Как живется в Таиланде

Автор Saya, 13:14, 04 декабря, 2014

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boss

Захаровна не та что раньше "Вернисажем" рулила?

Denny-boy


Saya

Цитата: boss от 09:01, 09 декабря, 2014
Захаровна не та что раньше "Вернисажем" рулила?
Насчет Вернисажа я не в курсе, но у нее ресторан есть "У Захаровны"  и прочая недвижимость.
Живу в Паттайе


boss

Цитата: Saya от 09:19, 09 декабря, 2014
Насчет Вернисажа я не в курсе, но у нее ресторан есть "У Захаровны"  и прочая недвижимость.
успела соскочить до раскулачивания...

Saya

Цитата: Скорпион от 09:06, 09 декабря, 2014
это чо
Трансвеститы и трансексуалы, ледибои и катои - я не разбираюсь в нюансах, но выглядят многие из них шикарно, лучше обычных морковок. Сегодня расспросила у знакомого, который повелся на катойшу, что знакомила его со своими родителями. Был только оральный секс, даже штаны не снимала. И он очень удивилсяя, когда я ему открыла глаза на то, что это был мужчина. Сейчас с русскими девушками общается,  и на какую-то иностранку запал, тут много интересных вариантов. Тай - вообще рай для мужиков, но некоторые попадают впросак. А кое-кто даже начинает предпочитать этих странных созданий обычным женщинам. Вообще вопрос интересный, надо будет собрать информацию. Тут вообще полная свобода в сексуальных отношениях, но только после 18-ти лет. С этим строго. Мужики местные говорят, что любую женщину в Паттайе можно спросить насчет шоттайма, и она не оскорбится, даже может воспринять за комплимент. По морде, как в России, за это тут не дают.
Живу в Паттайе


Каркуша

Цитата: Скорпион от 09:06, 09 декабря, 2014
это чо
это ээ... Мальчики, которых сразу не поймешь, что они мальчики.
Пока не разденутся)

Saya

Цитата: boss от 09:39, 09 декабря, 2014
успела соскочить до раскулачивания...
Весьма хваткая личность, насколько я могу судить по отзывам знакомых.
Живу в Паттайе

Каркуша

Красивых девчонок в Тае немного портят кадык, 42 размер ноги и член :degen


Denny-boy