Хундай вам, а не работу.

Автор автомобилист, 13:55, 22 апреля, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denny-boy

Ценник вспомним, если речь о такси. Отшельник упирал на такси для всех вместо автобусов.

-1Кельвин

ЦитироватьЦенник вспомним, если речь о такси.
Автобусы (Автотрол и Автобусный парк) заканчивали работу примерно в 19,00-20,00. 3 рубля
Аренды катались до 22,00 5 рублей
Микрики работали до 01,00 ночи 15-20 рублей
Такси круглосуточно.  цена от километров.

Denny-boy

Дотации с бюджета не забываем.


-1Кельвин

ЦитироватьДотации с бюджета не забываем.
Дотации перевозчику, Ага.
Вот стоит пассажЫр на остановке, вечером. а за его перевозку уже получена дотация. Вопрос, пассажир доберется из точки А в точку Б? :brovki:
Дотация перевозчику будет ему на пользу?

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 21:36, 19 июля, 2016
Дотации перевозчику, Ага.
Вот стоит пассажЫр на остановке, вечером. а за его перевозку уже получена дотация. Вопрос, пассажир доберется из точки А в точку Б? :brovki:
Дотация перевозчику будет ему на пользу?
Если Кельвин реально живёт в ПК, а не в Чернигове, то Кельвин прекрасно помнит автобусных учетчиков, которые время от времени в автобусах учитывали пассажиропоток. Бюджет платил за это деньги автоперевозчикам. Всё ясно и прозрачно.


АНДРАМЕДЫЧ!

Цитата: Скорпион от 19:53, 19 июля, 2016
Водитель не проходит медосмотр, ТС не проходит надлежащее ТО, негарантированная подача и т.д. и т.п. Не панацея, вообщем.
Пачимуто то мне не верится, что муниципальные перевозчики в полном мере соответствует предъявленным требованиям. По мне так у них автобусный парк ушатаней, чем у "аренд", по крайней мере внешнее и космитически аренды мне милей, чем желтые таблички) Вопрос в качестве государственного контроля и надзора как такового, будь то транспортного, экологического, промышленного итд. Сейчас контроль осуществляется на от"""""бись, есть бумага в которой написано то то, значит дам разрешение. Качества этой документации и сопутствующей документации никто не проверяет, не читает, пока ЧП не произойдет.
ИМХО, но большинство муниципальных перевозчиков при должном контроле не выйдут)
С другой стороны почему частники в конкурсе не участвуют? Если требования конкурса подогнаны под определенного перевозчика, не думаю, что ездить с желтой табличкой обязательное требование, то можно эти конкурсы ломать по основанию нарушению закона о конкуренции) В регионах часто положительная практика встречается.
Если дело в медосмотре и прочих требований, то можно найти фельдшера на полставки для утреннего освидетельствования и организовать ему этот кабинетик, формально это все возможно. Хотят работать на дороге, пусть соответствуют элементарным требованиям.
А по ящику вчера чинорька показали, он жаловался за муниципальных перевозчиков, что частники у них значительную часть выручки забирают. Видимо основная проблема вызвана переделом рынка среди них. ИМХо отсутствие конкуренции ни качество, ни безопасность автобусных перевозок не повысит     

-1Кельвин

Цитироватьто Кельвин прекрасно помнит автобусных учетчиков, которые время от времени в автобусах учитывали пассажиропоток.
Ага, поток учитывали. Какая польза пассажиру от этого учетчика? Никакой. Так нах он нужен?  :smoke:

VRKYS

Борьба с конкурентами. Ничего личного.  :degen
ЦитироватьС другой стороны почему частники в конкурсе не участвуют?
Да, почему?  :)


Denny-boy

Цитата: АНДРАМЕДЫЧ! от 21:42, 19 июля, 2016
Пачимуто то мне не верится, что муниципальные перевозчики в полном мере соответствует предъявленным требованиям. По мне так у них автобусный парк ушатаней, чем у "аренд", по крайней мере внешнее и космитически аренды мне милей, чем желтые таблички) Вопрос в качестве государственного контроля и надзора как такового, будь то транспортного, экологического, промышленного итд. Сейчас контроль осуществляется на от"""""бись, есть бумага в которой написано то то, значит дам разрешение. Качества этой документации и сопутствующей документации никто не проверяет, не читает, пока ЧП не произойдет.
ИМХО, но большинство муниципальных перевозчиков при должном контроле не выйдут)
С другой стороны почему частники в конкурсе не участвуют? Если требования конкурса подогнаны под определенного перевозчика, не думаю, что ездить с желтой табличкой обязательное требование, то можно эти конкурсы ломать по основанию нарушению закона о конкуренции) В регионах часто положительная практика встречается.
Если дело в медосмотре и прочих требований, то можно найти фельдшера на полставки для утреннего освидетельствования и организовать ему этот кабинетик, формально это все возможно. Хотят работать на дороге, пусть соответствуют элементарным требованиям.
А по ящику вчера чинорька показали, он жаловался за муниципальных перевозчиков, что частники у них значительную часть выручки забирают. Видимо основная проблема вызвана переделом рынка среди них. ИМХо отсутствие конкуренции ни качество, ни безопасность автобусных перевозок не повысит     
Правда с обеих сторон, то, что не идут на диалог вина муниципалов, это очевидно. Но косячили все.

Отшельник

Цитата: Скорпион от 21:01, 19 июля, 2016
Ценник вспомним, если речь о такси. Отшельник упирал на такси для всех вместо автобусов.

Не надо передергивать.  :moral
Приведите пример, где уберизация привела к ликвидации общественного транспорта, работающего по расписанию.
Я такого не знаю и к этому не призываю.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!


Denny-boy

Цитата: Отшельник от 22:53, 19 июля, 2016
Не надо передергивать.  :moral
Приведите пример, где уберизация привела к ликвидации общественного транспорта, работающего по расписанию.
Я такого не знаю и к этому не призываю.
Да все американцы, которые ко мне приезжают в восторге от нашего общественного транспорта. По их словам там на автобусе можно уехать только в первый лунный день месяца когда Юпитер находится в созвездии Козерога. Общественный транспорт там редок и неожиданн. Если про обычную Америку разговор, а не про столицу и мегаполисы.

ncux

#236
Цитата: VRKYS от 22:07, 19 июля, 2016
Борьба с конкурентами. Ничего личного.  :degen Да, почему?  :)

арендники не участвуют потому что:
Конкурсы разделены на лоты, в каждом лоте прибыльный маршрут(1,21,22) и неприбыльный  (19,5,6)
Лоты подразумевают наличие у участника нескольких автобусов допустим  штук 10 не меньше, чтобы полностью закрыть маршрут.
Лоты подразумевают езду по расписанию, а не в час пик когда пассажиров масса + также в плохую погоду.
Лоты подразумевают наличие медика и ремонтной базы.
там еще много ньансов за которые получают баллы  - типа безаварийность, не налипание на штрафы, отстутвсвие долгов перед гос-вом, чем новее автобусы,

Ну и собственно всего этого у них нет, работают каждый на себя и не хотят ничего менять, туда им и дорога, их дикий бизнес - это не для пассажирских перевозок.

Отшельник

Цитата: Скорпион от 23:15, 19 июля, 2016
Общественный транспорт там редок и неожиданн. Если про обычную Америку разговор, а не про столицу и мегаполисы.

Как-нибудь сделаю репортаж о штатах Колорадо и Оклахома. Там быт устроен по-другому.
Если кто мечтает, что достаточно купить автобус, зарегистрироваться как перевозчик (что нетрудно) и будет иметь стабильный хороший заработок, то он ошибается. Потому что поток пассажиров будет "там редок и неожиданн". :)

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

АНДРАМЕДЫЧ!

Не по теме, почему частники себя арендниками именуют? Кто в курсе про историю таблички "аренда"?

Denny-boy

Цитата: Отшельник от 23:39, 19 июля, 2016
Как-нибудь сделаю репортаж о штатах Колорадо и Оклахома. Там быт устроен по-другому.
Если кто мечтает, что достаточно купить автобус, зарегистрироваться как перевозчик (что нетрудно) и будет иметь стабильный хороший заработок, то он ошибается. Потому что поток пассажиров будет "там редок и неожиданн". :)
Главное не забыть сфотать расписание с частотой хождения автобусов и билет с ценой

Romesh

Цитата: АНДРАМЕДЫЧ! от 23:51, 19 июля, 2016
Не по теме, почему частники себя арендниками именуют? Кто в курсе про историю таблички "аренда"?
Изначально автобусы брались в аренду у муниципальных Автобусного парка и Автотрола (второй автобусный парк на Северо-Востоке). Сейчас уже ни Автобусного парка, ни Автотрола не существует, а название так и оставили. Если кто не в курсе, Автотрол - это построенный в районе второго кольца на Северо-Востоке троллейбусный парк, который вместо троллейбусов первым на Камчатке закупил корейские автобусы и стал вторым автобусным парком в городе.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

VRKYS

Цитата: ncux от 23:38, 19 июля, 2016
Лоты подразумевают наличие медика и ремонтной базы.
А тут говорили, что муниципальные автобусы - развалюхи? Это как?!
ЦитироватьНу и собственно всего этого у них нет, работают каждый на себя и не хотят ничего менять, туда им и дорога, их дикий бизнес - это не для пассажирских перевозок.
Что значит дикий бизнес? Поподробнее пожалуйста, в чем дикость конкретно.

Velebit

Про Машковцева попродробнее можно? Он же клялся что больше ни ногой...Откуда дровишки?

АНДРАМЕДЫЧ!

Сегодня Майкала видел на областной больнице, атобус ждал. С пенсионерками общался, на их вопрос "зачем приехали?", ответил типа "решил Камчатке помочь".
Дней 10 назад на КП видел, он за себя агитки раздавал.
В Госдуру балотируется

Mario

Цитата: VRKYS от 13:25, 20 июля, 2016
Что значит дикий бизнес? Поподробнее пожалуйста, в чем дикость конкретно.
Я так понимаю, что "дикость" в том, что езда без расписания, в удобное время (любимое - час-пик), езда когда захочется, а не строго каждый день. Езда только по самым "жирным" маршрутам. Из 40 маршрутов в городе только по 4-5.

VRKYS

Ну вот теперь становится понятным, что они конкуренты муниципалам, которым еще и приходится ездить, вероятно, по "нежирным" маршрутам. Но вот почему раньше можно было уехать участника в соседний город к 12 ночи, а теперь - нет? Неужели нельзя ничего сделать?.. А муниципалы на местном бюджете, а там дыра чорная, видать  :degsmile

Alexey

Цитата: Romesh от 10:26, 20 июля, 2016
Если кто не в курсе, Автотрол - это построенный в районе второго кольца на Северо-Востоке троллейбусный парк
А почему его назвали троллейбусным?
Крайности-враг человека!

4elovek

ЦитироватьЗаконные перевозчики отмечают улучшение дорожной ситуации благодаря уходу «нелегалов» с городских маршрутов

В администрации Петропавловска прошло совещание с «легальными» перевозчиками, имеющими договор на право осуществления перевозок на регулярных маршрутах. Как рассказал заместитель руководителя Управления городского хозяйства Сергей Шеременко перевозчики сообщают, что с уходом «нелегалов» дорожно-транспортная ситуация существенно улучшилась.

«Они информируют нас о том, что уменьшились случаи не соблюдения правил дорожного движения, водители перестали друг друга обгонять, повысилась безопасность пассажиров, нет очередей из автобусов на остановках», - сказал Сергей Шеременко.

И.о. генерального директора ООО «Автопарк» Александр Ефимов рассказал, что благодаря отсутствию на дорогах «нелегалов» у законных перевозчиков увеличилась выручка.

«Мы даже не думали, что так много автобусов без договора занимается извозом на муниципальной сети. Теперь мы рассчитываем на более устойчивое экономическое развитие своих предприятий, которое даст возможность в последствии модернизировать старые машины, а также приобрести новые».

Водители автобусов также отмечают заметное снижение транспортного напряжения на дорогах.

Александр Зубков, водитель автобуса рассказывает:

«На дороге стало проще ездить без «нелегалов». «Аренда» обычно встанет на остановке и долго стоит в ожидании пассажиров. На остановке места не остается, выстраивается очередь из автобусов, отсюда пробки. Сейчас «аренды» не ходят и пробок нет».

Кроме того, перевозчики подчеркивают, что теперь у них появится возможность предложить пассажирам более комфортные условия проезда.

«Мы порой слышим от жителей, что в «арендах» ездить приятнее, что автобусы там лучше, - рассказал генеральный директор ООО «Джемени-Авто» Павел Садайчаков. Хочу отметить, что «нелегальным» перевозчикам не приходится содержать штат из слесарей, медиков и инженеров, они не отчисляют налоги. Это серьезная социальная нагрузка и большие материальные затраты, которые мы несем. Те, кто ездит по городу без договоров не тратятся на это и на этом фоне, могут предложить гражданам более комфортное нахождение в общественном транспорте. Я думаю теперь, благодаря тому, что «нелегалы» ушли с линий, мы сможем обеспечить нашим пассажирам удобные условия во время поездок уже в ближайшем будущем», - рассказал предприниматель.
http://pkgo.ru/news/33029-zakonnye-perevozchiki-otmechayut-uluchshenie-dorozhnoj-situacii-blagodarya-uxodu-nelegalov-s-gorodskix-marshrutov.html

Velebit

Троллейбусы на Камче ? Это фантастика, сынок! Первая же зима и пипец троллебусной сети

Slava79

Уж лучше нелегалы, чем монополия. Меньшее число перевозчиков - меньше конкуренции и выше цена. Нет я понимаю жесткий контроль и бюрократия нужна в авиаперевозках. Но зачем же так зажимать частного предпринимателя. С экрана повторяют как мантру Поддержкамалогоисреднего бизнеса. А на деле. Как частнику конкурировать дотаций то он не получает. Государство требует с них новые исправные автобусы и кучу формальностей - а условий для этого не создает. Ставка кредита 20-30% взамен 2-3% (как в нормальных странах). Нет есть конечно страны где тоже все заурегулировано по уставу - например Германия. Но там созданы условия. Что то я очень сомневаюсь чтоб в развивающихся странах типа Индии, Китая или Бразилии государство так прижимало частника. Ездят как попало и начем попало. И развиваются,




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика