Хундай вам, а не работу.

Автор автомобилист, 13:55, 22 апреля, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elina Livina

Цитата: автомобилист от 21:33, 22 апреля, 2013
Elina Livina вы умница. В самую точку. Хоть есть все-таки люди которые поддержат.
Побольше бы таких. Объединяться нужно. Сложно в жизни, так хоть на форумах. Чтобы единым фронтом. Власть наша обнаглевшая все это читает. А потом радуется что единства даже здесь нет, оттого и продолжает с жиру беситься!!!

Я очень люблю и жалею мужчин. :kiss2: Вам тяжело в нашей стране в наше время. :yes Но мне и себя жаль)))) Стоящую в стужу на остановках города ( за руль не сяду сама, боюсь ужасно!!! :shoking). И тех, кто со мной стоит и едет тоже жаль.
Почитав всю дискуссию. я , если честно, своим маленьким женским мозгом, (уменьшившимся еще больше  благодаря беременносьти :gy:) не поняла, что конкретно нужно делать. :( Точнее. что возможно сделать в данной ситуации??????????????? Что требуется конкретно от пассажиров, например????????????

Sable

Ну в принципе Саныч уже ответил практически за меня. Да, у меня есть бизнес, но не в этой стране. После долгих размышлений и совета одного мудреца, я свернул свою деятельность в России в 2008 году. Там где я сейчас пустил корни государство никаким образом мне не помогает и не собирается это делать. Но при этом оно и не мешает, установив весьма широкие рамки. Партнёры у меня всегда честные, потому что я выбираю их сам. И в преклонном возрасте за мной будет кому ухаживать, потому что на это у меня отложены средства в самой наитвердейшей валюте в мире. Мой выигрыш состоит в том, что я понял истинную сущность это "власти" раньше нежели Вы, и соответственно выиграл в деньгах и во времени. И к тому же я никогда никому не плакался и не жаловался о своей трудной судьбе, даже когда она действительно была трудной. В этом моя сила.
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

Mario

От нас (сам не все время на авто, если честно), видимо, хотя бы сочувствие и понимание того, что происходит на самом деле, а не того, что нам дядьки сверху будут говорить. А может и кипишь какой готовят? Ау, Глеб?


Elina Livina

Цитата: Sable от 22:02, 22 апреля, 2013
Ну в принципе Саныч уже ответил практически за меня. Да, у меня есть бизнес, но не в этой стране. После долгих размышлений и совета одного мудреца, я свернул свою деятельность в России в 2008 году. Там где я сейчас пустил корни государство никаким образом мне не помогает и не собирается это делать. Но при этом оно и не мешает, установив весьма широкие рамки. Партнёры у меня всегда честные, потому что я выбираю их сам. И в преклонном возрасте за мной будет кому ухаживать, потому что на это у меня отложены средства в самой наитвердейшей валюте в мире. Мой выигрыш состоит в том, что я понял истинную сущность это "власти" раньше нежели Вы, и соответственно выиграл в деньгах и во времени. И к тому же я никогда никому не плакался и не жаловался о своей трудной судьбе, даже когда она действительно была трудной. В этом моя сила.

Хм... Очень похоже на хвастовство!))) Типа- вы се г... а я один в шоколаде. Не понравился мне ваш пост :repa: В преклонном возрасте за мной тоже будет кому ухаживать, но это не будет в валюте выражаться))) Это будут мои дети :)

Mario

Цитата: Сан Саныч от 21:38, 22 апреля, 2013
Пора работу менять.

У предпринимателей не работа, а предприятия - не всегда можно свернуть деятельность быстро, да и живешь порой этим. А автобусы, поди, не шмотки и не икра и даже не мехлопата, его не продашь кому-нибудь, как я понимаю.


Sable

Цитата: Elina Livina от 22:06, 22 апреля, 2013
В преклонном возрасте за мной тоже будет кому ухаживать, но это не будет в валюте выражаться))) Это будут мои дети :)
Блажен кто верует.
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

Elina Livina

Цитата: Sable от 22:12, 22 апреля, 2013
Блажен кто верует.

Блаженство вам и не снилось. я думаю)))))))))) Но это уже оффтоп

Mario

Цитата: Sable от 22:02, 22 апреля, 2013
Ну в принципе Саныч уже ответил практически за меня. Да, у меня есть бизнес, но не в этой стране. После долгих размышлений и совета одного мудреца, я свернул свою деятельность в России в 2008 году. Там где я сейчас пустил корни государство никаким образом мне не помогает и не собирается это делать. Но при этом оно и не мешает, установив весьма широкие рамки. Партнёры у меня всегда честные, потому что я выбираю их сам. И в преклонном возрасте за мной будет кому ухаживать, потому что на это у меня отложены средства в самой наитвердейшей валюте в мире. Мой выигрыш состоит в том, что я понял истинную сущность это "власти" раньше нежели Вы, и соответственно выиграл в деньгах и во времени. И к тому же я никогда никому не плакался и не жаловался о своей трудной судьбе, даже когда она действительно была трудной. В этом моя сила.
Теперь понятны Ваши хлоднокровные посты про "проиграли очко каталам". Но если все будут ТАМ делать бизнес, то кто ж здесь работать будет? Как ни крути, а во многих сферах гос-во не так уж чтобы хорошо управляется. Но я не в осуждение Вам. Это как раз понять очень даже можно. Да, бизнес у нас, особенно малый, дело не благодарное. гос-во меняет правила по ходу игры всякий раз когда вздумается. Печально все это.


Sable

Пусть государство забирает всё себе и делает чего хочет. Пусть будет совок. Пора сворачивать НЭП.
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

Denny-boy

Цитата: Глеб Жеглов от 20:21, 22 апреля, 2013Я - перевозчик. "Автомобилист", спасибо дружище, что опубликовал наш пост. Ты мне всегда нравился и надеюсь дела у тебя не хуже, чем были здесь - удачи!
Я свидетельствую, что водитель получает 40.000 - 55.000 тыс. рублей. Но пахать при этом он должен 12 часов в сутки. Почему же оф. зп 15.000 спросят меня те, кто в танке? Отвечаю - ни в какой отрасли уже нет такого - вся наличка через водителя и ее никак не отследить (билеты тут не помогают в принципе, как и кондукторы - человеч. фактор). Поэтому зп набегает так: 1500-2000 в день это то, что он кладет себе в карман, но об этом не скажет и уже никто не интересуется - все это знают - и водители и работодатель. Поэтому, если еще ему платить в дополнение к 50 тыс, офиц 50 тыс, то предприятие вылетить в трубу раньше, чем докажет "за предыдущие два года" все свои оф. расходы!
Спасибо за более-менее развернутый ответ. Доходы с автобуса знаю, потому и удивился когда стали про 15 000 рассказывать и про квоты на гатеров, на 40-55 можно русских вполне найти, есть у меня пара бывших водителей знакомых. Позиция города не освещена, думаю там тоже было бы что сказать. Вообще мир меняется очень быстро. Взрывной рост интернет-торговли сломал даже такого левиафана как Почта России и авиакомпании. Надо посмотреть как такие проблемы решаются в других местах, скорее всего все уже решено и продумано до нас.


Sable

А вот мне хотелось бы узнать у владельцев автобусов с белыми табличками, как у них дела обстоят? Также всё плохо?
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

Моисей

Цитата: Sable от 22:02, 22 апреля, 2013
Ну в принципе Саныч уже ответил практически за меня. Да, у меня есть бизнес, но не в этой стране. После долгих размышлений и совета одного мудреца, я свернул свою деятельность в России в 2008 году. Там где я сейчас пустил корни государство никаким образом мне не помогает и не собирается это делать. Но при этом оно и не мешает, установив весьма широкие рамки. Партнёры у меня всегда честные, потому что я выбираю их сам. И в преклонном возрасте за мной будет кому ухаживать, потому что на это у меня отложены средства в самой наитвердейшей валюте в мире. Мой выигрыш состоит в том, что я понял истинную сущность это "власти" раньше нежели Вы, и соответственно выиграл в деньгах и во времени. И к тому же я никогда никому не плакался и не жаловался о своей трудной судьбе, даже когда она действительно была трудной. В этом моя сила.
Ну молодец, чёж. Все дружно строем садимся на автобус и в другую страну марш!
Enjoy the ride!

Sable

Цитата: Моисей от 22:34, 22 апреля, 2013
Ну молодец, чёж. Все дружно строем садимся на автобус и в другую страну марш!
Нахрен вы там все не сдались. Мучайтесь в этой.
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

Denny-boy

Цитата: Глеб Жеглов от 20:34, 22 апреля, 2013Мы - но ведь русские водители также бы в отпуск летали, да еще и с семьей - те же деньги. Нам: аудиенция окончена - пошли вон! Здорово?
А вот это интересно, свои идут на биржу, а приезжим зеленый свет? Если не секрет кто такое вам говорил?
Цитата: Глеб Жеглов от 20:34, 22 апреля, 2013Тагорафы - 40 тыс на машину.
Дорого, конечно, но это мировая практика, водитель должен отдыхать. Аварийность снизится и сами водители спасибо скажут, другое дело как это у нас реализовали.
Цитата: автомобилист от 20:40, 22 апреля, 2013В этой стране искать контактов с государством не нужно оно само вас найдет.
Так везде, кроме Сомали. В США вас бы за такое укрывательство молча в тюрьму посадили бы. Интересно что при Машковцеве проводилась тотальная ревизия пассажиропотока и на основе этого город определял выплаты по маршрутам за проездные. Это хорошо было сделано с т.зрения автобусников?
Цитата: Глеб Жеглов от 20:41, 22 апреля, 2013На аренде у нас водилы лет 8 назад получали 3000. Сейчас (через 8!!! лет. Точнее это последние 4-5 лет так!) - получает 1500 - 2000 - это насмешка но больше мы не можем.
Заработки упали везде, кроме некоторых специфических областей. Может пора объединяться с другими? Вас многие поддержат.
Цитата: Глеб Жеглов от 20:51, 22 апреля, 2013А за водителей заступлюсь - да должны получать 3000-4000 в день, но кто ж столько сможет платить?
Пока везут азиатов, готовых работать (пока) за горсть риса, никто. Изначально неравные условия.
Цитата: 212-й от 20:54, 22 апреля, 2013Глеб Жеглов, я наверное не вполне ясно выразил свою мысль. А мысль была в следующем: почему всё движение наличности осуществляется через водителя или через кондуктора и никто не предпринимает мер, чтобы её отследить?
Наличка - зло. От нее много где отказались, скорее всего и нас это ждет. Сейчас есть масса электронных способов оплаты. За бугром вообще редко где в автобусах наличку принимают.
Цитата: Elina Livina от 21:14, 22 апреля, 2013Толку что их до хрена? с работы в 21 .00 по зиме фиг доберешься!альтернатива микрики.
Как выход сделать строгое расписание и повесить их на каждой остановке.
Цитата: ☭azl☭ от 21:14, 22 апреля, 2013То есть, другими словами - сделать можно много и красиво и хорошо - но заниматься этим изначально должна власть. Это её основная функция - регулировать и организовывать и распределять.
Жаль не услышали точку зрения властей от транспорта.
Цитата: Elina Livina от 21:26, 22 апреля, 2013......... А потом удивляются, чего ж это у нас мужики-то так рано мрут? А потому, что душу рвут.....
И поэтому тоже.

Denny-boy

Вообще, конечно, на дорогах надо давно навести порядок. Один автобус разгружает дорогу от десятков личных машин. Центр города давно пора сделать платным на въезд для личного авто или просто закрыть для праздношатающихся машин. Но для этого надо строить объездные пути, которые у нас никто строить не собирается. Другого пути в мире не придумали. Зато исчезнут пробки и повысится пассажиропоток на общественном транспорте. Который должен стать именно транспортом, а не скотовозниками. Это тоже пока даже в проекте нету. Проблем куча.

Mario

Цитата: Скорпион от 22:40, 22 апреля, 2013
А вот это интересно, свои идут на биржу, а приезжим зеленый свет? Если не секрет кто такое вам говорил?
Я немного в теме (хотя микрики знаю лучше) - насколько я слышал - водителей категории Д на бирже нет. Полтора человека в год. Я слушал передачу по радио св, о которой Глеб говорил, и там Слыщенко говорил, что возникла программа - переподготовить бесплатно (за счет как раз работодателей и бюджета) на категорию Д. Гора родила мышь. Заявилось 20 чел. доучилось 2. Пока никто не получил категорию. И не факт, что получит, и тем более, не факт, что пойдет работать на  автобусы.

ЦитироватьДорого, конечно, но это мировая практика, водитель должен отдыхать. Аварийность снизится и сами водители спасибо скажут, другое дело как это у нас реализовали.Так везде, кроме Сомали. В США вас бы за такое укрывательство молча в тюрьму посадили бы.
Как я понимаю - в мировой практике тахографы введены исключительно на пригородных и междугородних перевозках. У меня несколько грузовиков больших - им да, надо. Я просто был на конференции по тахографам там докладчик хорошо выступал - нигде, говорит в мире в городе нет тахографов, а мы, будучи в полной заднице решили их там устанговить. У них же и графики есть и диспетчера городские - потому власть и отменила тахографы в городе у автобусников месяц назад. А я слышал историю как у нас в городе кто-то за день до отмены перевел продавцам тахографов 2,5 млн. руб. Как бы сказад Sable - лошары. Но даже мне жалко. Знакомый предприниматель купил два и ходит за мной купи-купи, но мне уже не надо. Кстати, самый гемор не в покупке, а в обслуживании - КПП снял, чтобы сцепление отрегулировать - прежде чем поехать вызывай колибровку лицензированную (у нас в крае она одна, на полтора месяца вперед). Колесо поменял - вызывай. Это хорошо, что грузовикам столько внимания не уделяют, а то я бы тоже за голову бы хватался..Нет, это не Рио де Жанейро.


Mario

Цитата: Скорпион от 22:46, 22 апреля, 2013
Вообще, конечно, на дорогах надо давно навести порядок. Один автобус разгружает дорогу от десятков личных машин. Центр города давно пора сделать платным на въезд для личного авто или просто закрыть для праздношатающихся машин. Но для этого надо строить объездные пути, которые у нас никто строить не собирается. Другого пути в мире не придумали. Зато исчезнут пробки и повысится пассажиропоток на общественном транспорте. Который должен стать именно транспортом, а не скотовозниками. Это тоже пока даже в проекте нету. Проблем куча.
+++ Об этом давно говорю. Когда каждая милая блондиночка возит свою попу в авто туда-сюда и от этого пробки я тоже несколько негодую. Может я жлоб, конечно, но ведь и разгружать в самом деле нужно. А как мня угнетают парковки вечером возле домов. Не, я понимаю, что дется некуда, но чисто психологически, я в шоке, когда по Горизонту гуляю,

Elina Livina

Цитата: Скорпион от 22:40, 22 апреля, 2013Как выход сделать строгое расписание и повесить их на каждой остановке.

Дык, а толку??? висит оно!

vanya

мне кажется автобусные перевозки не та тема которую нужно отдавать частникам.
вы в развитых странах много видели автобусов гоняющих как им вздумается и без расписания?

Denny-boy

Цитата: Mario от 23:03, 22 апреля, 2013Я немного в теме (хотя микрики знаю лучше) - насколько я слышал - водителей категории Д на бирже нет. Полтора человека в год. Я слушал передачу по радио св, о которой Глеб говорил, и там Слыщенко говорил, что возникла программа - переподготовить бесплатно (за счет как раз работодателей и бюджета) на категорию Д. Гора родила мышь. Заявилось 20 чел. доучилось 2. Пока никто не получил категорию. И не факт, что получит, и тем более, не факт, что пойдет работать на  автобусы.
Вам виднее, у меня есть знакомые водители с большим стажем. Работают в других местах и на нынешних условиях обратно не пойдут.
Цитата: Mario от 23:03, 22 апреля, 2013Как я понимаю - в мировой практике тахографы введены исключительно на пригородных и междугородних перевозках. У меня несколько грузовиков больших - им да, надо. Я просто был на конференции по тахографам там докладчик хорошо выступал - нигде, говорит в мире в городе нет тахографов, а мы, будучи в полной заднице решили их там устанговить. У них же и графики есть и диспетчера городские - потому власть и отменила тахографы в городе у автобусников месяц назад. А я слышал историю как у нас в городе кто-то за день до отмены перевел продавцам тахографов 2,5 млн. руб. Как бы сказад Sable - лошары. Но даже мне жалко. Знакомый предприниматель купил два и ходит за мной купи-купи, но мне уже не надо. Кстати, самый гемор не в покупке, а в обслуживании - КПП снял, чтобы сцепление отрегулировать - прежде чем поехать вызывай колибровку лицензированную (у нас в крае она одна, на полтора месяца вперед). Колесо поменял - вызывай. Это хорошо, что грузовикам столько внимания не уделяют, а то я бы тоже за голову бы хватался..Нет, это не Рио де Жанейро.
По радио Гейко вроде этот вопрос со всех сторон рассмотрел. Идея хорошая, а реализация как всегда.
Цитата: Elina Livina от 23:08, 22 апреля, 2013Дык, а толку??? висит оно!
Надо, чтобы оно было рабочим, а не для красоты. Во многих городах, где я был, посмотришь такое расписание и спокойно выходишь к автобусу/трамваю/троллейбусу и едешь куда надо. Но это местным властям надо работать, а не как у нас.

Медвежоночек

Цитата: Mario от 23:07, 22 апреля, 2013
+++ Об этом давно говорю. Когда каждая милая блондиночка возит свою попу в авто туда-сюда и от этого пробки я тоже несколько негодую. Может я жлоб, конечно, но ведь и разгружать в самом деле нужно. А как мня угнетают парковки вечером возле домов. Не, я понимаю, что дется некуда, но чисто психологически, я в шоке, когда по Горизонту гуляю,
да, я буду возить свою попу на личной машине, и ребенка своего тоже... Пешком пройду если что, или поездку перенесу... Но в автобус не пойду. Редко встретишь чистый внутри автобус... Вонь, водитель покурил или курит на маршруте - я это за мои же деньги терпеть не собираюсь.
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Denny-boy

Было бы интересно услышать чем именно привлекательны гастеры в этой сфере. Сколько им платят и сколько нашим.

Elina Livina

Цитата: Медвежоночек от 23:25, 22 апреля, 2013
да, я буду возить свою попу на личной машине, и ребенка своего тоже... Пешком пройду если что, или поездку перенесу... Но в автобус не пойду. Редко встретишь чистый внутри автобус... Вонь, водитель покурил или курит на маршруте - я это за мои же деньги терпеть не собираюсь.

Блин. Как будто все, кто ездит в автобусах только сплошь маргиналы..... Прямо за себя стало не приятно. Я вот за руль не сяду. Боюсь. и что теперь,я низшая каста?)))))))))) Думаю о машине теперь только в аспекте  своего "положения". Вроде понимаю, что надо, удобно и тд......... Но вот все равно боюсь. Вот и катаю свою попу на автобусах или в такси.

Denny-boy

Автобусы, безусловно, должны быть удобные и комфортные, а не нынешние скотовозки. Личный транспорт придется ограничивать по движению в центре. Всё равно к этому придем, других вариантов не придумали. Разве что вертолеты)

Helene

Цитата: Elina Livina от 23:29, 22 апреля, 2013
Блин. Как будто все, кто ездит в автобусах только сплошь маргиналы..... Прямо за себя стало не приятно. Я вот за руль не сяду. Боюсь. и что теперь,я низшая каста?)))))))))) Думаю о машине теперь только в аспекте  своего "положения". Вроде понимаю, что надо, удобно и тд......... Но вот все равно боюсь. Вот и катаю свою попу на автобусах или в такси.
Тогда вопрос - Вам приятно будет прокатить свою попу в новом Хундае по проездному билету или оставить все как сейчас: обгоняя друг друга на дрововозках Вас в светлую даль несут братья из Средней Азии, о чем так печется автомобилист...
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика