили, штопорность правда так и не победили, но покрышкинцы ведь гвардия, у них техника пилотирования выше среднего, это их не так пугало.

Относительно Солонина о "Аэрокобрах"...
Местами вроде и верно пишет, а местами   :bams:  :str:  :crazy
С Вашего позволения, ниже "выжимки из реальности" по поводу того, что "Аэрокобра" не была опасна пилотам в отличии от наших, у которых что-то там отваливалось, что называется "адреса пароли явки", извиняюсь за много букв, урезал как мог:
Цитировать
"Выполнять высший пилотаж на самолете весьма трудно... Малейшее перетягивание ручки на себя ведет к быстрому падению скорости и переходу в штопор". Летчик-испытатель И.И.Шелест писал, что таким образом "Кобра" демонстрирует свой "змеиный нрав".
Штопор являлся причиной многочисленных аварий и катастроф в боевых частях. В 1944 году. за два месяца из-за этого только в 1-й  гвардейской авиадивизии произошли две катастрофы и четыре аварии. Кое-где поначалу даже возникла паническая боязнь выполнения на Р-39 фигур высшего пилотажа (об этом, например, рассказывает в своих мемуарах И.М. Дзусов)...

....Только в НИИ ВВС произошли три катастрофы: 2 февраля 1943 году на "Аэрокобре" I погиб К.А.Груздев, 3 января 1944 г. на P-39N — К.А. Автономов и 27 апреля того же года на P-39Q-10 - К.И.Овчинников. Положение было настолько серьезным, что осенью 1943 года в Москву прибыла специальная бригада фирмы "Белл" во главе с П.Роджерсом,....

....Из попавшего в штопор Р-39 было нелегко выпрыгнуть. Прыгали в левую дверь, которая в аварийной ситуации сбрасывалась. При этом часто человек ударялся о стабилизатор. Последствия этого могли быть и смертельными. Таким образом тяжелые травмы получили Герои Советского Союза Н.М.Искрин (в мае 1943 года) и Б.Б.Глинка (в июле 1944 года). Как писал Покрышкин: ""Кобра" не терпела тех, кто покидает ее в воздухе"....

из-за больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение, при этом зажимало тросы и заклинивало рули. Так, в первой половине 1943 года в 6-й запасной бригаде произошли три катастрофы с "Аэрокобры" с разрушением хвостового оперения. Первым погиб сержант Усачев из 30-го гвардейского истребительного полка. Это произошло 15 января. На высоте 3500 м сержант выполнил боевой разворот, а затем вошел в пике. Из пикирования он вышел, но затем сорвался в штопор и с работающим мотором врезался в землю. 28 мая практически в такой же ситуации погиб майор Рсзниченко. 29 июля на вираже разрушилось оперение на "Аэрокобре" младшего лейтенанта Пазюка. Вот строки из акта осмотра обломков истребителя Пазюка: "...хвостовое оперение полностью было сорвано в полете, причем стабилизатор сорван со всех четырех узлов крепления... Стабилизатор переломлен по лонжеронам на две части..." Члены аварийной комиссии пришли к выводу, что после того, как передний узел крепления стабилизатора сломался, его загнуло вверх и назад. Левая половина стабилизатора была сорвана воздушным потоком и ударила по килю, сломав его. Это была уже шестая катастрофа в бригаде после начала полетов на "Аэрокобрах"....

....В середине августа 1943 года один P-39N передали в ЦАГИ. Испытания показали, что запасы прочности у самолета ниже принятых в СССР норм. Хвостовая часть фюзеляжа явно требовала подкрепления. В марте 1944 года после серии аварий и катастроф в 11-м истребительном авиакорпусе, действовавшем на Северо-Западном фронте, провели проверку всех его "Кобр". На 15 машинах выявили явные признаки деформации. Участвовавший в осмотре машин И.Г.Рабкин позже писал: "Мы обнаружили складки справа и слева на хвостовой части фюзеляжа, поломки лонжеронов стабилизатора вблизи мест крепления к фюзеляжу, складки на верхней обшивке стабилизатора и на носке киля"...

.... "Выявлены... скручивание хвостовой части фюзеляжа на участке радиолюка при резких эволюциях в воздухе. Обнаруживалась деформация обшивки в нижней концевой части фюзеляжа... Был случай, когда в воздухе одна из половин стабилизатора загибалась во внутреннюю сторону"....

....Так же как на "Киттихауках", на Р-39 отмечались случаи разрушения трубок бензосистемы от вибраций, что приводило к возникновению пожара в воздухе. Так при перегонке самолетов под Гудермесом погиб Герой Советского Союза Н.Е.Лавицкий. В связи с этим американские дюралевые трубки у нас иногда заменялись отожженными медными...

Повырезал отсюда если что,
http://pro-samolet.ru/samolet-usa/63-istrebiteli/246-usa-istrebitel?start=12

RuSo

Цитата: Fregat от 22:36, 28 марта, 2012На фотке ниже, вот он штурмгевер на переднем плане в руках африканской воительницы:
Как будто военный музей граждане грабанули... :)

Боже, покарай Америку... :god:


екдяроп в ёсв

Цитата: Fregat от 21:58, 29 марта, 2012Я читал когда-то, что действительно в Африку в своё время сливали штургеверы(туда чего только не сливали), и вроде лет несколько назад на форуме "ганзы" это обсуждалось, в том числе думали откуда патроны брали. Пришли к выводу что вероятней всего из Югославии, он там до 70-х стоял на вооружении, и соответственно под него массово делали боеприпас. И есть факт наличия в Африке другого оружия югославского производства(тех же калашей). Т.е. "юги" своё туда скидывали.
Так что в принципе такое событие исключать нельзя.
я и говорю - теоретически
по всем источникам штурмгевер был у югов только до середины 50-х, причем только в ВДВ
в относительно небольшой Югославии численность ВДВ не могла быть более неск. тысяч и не факт что все десантники поголовно были вооружены именно этим оружием
т.е. вряд ли массово выпускали боеприпасы, скорее всего покупали у вост. немцев остатки
и в 70-х он вряд ли мог использоваться, т.к. к тому времени десятки лет как перестал выпускаться
Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

Asta Gomes

Предлагаю новую тему дабы мальчики могли обсуждать технические характеристики советского, немецкого и американского оружия не захламляя тему про родного тов Сталина.

ВЛАД-Z

Воевали.
И теперь воюют.
Любой танк, любой самолёт, любой корабль.. - это гроб.
На сколько минут непрерывного боя рассчитан БПК? На 20, кажется.. После этого он - плавающий гроб.
В моих планах - рассмешить Бога.

Политрук

О, только что нашел у себя в старье
...............................................................................................

Asta Gomes

Космас :pom: ты бы хоть как то ситематизировал, написал что где. :degsmile

Политрук

Цитата: Asta Gomes от 13:57, 30 марта, 2012
Космас :pom: ты бы хоть как то ситематизировал, написал что где. :degsmile

Ну ты же и так все знаешь! Я оставил возможность тебе блеснуть в очередной раз :degen
...............................................................................................

Asta Gomes

Цитата: Космас от 14:35, 30 марта, 2012Ну ты же и так все знаешь! Я оставил возможность тебе блеснуть в очередной раз

Ладно я, а о Скорпионе ты подумал?


Goga

"Танки: эра заката пока не предвидится"
http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/maintheme/2011/0808/14487070/detail.shtml
Использование в качестве такого материала обедненного урана не нашло широкого применения, кроме США и России. Опыт использования таких боеприпасов в ходе операции «Буря в пустыне» в 1991 г. показал, что они небезопасны для здоровья экипажей, особенно после попадания по танку вражеских снарядов даже без пробития брони, а также для окружающей среды после их использования по назначению. Более того, создание определенного электромагнитного импульса в районе нахождения танков с такими боеприпасами вызывает «свечение» обедненного урана, и тогда со спутников при помощи специальной аппаратуры можно будет определить координаты не только каждого танка, но и отдельного снаряда. Подобные явления были зафиксированы после катастрофы на Чернобыльской АЭС и после проведения операции «Буря в пустыне» в Ираке. :repa:
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Asta Gomes

Цитата: Goga от 20:30, 30 марта, 2012Использование в качестве такого материала обедненного урана не нашло широкого применения, кроме США и России. Опыт использования

Не у всех есть уран, даже обедненный. Девайс дорогой. Немцы в войну разработали снаряды с наконечниками из карбида вольфрама прошивавшие броню советских танков. Только вольфрама у них не было :degsmile

Цитата: Goga от 20:30, 30 марта, 2012Опыт использования таких боеприпасов в ходе операции «Буря в пустыне» в 1991 г. показал, что они небезопасны для здоровья экипажей, особенно после попадания по танку вражеских снарядов даже без пробития брони, а также для

Для каких экипажей, иракских? На устаревших советских танках, без динамической защиты? Для этих гробов не нужны снаряды с наконечниками из обедненного урана. Что значит без пробития брони ? Девайс мало того что прошивает любую броню без динамической зашиты, так  еще внутри танковой коробки сердечник испаряется выделяя токсические вещества мгновенно убивающие экипаж :str:.


Fregat

Цитата: Космас от 12:43, 30 марта, 2012
О, только что нашел у себя в старье
Если можно, позадвигаю  :)
На первой фотке "Кингкобры" P-63, ранних серий "А".
На второй: на переднем плане известный "Зеро", за ним "Рейден", дальше левее вроде тоже "Зеро", ещё дальше два двухмоторника Ki-46 "Дина"?????(не уверен), позади задрал хвост тоже вроде "Рейден". Остальное не разберу.
Ну на третьей фотке понятно, наш Ил-2 ранний, одноместный.
Как-то так  :uzon:

Fregat

Цитировать
На первой фотке "Кингкобры" P-63, ранних серий "А".
А про них есть например такая фотка  :)  :

Fregat

1) Снят момент налёта Ил-2 на немецкий аэродром с самого аэродрома, горит Ю-52.
2 - 3 ) 1944г. Район Бобруйска, отступая немцы создавали много пробок, советской авиации это не понравилось, и она прилетела бороться с пробками, в чём как видим преуспела  :nunu:

Fregat

Продолжение бобруйской бойни:
В общем отыгрались за 41-ый...

Fregat

Цитата: Fregat от 23:44, 30 марта, 2012
Продолжение бобруйской бойни:
В общем отыгрались за 41-ый...
косяк, вот оно:

RuSo

Цитата: Asta Gomes от 21:10, 30 марта, 2012Не у всех есть уран, даже обедненный. Девайс дорогой. Немцы в войну разработали снаряды с наконечниками из карбида вольфрама прошивавшие броню советских танков. Только вольфрама у них не было :degsmile
Почти на 200 тыс. подкалиберных снарядов наскребли таки...  :degen
Боже, покарай Америку... :god:




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика