Делика Д:5

Автор Божий бык, 22:07, 25 июля, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Божий бык

Семья большая, надо брать что-то семиместное. Глаз зацепился за 2 машины: Митсубиши Делику д:5 и новый Ниссан Ельгранд. Эльгранд побольше и пооснащеннее, но меня пугает его клиренс. Делика в этом отношении как-то поубедительнее выглядит. Кто-нибудь юзал эти агрегаты?
В подполье можно встретить только крыс.

Сан Саныч

Я когда-то перед таким же выбором стоял, только в списке ещё Хайс был, а потом случайно наткнулся на Мазду Бонго Френди, сначала пугал неходовой бренд, а потом... Машина реально неубиваемая, стоит недорого, обслуживание разумное, движок вечный, проходимость как у танка, салон трансформер, вожу хоть доски, хоть полублоки, хоть 7-х пассажиров...  Уже 10 лет катаюсь. Одна проблема, год назад резко ржаветь стала. Но за 10 лет по лесам и речкам...

Божий бык

Машинка не плохая, но у новой Делики дизайн поагрессивнее, кроме утилитарности мну хочется чтобы и глаз радовала
В подполье можно встретить только крыс.


AlexK

Пускай глаз перецепится на Альфард или Эстиму. То, что перечислено в первом посте - наихудший выбор с точки зрения последующей эксплуатации (обслуживание и запчасти).

Nobody

Ну Альфард то сразу поставит крест на вылазки за пределы асфальта. У меня старая Делика (2002 г.) и если менять буду, то только на Д5. Хотя пока и эта не дает повода задумываться о замене, несмотря на то что до меня всю Камчатку объездила, и у меня уже третий год мотается далеко не по асфальту. Ну и места на семью из четырех человек и большой собаки вполне хватает. Даже с учетом ночевок в машине. А на рабочем Хайсе сайлентблоки верхние износились, так пришлось покупать рычаг в сборе, потому что не разборное все и обошлось это в 25 тысяч за два рычага прошлым летом, а не 3 тысячи, если бы поменяли сами резинки.
Все ИМХО. На материке купил бы Альфарда конечно - как дорожная яхта самое оно.
Полтора литра - бутылка газировки. Два - чайник на кухне. Три литра - банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ...


Божий бык

Цитата: Nobody от 13:45, 27 июля, 2015
Ну Альфард то сразу поставит крест на вылазки за пределы асфальта. У меня старая Делика (2002 г.) и если менять буду, то только на Д5. Хотя пока и эта не дает повода задумываться о замене, несмотря на то что до меня всю Камчатку объездила, и у меня уже третий год мотается далеко не по асфальту. Ну и места на семью из четырех человек и большой собаки вполне хватает. Даже с учетом ночевок в машине. А на рабочем Хайсе сайлентблоки верхние износились, так пришлось покупать рычаг в сборе, потому что не разборное все и обошлось это в 25 тысяч за два рычага прошлым летом, а не 3 тысячи, если бы поменяли сами резинки.
Все ИМХО. На материке купил бы Альфарда конечно - как дорожная яхта самое оно.
Если Альфард яхта, то Эльгрант - парусный корабль, но у обоих слишком низкий клиренс.
В подполье можно встретить только крыс.

AlexK

Чорд, я забыл, что вариаторная Д5 - просто король бездорожья )

psilo

"Хуже нету велика, чем Митсубиси Делика", говорят в народе.  :degen Кажется, у Делик высокий центр тяжести и машина получится кувыркалистая и не такая маневренная на бездорожье или подъемах и скосах. Запчасти.
Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.


Nobody

Цитата: AlexK от 11:15, 29 июля, 2015
Чорд, я забыл, что вариаторная Д5 - просто король бездорожья )
А кто говорит о бездорожье? Серьезном по крайней мере. Но вот на Вачкажец тот же на Альфарде или Эльгранте вряд ли целесообразно ехать. Так что если в гомны не лезть, то вариатора вполне достаточно.

Цитата: psilo от 14:36, 29 июля, 2015
"Хуже нету велика, чем Митсубиси Делика", говорят в народе.  :degen Кажется, у Делик высокий центр тяжести и машина получится кувыркалистая и не такая маневренная на бездорожье или подъемах и скосах. Запчасти.
Кому кажется? У вас в Петропавловске Делика гоняет на уазовских мостах. Белая. Куда уж выше нее? Так они обычно первые выбираются в лес во всякие труднодоступные места. Центр тяжести в машине (любой) не в крыше находится, так что по общей высоте машины об этом судить не стоит. Опять же, "люди говорят...", "Всем известно что..." - это применимо к любой машине, но только не стоит забывать, что та же Делика, раз уж тут про нее разговор зашел, не на коленке создавалась. Огромное количество инженеров все рассчитывали, прежде чем пустить машину в серию. Да и серии этой без изменений 10 лет выпускали - видимо вполне заслужено. Поэтому ухмылки эти в сторону пусть Делики, а хоть и какой другой японской разработки, в серьез воспринимать не стоит. Самый главный фактор - кто на машине ездил до тебя. И как. Хоть на какой.
Полтора литра - бутылка газировки. Два - чайник на кухне. Три литра - банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ...

AlexK

Цитата: Nobody от 16:52, 30 июля, 2015А кто говорит о бездорожье? Серьезном по крайней мере. Но вот на Вачкажец тот же на Альфарде или Эльгранте вряд ли целесообразно ехать. Так что если в гомны не лезть, то вариатора вполне достаточно.
Я на Вачкажце как-то и марк2 со старлеткой видел.

Цитата: Nobody от 16:52, 30 июля, 2015Да и серии этой без изменений 10 лет выпускали - видимо вполне заслужено.
Старые Делики - достойные автомобили. Но, пичалька, Д5 к ним отношение имеет чуть менее, чем никакое.


Nobody

Цитата: AlexK от 17:01, 30 июля, 2015
Я на Вачкажце как-то и марк2 со старлеткой видел.
Старые Делики - достойные автомобили. Но, пичалька, Д5 к ним отношение имеет чуть менее, чем никакое.
А я Ниссан Серену оттуда вытаскивал. Начал вытаскивать когда, у нее еще обвесы были. Потом поуменьшилось. Что касается сравнения старой Дэлики и Д5, то сравнивать не надо конечно. Опять же, топикстартер не упоминал о предстоящей лифтовке и подготовке к трофи рейдам. По умолчанию же, стоковая Д5 объедет любой Альфард или Эльгранд, позволит легко владельцу съехать в лес к речке, в ряде случаев эту же речку пересечь, что немаловажно для обычных летних шашлычков, если только ТС не любитель активно отдыхать прямо возле дороги.
Полтора литра - бутылка газировки. Два - чайник на кухне. Три литра - банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ...

Божий бык

Будущему Владельцу не интересно лезть в говны на Д5. Для этих целей я себе старый добренький эскудик куплю. Владельцу интересно возить семью в кол-ве 6 человек и сцобаку по дорогам общего пользования и максимум на 100 метров в бок от них, а также безпроблемно заезжать на поребрики и передвигаться по межкварталкам зимой. :smoke:
В подполье можно встретить только крыс.

Гоcть

Цитата: Божий бык от 22:25, 30 июля, 2015
Будущему Владельцу не интересно лезть в говны
Не надо ерепениться.
Специалистам по Альфардам и Эстимам лучше знать, что вам понадобится.

Божий бык

Цитата: Planer от 22:45, 30 июля, 2015
Не надо ерепениться.
Специалистам по Альфардам и Эстимам лучше знать, что вам понадобится.
Смиряюсь. Посыпаю голову пеплом (от Вачкажца) и внимаю.....
В подполье можно встретить только крыс.

Божий бык

Похоже все же Эль Гранд Е 52. Ну и на пару дюймов подливтовать.
В подполье можно встретить только крыс.

AlexK

Цитата: Божий бык от 23:28, 01 августа, 2015Похоже все же Эль Гранд
Ознакомьтесь с этой темой - http://www.pkforum.ru/index.php/topic,44973.msg978876/topicseen.html#new, задумайтесь. Подумайте, почему он стоит относительно недорого, почему этих автобусов на Камчатке не так уж и много. О гниющих ниссановских кузовах где-нибудь почитайте. Цены на запчасти посмотрите. Если все сойдется - берите обязательно.

psilo

Цитата: Nobody от 16:52, 30 июля, 2015что та же Делика, раз уж тут про нее разговор зашел, не на коленке создавалась.
Уазики  тоже не на коленке создавались, ачо? Хорошая машина... А какой дорожный просвет при короткой базе! ) Коленки, как оказалось, бывают разные и заточенные под свои представления о передвижении.  :degsmile
Цитата: AlexK от 08:28, 02 августа, 2015О гниющих ниссановских кузовах где-нибудь почитайте. Цены на запчасти посмотрите. Если все сойдется - берите обязательно.
Да, бывает, ржавчина ест. Зато у Ниссанов неубиваемая подвеска!  :degen

Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

Loki

Цитата: Божий бык от 22:07, 25 июля, 2015
Семья большая, надо брать что-то семиместное. Глаз зацепился за 2 машины: Митсубиши Делику д:5 и новый Ниссан Ельгранд. Эльгранд побольше и пооснащеннее, но меня пугает его клиренс. Делика в этом отношении как-то поубедительнее выглядит. Кто-нибудь юзал эти агрегаты?
Бери лучше "Газель", за одно и отечественный автопром поддержишь. Хватит буржуев кормить.

psilo

ЦитироватьБудущему Владельцу не интересно лезть в говны на Д5. Для этих целей я себе старый добренький эскудик куплю. Владельцу интересно возить семью в кол-ве 6 человек и сцобаку по дорогам общего пользования и максимум на 100 метров в бок от них, а также безпроблемно заезжать на поребрики и передвигаться по межкварталкам зимой.
Тогда к Эскудику еще вездеход прикупить нада или ратрак. Для межкварталок-то зимой.  :degen
Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

Nobody

Цитата: psilo от 13:31, 02 августа, 2015
Уазики  тоже не на коленке создавались, ачо? Хорошая машина... А какой дорожный просвет при короткой базе! ) Коленки, как оказалось, бывают разные и заточенные под свои представления о передвижении.  :degsmile Да, бывает, ржавчина ест. Зато у Ниссанов неубиваемая подвеска!  :degen
А что, есть опыт эксплуатации Делики? Или так, воздух поколыхать?
Полтора литра - бутылка газировки. Два - чайник на кухне. Три литра - банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ...

psilo

Цитата: Nobody от 19:27, 03 августа, 2015А что, есть опыт эксплуатации Делики? Или так, воздух поколыхать?
Мне Делика, откровенно говоря, нравится самому, но я ориентируюсь на опыты эксплуатации Делики моих друзей и знакомых. В большинстве своем Делика не удовлетворяет.У меня был опыт выноса бренных тел за пределы корпуса Делики (как в яхтенном спорте) стоя с пассажирами на ступеньке сбоку, сместив центр тяжести чтобы Делика не кувыркнулась при подьеме с некоторым скосом вбок.
Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

Божий бык

ММС Делика Д5 такое не грозит. Во первых в ней в такие места не заедешь, а во вторых метацентр у нее всяко ниже, чем у предшественниц.
В подполье можно встретить только крыс.

Любoff

Новая Д:5 по сути смесь кроссовера и минивена. То ли дело первая, рамная модель... Если есть деньги - бери LC в 70 кузове, их до сих пор выпускают. В прошлом году в Японии вышла юбилейная серия с 4 литровым двигателем. На этом авто не только детей, но и внуков еще катать будешь.

AlexK

Цитата: Любoff от 17:48, 08 августа, 2015бери LC в 70 кузове, их до сих пор выпускают
Цену не подскажете?

Божий бык

Цитата: Любoff от 17:48, 08 августа, 2015
Новая Д:5 по сути смесь кроссовера и минивена. То ли дело первая, рамная модель... Если есть деньги - бери LC в 70 кузове, их до сих пор выпускают. В прошлом году в Японии вышла юбилейная серия с 4 литровым двигателем. На этом авто не только детей, но и внуков еще катать будешь.
Проблем с экологическими нормами быть не должно: на Land Cruiser 70 будут устанавливать современный четырёхлитровый V6 мощностью 231 л.с. (360 Н•м). Двигатель будет агрегатироваться с безальтернативной пятиступенчатой «механикой».
Cпасибо, но ослик, постоявший в тени, работать не будет.
В подполье можно встретить только крыс.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика