бензин vs дизель

Автор Alichka, 20:49, 10 января, 2014

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бензин или дизель?

бензин
дизель
велосипед
пешком
ЭОС

AlexK

Есть дизеля с форкамерами, есть без, есть с ТНВД, есть с насос-форсунками, есть со свечами, есть с блоком подогрева воздуха на впуске. Какая разница?
Воспламеняется именно топливо-воздушная смесь. Она не такая однородная и равномерно распределенная по объему цилиндра, как в бензиновом двигателе, но она именно смесь и именно топливо-воздушная.
И, как я уже говорил - к вопросам зимнего запуска эти детали особого отношения не имеют.
Я говорил об исправном дизеле, у которого в сильный мороз больше шансов завестись, чем у бензинового автомобиля. Не более и не менее. Давайте вернемся к обсуждению этого интересного факта.

STARDOS

Цитата: AlexK от 21:52, 12 января, 2014
Есть дизеля с форкамерами, есть без, есть с ТНВД, есть с насос-форсунками, есть со свечами, есть с блоком подогрева воздуха на впуске. Какая разница?
Воспламеняется именно топливо-воздушная смесь.
:yes

Саша ты уже с попкорном!?
Не шевелись, облака не стареют, стареют натурщицы и вещей конвой.

STARDOS

Цитата: Старый Шу от 20:39, 12 января, 2014
Никакой ТВС в дизеле нет в принципе. Кратко: сжимается воздух, его температура достигает 2000 градусов.....
Позвольте поинтересоваться у знатоков матчасти! А зачем у дизелей наддув применяется? Чтобы помочь поршню воздух сжать? Градусов так до 2500?!?! :bams:
Не шевелись, облака не стареют, стареют натурщицы и вещей конвой.


AlexK

ЦитироватьА зачем у дизелей наддув применяется? Градусов так до 2500?!?
Мелко мыслите. До 4500, не меньше. Это если одна турбина. А две турбины разгоняют и завихряют воздух так, что он в цилиндре до 5000 градусов прогревается. Даже в арктике. 


STARDOS

Не шевелись, облака не стареют, стареют натурщицы и вещей конвой.


Старый Шу

Для не очень знатоков. турбина предназначена для увеличения объема воздуха, попадаемого в цилиндр (в отличии от атмосферных, где воздух подается без доп. нагнетания). большее количество воздуха позволяют подать большее кол-во топлива, в итоге большая мощьность при том же объеме. никакой разницы в температуре нет. кстати, была тенденция называть дизелями в свое время даже бензинки с впрыском (псевдодизель). таким образом, турбина на пуск вообще ни каким боком. ну и резюмируя - запустить зажигалку намного проще и безпроблемнее, чем дизель ввиду принудительного зажигания, не зависящего от многих "дизельных" проблем.
зы... Хотя немцы анонсировали дизель со степенью сжатия 12-14... думаю, многие проблемы уйдут. технологии... но думаю,что о таких новинках разговор не идет. они просто еще не выработали свой ресурс.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

STARDOS

Ок! Продолжаем дискуссию с очень знатоками!
Цитата: Старый Шу от 00:20, 13 января, 2014
.....большее количество воздуха позволяют подать большее кол-во топлива.......

Не хочется показаться придирающимся к словам, но видится мне что подать большее количество топлива можно и без дополнительного количества воздуха!!! Вопрос в том можно ли это топливо сжечь???? :yaya: так все-таки есть она или нет эта твс? А? очень знатоки?
Не шевелись, облака не стареют, стареют натурщицы и вещей конвой.

Старый Шу

горящяя в ведре солярка является твс? или это все-таки просто горящее в среде топливо?
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.


Капаец

Господа, определитесь пожалуйста с термином ТВС и все встанет на свои места.
А то Рудольф Дизель уже наверное вращается с не малой частотой на дне морском.  :moral

Капаец

ИМХО ТВС - это смесь топлива и воздуха. ТВС можно сжать, охладить, нагреть, воспламенить, просрать.
В дизельном двигателе нет такой ТВС, как отдельного элемента/явления.


AlexK

Цитата: Sinus от 12:54, 13 января, 2014В дизельном двигателе нет такой ТВС, как отдельного элемента/явления.
В цилиндр топливо из ведра льют?
А что в учебниках по этому поводу пишут?

Катарсис

В процессе рабочего цикла в камере сгорания остается немного отработаных газов, а при наличии турбины продувка камеры сгорания лучше и газов остается меньше (чем меньше тем лучше - от них толку нет...).
Правильно сказали - для процесса сгорания топлива нужен воздух и чем больше его подать в цилиндр тем большее количество топлива можно сжечь (но если вдаваться в детали все более сложно...)
Блин ну не помню до скольки градусов разогревается воздух при сжатии...
Впрыск топлива происходит с небольшим опережением через форсунку и как раз в этот момент в камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая и воспламеняется... А свечи штука хорошая, так как на стадии пуска подогревает ТВС.

На большинстве больших судовых дизелях свечей нет...
Счастье нельзя купить, но есть места где его можно встретить.

STARDOS

Цитата: Старый Шу от 01:47, 13 января, 2014
горящяя в ведре солярка является твс? или это все-таки просто горящее в среде топливо?

А вот жопу с ананасом не надо сравнивать!
Мы же про двигатель говорим, было б так все просто, так под капот бы и ставили ведро (Хотя что-то в Вашей логике есть некоторые как раз на ведрах и ездят - потому и не заводятся порой).
В том то и отличие ДВС от ведра - превратить энергию сгорания ТВС в механическую работу.
Савельева на Вас :moral
Не шевелись, облака не стареют, стареют натурщицы и вещей конвой.

madingl

"Никакой ТВС в дизеле нет в принципе." - неверно.
Одно из отличий дизельных двигателей от бензиновых состоит в том, что в бензиновых двигателях образование ТВС происходит вне рабочего (в карбюраторе), а в дизелях  - непосредственно в цилиндре. Всего то навсего.  В цилиндре всегда сгорает ТВС - будь то бензин, соляр, мазут, газ и даже уголь.  И чем лучше топливо с воздухом перемешано, тем качественнее происходит сгорание.
А вообще спор выеденного яйца не стоит.  Я думаю , что современный исправный бензиновый двигатель должен заводиться так же хорошо, как и современный исправный дизельный двигатель. Но исправных бензиновых машин  в России не так уж много, т.к. датчики электроники, отвечающей за образование ТВС на наших бензинах очень быстро выходят из строя и в цилиндры подаётся не оптимальная ТВС, что сказывается на расходе и пуске двигателя.

Старый Шу

Цитата: madingl от 18:59, 13 января, 2014А вообще спор выеденного яйца не стоит.  Я думаю , что современный исправный бензиновый двигатель должен заводиться так же хорошо, как и современный исправный дизельный двигатель.
Согласен. Само понятие "исправный" подразумевает именно беспроблемный пуск  и работу двигателя в любых условиях. Вопрос был поднят, судя по всему из-за проблем именно с "проблемными" машинами, по умолчанию старыми или неисправными. Отъездив на не одном дизеле, сталкивался с проблемой именно изношенного дизеля, в то же время нормальный двигатель на соляре проблем не приносил (ну, может, более дорогое обслуживание). Тем не менее, продавая машину на Камчатке, в МО купил бензин, именно для того, чтобы уйти от "дизельных" проблем.
ЗЫ. За всю жизнь ни разу не сталкивался с проблемами пуска бензинового двигателя (даже на Жиге).  А дизель кровь позаворачивал. Такая вот лична статистика.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

STARDOS

Цитата: madingl от 18:59, 13 января, 2014
А вообще спор выеденного яйца не стоит
Да и не спорили-то собственно, так поп-корн лопали! Поп-корн кончился, баста!  :yes :yes
Не шевелись, облака не стареют, стареют натурщицы и вещей конвой.

Капаец

Цитата: AlexK от 17:06, 13 января, 2014В цилиндр топливо из ведра льют?
А что в учебниках по этому поводу пишут?
Да хоть из чего лить можно, главное что бы было условие, как написано в учебнике - поршень движется (рабочий такт) пока горит топливо, без изменения давления.   ;) Забыл вот только изобарный или изотермический процесс, а может адиабатный, забыл нафиг школьную программу.  :degen
А где поп-корна купить :degsmile

Tiamat

не читал ваших мнений, скажу свое. Бензин у нас Г, а дизель... ну солярка она так сказать, дизельное топливо назвать дизельным топливом язык не поворачивается, поэтому заливать ЭТО в машину как то не хочется, поэтому лучше выбрать бензиновое авто, что я и сделал недавно.

Гоcть

Модератор, прикрутите в тему голосовалку, плз.
Чтобы знать, что выбирает локальное большинство.

AlexK

Эксплуатация дизеля дороже в любом случае. Цена на топливо выше, чем на 92й бензин, масло надо менять чаще, масла в них льется больше, фильтра стоят дороже. Простых дизелей без приколов с прямым впрыском и прочими интересностями уже практически не выпускают. При любой проблеме с дизельным двигателем - ремонт его обходится значительно дороже, даже если это тупая чугуняка, а не современная люминевая дрянь.
Так что локальное большинство выберет бензин, я гарантирую на 146%, можно не прикручивать никаких голосовалок.

УЗOH

Цитата: Старый Шу от 20:39, 12 января, 2014
Кратко: сжимается воздух, его температура достигает 2000 градусов...

Сталь плавится при температуре около 1500 градусов))   

В камере сгорания дизеля темпер достигает 700-900 градусов.
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht

omen

Цитата: AlexK от 09:29, 16 января, 2014
Эксплуатация дизеля дороже в любом случае. Цена на топливо выше, чем на 92й бензин, масло надо менять чаще, масла в них льется больше, фильтра стоят дороже.
А вот здесь вы не правы, так одноздначно утверждая. Эксплуатируем со свояком одинаковые машины, у него бензин 2.7, у меня дизель 3.0 - ездили до Октябрьского и обратно вдвоем с одинаковой скоростью. Разница на 500 км., по затратам на топливо, составила около 500 руб у дизеля меньше. К 5000 дизель съэкономит на замену масла и фильтра и еще останется. Тех. состояние движков стараемся держать близким к отличному, для своих лет (96 - 97 г.в.)

AlexK

Цитата: omen от 18:25, 16 января, 2014К 5000 дизель съэкономит на замену масла и фильтра и еще останется.
Первый же ремонт ТНВД или замена ГБЦ на KZ - и вся эта экономия вылетит в трубу. При том, что RZ проблем владельцам практически не доставляет.
И опять же, мы обсуждаем не только жыпы, а все машины, в т.ч. легковые.



omen

Цитата: AlexK от 19:15, 16 января, 2014
Первый же ремонт ТНВД или замена ГБЦ на KZ - и вся эта экономия вылетит в трубу. При том, что RZ проблем владельцам практически не доставляет.
И опять же, мы обсуждаем не только жыпы, а все машины, в т.ч. легковые.
Я ответил на ваше высказавание относительно топливной экономичности, а вы уже на железки перепрыгнули, состояние которых зависит от отношения к машине всех ее владельцев. По легковым утверждать не буду, но на примере тестя с его 2С и моего друга на 3S думаю, что результат не сильно отличаться будет.

AlexK

Цитата: omen от 19:31, 16 января, 2014Я ответил на ваше высказавание относительно топливной экономичности
Я рассматриваю стоимость эксплуатации в целом, расход топлива, стоимость расходников и стоимость вероятных ремонтов только вместе и никак иначе. Не нужно из моего поста выдирать отдельные фразы и отвечать только на них.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика