МКПП vs АКПП

Автор Дед-мороз, 22:27, 04 февраля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дед-мороз

хотелось бы узнать
какой коробке переключения передач
отдают предпочтение обитатели форума
автоматической или механической ???
я лично предпочитаю механическую! и считаю что у механики намного больше преимуществ чем у автомата !
прежде чем писать свой доводы я хотел бы послушать ваше мнение(обоснованное желательно)? ?
Дед-мороз действительно существует! ;))

BuTyC

Сам езжу на механике... Предпочтение механике только по причине того, что механику сломать сложно, а если и сломается то восстановление недорого и возможно! А если автомат "полетит" - попробуй отремонтируй, проще новый купить А это очень дорого! 

Lexx

Мне в приципе по барабану на чем ездить, но на механике иногда веселее :)


Зайчуган

Я за автомат!!!!!!!
Единственное неудобство в нем енто дороговизна ремонта. А такие аргументы как экономия бензина, выезд из сугробов и т.п. меня не волнуют.
... Мои мысли – не ваши мысли,
ни ваши пути – пути мои.
//нет проблемы, есть твое представление о проблеме//

RaceR HI

Однозначно механика. Много пунктиков: и ремонт, и в зиму, и экономия (особенно по городу), а по поводу дрочения на светофорах - придрачиваешься! НО! Автомат удобнее без базаров. Едешь и едешь, педаль газа, педаль тормоза...


RaceR HI

Цитата: Lexx от 13:33, 05 февраля, 2005
на механике иногда веселее
Определенно... веселее

Lynx2000

Без разницы, все зависит от машины и водителя (от стиля вождения).
Первая машина была ВАЗ - 21О93? :crazy с коробкой намучился и диски менял и корзину и выжимной подшипник.
Потом БМВ - механика
Паджеро - механика
Камри с автоматом по городу удобно в пробках
Целика и левин - механика.


При желании можно и с автоматом "в раскачку" из сугроба выехать (а лучше и не въезжать :biggrin)
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Segazoid

По мне, так на механике как-то надежнее. Во-первых, машиной ты УПРАВЛЯЕШЬ, а не она переключается когда ей вздумается. Причем автоматы разных машин по разному переключают скорости. А что насч?т задрачивания на механике, так это проходит после первых же месяцев езды. Далее скорости переключаешь автоматически, практически не задумываясь. Вы же, например, не думаете, какой ногой ид?те (сначала правой, потом левой и т.п.), а просто идете. Так же и на механике. Просто в определ?нные моменты движения на механике можно более быстрее совершить обгон или какой-либо маневр. На автомате же пока сработает "кик-даун" (кажется так он называется), то может оказаться что уже рано...


Helene

Девушек  к  обсуждению принимаете?:))

Думаю, тут   особого недоумения не вызову, если  отдам предпочтение   автомату. Правильно  подметили  что  просто  удобно, особенно в пробках...  и  даже на первых  порах  не надо  приспосабливаться -  сцепление - первая,  газ -  спепление -  вторая...  а сразу сел и поехал...
Да, может  на механике и   удобно  из  сугробов   выбираться...  но тут смотря какой  сугроб...)) Согласитесь?:) Ну а  насчет дороговизны ремонта....  ну фиг  знает, сколько  усилий надо приложить, или   какого года  должна быть машина, чтобы коробку поломать...
Точнее  надо  немного  мозгов не иметь... мой братец  двоюродный, балбес,   как-то  на скорости 70 км/ч  переключил с   L  на  D,.. ну и естессно, коробке через пару дней пришел... смерть...
Так что  автомат - самое то!
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))

Дед-мороз

то что все зависит от водителя это можно и не повторять !
на счет сугробов ! круче не круче но в основном застревают когда на брюхо садятся , а там хоть автомат хоть механика один хрен копать надо !

реально зимой на механике можно применять след. прием:
(бывает так что обстоятельства вынуждают остановится на ледяном подъеме, сзади прижимают, при попытке тронутся на первой машина просто буксует на месте (при этом педаль сцепления отпускаешь плавней некуда), а если включаешь вторую передачу то есть вероятность что проблема отпадет, машина начнет ехать в верх (крутящий момент другой! ;))! конечно надо понимать что и здесь есть свой предел

еще плюсы механической коробки:
-- возможность завести с толкача (тут могут возразить мол и прикурить тоже можно! да нобывают ситуации когда нет машин поблизости, а есть 3; 4 человека ;) и еще из личного опыта скажу потянуть соглашались чаще чем дать прикурить (мотивируют мол электроника и т.п.)
-- еще один прием который можно применить в орределенных условиях на мех. коробке  рассмотрим на примере: допустим заглохла тачка у вас в большой луже и достаточно глубокой или не дай бог на железнодорожном переезде (для материка) и т.п. то можно включив передачу 1 или 2 с помощью стартера откатить машину на определенное расстояние и там уже чинить!

теперь хотелось бы сказать про "погонять" ;)
безусловно на механике веселее ! но можно и на автомате стартануть,  для начала просто включаем кнопку PWR (если есть конечно) при этом переключение будет происходить на повышенных оборотах соответственно динамика машины возрастет! но на механике все равно вас еще сделают, чтобы конкурировать с механикой надо самому переключать передачи: L(первая) разогнать до нужных оборотов потом переключить на 2L(вторая) повторяем и включаем D  но рекомендую сначала потренироваться и хорошенько отработать, а то не дай бог Rакету включите ;D ;D по запарке и спешке и полетят шестеренки в открытый космос!  :zybastik     

на счет того что мол сложно, мол 1 сцепление 2 сцепление и т.д. так тут Segazoid очень хороший пример привел про ноги !!!
у меня например проблем не возникает я и не думаю! единственное место где я вспоминаю автомат это пробка  :((причем не любая ;D)

про торможение двигателем (зимой) я считаю что у владельца механики преимущество (обратите внимание речь не про коробки , а про людей) так как при езде на мех. человек не задумываясь переключит пониженную, а владельцы автомата в большинстве своем навыка переключения на пониженную не имеют так как летом не было необходимости (все время езда в положении D) это конечно поправимо просто потренироваться надо заранее!

я тут рассматривал житейские ситуации по этому это лишь малая часть преимуществ, а так есть и у автомата и у механики свой недостатки и преимущества 

продолжение следует!   :deds
Дед-мороз действительно существует! ;))


SQ

Механика рулит! А вот по части того, что для двигателя полезнее будет, то ответ очевиден - автомат. Еще + автомата: Забуксовав, можно плавно приотпуская левой ногой тормоза а правой добавляя газу, добится блокировки дифа. Объясняется все просто: одинаковый момент сопротивления на обоих колесах. Но САМЫЙ большой + прочувствуешь, постояв в пробке! Хотя я и на ручке не сильно жалуюсь. Больше напрягает выжим сцепления, т.к. педаль очень жесткая.
А в целом, присоединяюсь к высказываниям изложенным выше, в части + механики.

Политрук

Пустой спор! Уже обсосано и перетерто все это. Это как дизель vs газолин. Для каждого случая лучше одно, чем другое или наоборот  :alien
...............................................................................................

Lord Set

Механика!
нужно же чемто заниматься во время езды  :biggrin

Лайса

Костас прав. спор действительно пустой. Бесспорно одно - дорогим довым сексентальным автоматам механика проигрывает в скорости переключения порядка 0,2 секунды (и это в том случае, если за механикой сидит спортсмен, для рядового водителя разница выше). прогресс не остановишь. к тому же чет через надцать даст бог все авто будут делаться по концепции "rule-by-wire" (управление по проводам) и тогда данный спор станет еще и безпредметным)))

Дед-мороз

Kostas это не спор! вопрос кто что любит ??? если есть у тебя авто то и пиши что там за коробка и почему ты выбрал именно ее!

еще просьба не бежать в будущее что там будет лет через цать поживем увидим и обсудим!  :yes

Лайса даже если и опережает это просто такие различия который на практике не влияют существенно! кстати на автоматах большие потери при передачи крутящего момента только что с того ??? это тоже водителя не волнует!
просто я рассматриваю практическую пользу, а не теоретическую! то есть то что можно сделать на практике! например могу другу помочь машину отбуксировать если у него она сломалась (а на автомате такое крайне нежелательно) :yes
и еще сами знаете эвакуатор денег стои :(
Дед-мороз действительно существует! ;))

Политрук

С точки зрения практической пользы - только самая моя первая машина (собстенная) имела механику. На ней я учился ездить. Все последующие - автомат. Потомучто ездить я хотел комфортно. Правая рука на руле - левая на подлокотнике. Или у девушки на коленке.  :yes

Сейчас, конечно, я бы выбрал механику. И естественно машину соответствующую с этой механикой ;)

К тому же, не каждая машина имеет вариант исполнения с механикой. Этим собственно и определяется выбор автомата  :alien
...............................................................................................

Lexx

Цитата: Lord Set от 10:54, 07 февраля, 2005
Механика!
нужно же чемто заниматься во время езды  :biggrin

Тебе не чем заняться во время езды ??? Я иногда, сам задумываюсь об автомате, так как очень иногда тяжко разговаривать по телефону, поворачивать, одновременно с этим надо переключить передачу, и не дайбог при всем этом, рядом сидящая девушка скажет тебе чго нибудь ласковое :) :) :)

Lord Set

Цитата: Lexx от 12:41, 08 февраля, 2005


Тебе не чем заняться во время езды ??? Я иногда, сам задумываюсь об автомате, так как очень иногда тяжко разговаривать по телефону, поворачивать, одновременно с этим надо переключить передачу, и не дайбог при всем этом, рядом сидящая девушка скажет тебе чго нибудь ласковое :) :) :)
Оооо ...
Леха!

Чет тебя давно небыло видно

я ж шутю

SQ

Цитата: Lexx от 12:41, 08 февраля, 2005
и не дайбог при всем этом, рядом сидящая девушка скажет тебе чго нибудь ласковое :) :) :)
А что, надо сразу же пихать ей руку  между ног???

Lord Set

Цитата: SC от 15:03, 08 февраля, 2005

А что, надо сразу же пихать ей руку? между ног???
а почему бы и не пошурудить?

Лайса

2дедмороз:
а)уже выпускаются мехнические коробки с электрорнным управлением, в которых потери крутящего момента сведены к минимуму
б)из виду упущены вариаторы. которые сейчас тоже навороченные есть.
вообще, по удовольствию - лучше механика.... какай-то кайф есть странный в том чтобы сжимать приятную ручку... переключаться, ощущать рывки машины... но с другой стороны, по удобству конечно впереди автомат...

SQ

Цитата: Лайса от 15:55, 08 февраля, 2005
какай-то кайф есть странный в том чтобы сжимать приятную ручку..., ощущать рывки машины...
:yes

Дед-мороз

Лайса несомненно с автоматом удобно
и по телефону можно ляля (рука то все время свободна) в практическом аспекта можно придумать еще такую ситуацию: например владелиц автомата может ездить со сломанной или травмированной левой ногой (не дай бог конечно) но можно!

помню летом давил я на сцепление с вывихнутой ногой приходилось терпеть!  :(
Дед-мороз действительно существует! ;))

AsA

2 Лайс
про разницу в переключении спортсмена на механике и секвентальной коробки.. СМЕШНО.
Пусть рядовой водила переключается медленее, зато другой водила на автомате причем заметь тоже на РЯДОВОМ (где же рядовому секвентальную надыбать) Вобщем сравнение не корректное.

По поводу старта со второй передачи:
у автомата есть режим SNOW (или что то подобное).

один "+" атомата забыли озвучить.
Безрывковое переключение. когда по поверхности со слабым грунтом едешь и тяги двигателя не хватает и необходимо перейти на пониженую. В этот момент на механике можно сорвать колеса в букс :(
на атомате такого не произойдет.

Был опыт "атоматный" совсем маленький и не удачный (митсубиси)
эта св**очь живет своей собственной жизнью, другие не сильно отличаются.

сам на "палке"  катаюсь, все плюсы стараюсь по MAX использывать.
садясь за автомат теряюсь немного.

p.s. Хочу движку помощнее или дизель, что б потяговитей.
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Лайса

2AsA: про безрывковое переключение, это, извините, зависит от прокладки и от цены автомата. простейшие модели запросто срывают колеса в букс. замечательнейшим образом. поэтому алгоритм подъема по скользкой дороге весьма своеобразный: держишь газ чтобы автомат не дай бог не переключился, и не сорвал колеса в букс)))




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика