Боевые самолеты!

Автор Политрук, 16:27, 24 декабря, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Охотник

С идиотами в полемику не вступаю.

Охотник

С идиотами в полемику не вступаю.

Lord Set

Цитата: Vad от 16:38, 29 декабря, 2004
Встретились как-то в Югославии F-117 и ЗРК "Куб"...? ? :zybastik
я гдето давно читал что над Россией сбили стэлс (якобы невидимку) ...

и U2 тож сбивали (якобы несбиваемый самолет)


Охотник

Цитата: Lord Set от 11:54, 31 декабря, 2004

я гдето давно читал что над Россией сбили стэлс (якобы невидимку) ...

и U2 тож сбивали (якобы несбиваемый самолет)

Про самолеты "стелс" не слышал, а самолет-разведчик "U-2", был сбит в 1960 году ракетой ЗРК С-75 "Двина" на высоте свыше 21 километра, до того времени считавшейся недосягаемой для ПВО.
С идиотами в полемику не вступаю.

Romesh

#54
Цитата: Hunter от 14:32, 03 января, 2005


Про самолеты "стелс" не слышал, а самолет-разведчик "U-2", был сбит в 1960 году ракетой ЗРК С-75 "Двина" на высоте свыше 21 километра, до того времени считавшейся недосягаемой для ПВО.
Ага!... С тех пор эти гады, американцы, перестали летать над СССР. НЕ ДАЮТ НАШИМ ПВО ПОПРАКТИКОВАТЬСЯ В СТРЕЛЬБЕ!!!!? :bored Нашим приходиться практиковаться по тарелочкам... Это не честно!? :crybaby Хоть бы парочку стелсов запустили бы....? :lol :lol :lol
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")


Охотник

Цитата: Romesh от 09:52, 05 января, 2005
Ага!... С тех пор эти гады, американцы, перестали летать над СССР. НЕ ДАЮТ НАШИМ ПВО ПОПРАКТИКОВАТЬСЯ В СТРЕЛЬБЕ!!!!? :bored Нашим приходиться практиковаться по тарелочкам... Это не честно!? :crybaby Хоть бы парочку стелсов запустили бы....? :lol :lol :lol

Да уроды ваще :zlo
С идиотами в полемику не вступаю.

Romesh

Цитата: Дед-мороз от 12:36, 30 декабря, 2004


( а на счет того что русские не пошли по пути стелс так это от того что у нас то РЛС есть и метровые и сантиметровые и другие тоже есть (например: когерентная импульсно Доплеровская РЛС(с такой подругой можно хоть куда, даже на стелсы ходить :zybastik ) , в каком ни будь военном НИИ инженеры покумекали мол в одном диапазоне не видно в другом видно ! ну ее в баню эту идею и дальше стали аэродинамику "изучать". естественно пиндосам ничего не сказали, :zybastik тем более они и не спрашивали !)

Была какая-то передача по TV, в которой рассказывали что антирадарное покрытие Стелс было разработано в каком-то ленинградском институте, а американцы просто спионерили. :bored У нас это покрытие используется и на самолетах и на танках.?Просто у нас это не рекламируют.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Охотник

С идиотами в полемику не вступаю.


Vad

Цитата: Romesh от 18:39, 06 января, 2005

Была какая-то передача по TV, в которой рассказывали что антирадарное покрытие Стелс было разработано в каком-то ленинградском институте, а американцы просто спионерили. :bored У нас это покрытие используется и на самолетах и на танках.?Просто у нас это не рекламируют.
Не знаю, как насчет спионерили, но пообные покрытия у нас были разработанны.
Правда на серийные самолеты они не годились, т.к. после покрытия эти самолеты становились
слишком тяжелыми.
Но то, что не так давно наш самолет пролетел над авианосцем, а его заметили только
визуально с палубы - это факт.
Удача терпелива...

Serhio

Вот Вад прав...
У нас была в 70-х разработана спец.краска, именно для этих целей. Но она оказалась очень тяжелой, при покрытии существенно увеличивала вес...а это сразу накладывало множество проблем. Вот видимо и забили в то время на сию затею. Не помню, но в инете где-то натыкался на статью какого-то академика именно по этой краске. Постараюсь поискать...

Кстати касательно прохода наших над авианосцем. Видели их прекрастно на радарах, просто был сделан обманный маневр при котором удалось "убежать" от сопровождающей группы американцев и произвести фотосъемку...
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...


Дед-мороз

Цитата: Romesh от 18:39, 06 января, 2005

Была какая-то передача по TV, в которой рассказывали что антирадарное покрытие Стелс было разработано в каком-то ленинградском институте, а американцы просто спионерили. :bored У нас это покрытие используется и на самолетах и на танках.?Просто у нас это не рекламируют.

ага!!! у нас в обще принято все мировые изобретения СССРовским ученым приписывать! наши мол все изобретают , а злостные янки только и ждут чего б спионерить (какие негодяи айяйяй )
и что это  за покрытие такое которое не рекламируя используют наши  ??? ? ты уж объясни пожалуйста, а то мне интересно ж !  (мы ж тут не сплетничаем, так что надо обосновывать)
Дед-мороз действительно существует! ;))

Охотник

Цитата: Serhio от 17:26, 11 января, 2005
Кстати касательно прохода наших над авианосцем. Видели их прекрастно на радарах, просто был сделан обманный маневр при котором удалось "убежать" от сопровождающей группы американцев и произвести фотосъемку...

Где-то я читал про этот лихой трюк. Не после этого мерикосы крепко задумались об усилении бортовых средств обороны на авианосцах?
С идиотами в полемику не вступаю.

Лайса

есть у наших такое покрытие, его даже хотели на Су-47 Беркут использовать, но оно оказалось тяжелым и от него отказались. во всяком случае от применения на самолетах.

Serhio

Цитата: Hunter от 14:34, 12 января, 2005


Где-то я читал про этот лихой трюк. Не после этого мерикосы крепко задумались об усилении бортовых средств обороны на авианосцах?

Да хватает им там средств обороны, дело не в этом.
Всегда есть группа сопровождения...если например наши бы в открытую полезли к ним, то элементарными маневрами их бы просто отогнали...а уж потом только бы предупредили, вот после этого бы и преминили средства.
А так схитрили и под шумок какнули сверху на палубу.
Вобщем-то воздушное пространство над авианосцем не является собственность США, если только он не в Вашингтоне на постаменте установлен, а находиться в нейтральных водах, соответственно нет права применять оружие, но если за пультом не сидит какой-нибудь Билл, которому испортила настроение любовница всю ночь причитавшая о испачканом и испорченом платье.
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Дед-мороз

Цитата: Лайса от 15:28, 12 января, 2005
есть у наших такое покрытие, его даже хотели на Су-47 Беркут использовать, но оно оказалось тяжелым и от него отказались. во всяком случае от применения на самолетах.

есть у наших такое устройство специальное его тоже хотели на беркут поставить только не поставили, слишком уж много места занимало, пилот в кабине не вмещался  :zybastik! (вот американцы его и спионерили у нас) ;D
(вы поняли что к чему? что это за девайс такой? про который я сейчас сказал!, а?)
( я так  не понял!) :zybastik

специальное покрытие это покрытие обладающее определеннлй спецификой, (например чтоб мухи самолет не пачкали или чтоб кровь после столкновения с птичками легко смывалась ;D ;D ;D и прочее!) я про то что сама фраза СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ это понятие неопределенное  выражайте мысли точнее ! please         
Дед-мороз действительно существует! ;))

Лайса

Цитата: Дед-мороз от 12:37, 13 января, 2005


есть у наших....skip? ? ? ? ?

извиняюсь...выразилась действительно неточно. перепутала все, точнее))). имеются свдения (не более того) что на экспериментальном самолете С-37/Су-47 Беркут применены радиопоглощающие материалы и радиопоглощающие покрытия. с целью уменьшения радиолокйионной заметности самолета сведен к минимуму наружный крепеж, а вооружение "по умолчанию" скорее всего будет размещено внутри корпуса.
ЗЫ. проблемы с весом конструкции были у другого проекта ОКБ Сухого С-22 :
Hедостатком КОС являются проблемы, связанные с упругой дивергенцией крыла (скручивание с последующим разрушением). Увеличение жесткости крыла., имеющего традиционную металлическую конструкцию, приводило к недопустимому возрастанию массы. Решить проблему позволяло появление углепластиков. В процессе проектирования истребителя С-22 выяснилось, что конструкция значительно перетяжелена, что не позволяло выйти на расчетные летные характеристики.
источник

Охотник

Цитата: Serhio от 16:50, 12 января, 2005
Вобщем-то воздушное пространство над авианосцем не является собственность США

Да побоку. Имеется в виду боевая ситуация. Наши ТАРКРы напичканы стволами и ракетными шахтами под завязку, у мерикосов, кажися, только "Пэтриоты". Может не хватить при внезапной штурмовке на бреющем.
С идиотами в полемику не вступаю.

AsA

Цитата: Hunter от 21:23, 13 января, 2005


Да побоку. Имеется в виду боевая ситуация. Наши ТАРКРы напичканы стволами и ракетными шахтами под завязку, у мерикосов, кажися, только "Пэтриоты". Может не хватить при внезапной штурмовке на бреющем.
Ты хочешь сказать что америкосы не отобьются от одного истребителя?
:shoking
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Serhio

Цитата: Hunter от 21:23, 13 января, 2005


Да побоку. Имеется в виду боевая ситуация. Наши ТАРКРы напичканы стволами и ракетными шахтами под завязку, у мерикосов, кажися, только "Пэтриоты". Может не хватить при внезапной штурмовке на бреющем.

Необоснованное заявление
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Дед-мороз

Цитата: Лайса от 15:31, 13 января, 2005

извиняюсь...выразилась действительно неточно. перепутала все, точнее))). имеются свдения (не более того) что на экспериментальном самолете С-37/Су-47 Беркут применены радиопоглощающие материалы и радиопоглощающие покрытия. с целью уменьшения радиолокйионной заметности самолета сведен к минимуму наружный крепеж, а вооружение "по умолчанию" скорее всего будет размещено внутри корпуса.
ЗЫ. проблемы с весом конструкции были у другого проекта ОКБ Сухого С-22 :
Hедостатком КОС являются проблемы, связанные с упругой дивергенцией крыла (скручивание с последующим разрушением). Увеличение жесткости крыла., имеющего традиционную металлическую конструкцию, приводило к недопустимому возрастанию массы. Решить проблему позволяло появление углепластиков. В процессе проектирования истребителя С-22 выяснилось, что конструкция значительно перетяжелена, что не позволяло выйти на расчетные летные характеристики.
источник


дискуссионный какой то ответ! так и не понял (может я дурак) к чему тут дивергенция ??? то что у самолетов крылья расходятся так это и так все знают только с какого перепуга им разрушатся ???
я читал давно еще про то как хотели создать крыло изменяющийся стреловидности в процесе полета или другое что то меняли толком не помню,(короче вот там то и возникали проблемы что крылья ломались) может ты про это???
а так смысл в том что для разных высот и скоростей нежны разные крылья (грубый пример: допустим есть у нас реактивный самолет который прекрасно летает на очень большой высоте но изза особенностей своего крыла ему нужна большая взлетнопосадочная полоса)
(вот и работают над крылом инженеры ) :neprav
ЗЫ что за самолет такой с-22 ??? , я знаю с-20 но он не Сухого и старый он !
фотка то есть этого с-22!??
Дед-мороз действительно существует! ;))

Дед-мороз

Цитата: Дед-мороз от 21:30, 29 января, 2005
...
ему нужна большая взлетнопосадочная полоса)
...

это.. ! ребята!

поймите правильно это не изза того что крылья большие не вмещаются :zybastik, просто скорость взлета и посадки большая следовательно и разбег больше!
Дед-мороз действительно существует! ;))

Vad

Удача терпелива...

Димчег

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

Охотник

Бэтмэн прилунился на авианосец для дозаправки:)))
С идиотами в полемику не вступаю.

Дед-мороз

после сборки доработать зубилом и молотком ! :umnik
Дед-мороз действительно существует! ;))




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика