Упал самолёт "Когалымавиа" в Египте

Автор Denny-boy, 20:16, 09 ноября, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denny-boy

http://newsstreet.ru/blog/22362.html
Интересная версия.
В пользу подложенной бомбы говорит тот факт, что туристов сейчас РФ и Великобритания вывозят отдельно от багажа. Автор выдвигает версию, что как только туристов вывезут будет назван виновник трагедии и затем последует возмездие. Имхо там или бомбу подложили, но это не игиловский почерк, или англичане не врут и действительно в том районе кто-то пуляет ракетами по гражданским бортам. Тогда за этим скорее всего стоят саудовцы. Недолго осталось ждать до оглашения результатов экспертизы.

Goga

Цитата: Скорпион от 20:16, 09 ноября, 2015Тогда за этим скорее всего стоят саудовцы.
А почему не Израиль, Поляки или Штаты? Там учения проходили. Вспомним наш самолёт над Тулзой. Тоже учения.
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Denny-boy

Автор апеллирует к тому, что саудовский король уже старый и неадекватный, да и кто там вообще управляет непонятно, десятки принцев разной степени фанатизма. Ни Израилю, ни Штатам такое нафиг не нужно. Хотя насчёт Штатов я не уверен. Очень уж в масть легло, а они мастера самолёты падать вовремя.


Гоcть

Прекращение авиасообщения с ЕГИПТОМ  и есть назначение виноватого.

Андруха

Цитата: Planer от 21:36, 09 ноября, 2015Прекращение авиасообщения с ЕГИПТОМ  и есть назначение виноватого.
Слишком нестабильный регион для назначения одного виновника.
Вина Египта, скорее, косвенная, из-за их разгильдяйства.
Была информация, что зона поражения находится под контролем Израиля. И вряд ли они в одиночку (если они) принимали такое решение.

https://trieracentr.ru Триера Центр


Denny-boy

Цитата: Planer от 21:36, 09 ноября, 2015Прекращение авиасообщения с ЕГИПТОМ  и есть назначение виноватого.
Это почему? С Египтом сейчас и мы и европейцы в частности британцы прекратили полёты. Обычная мера предосторожности после подобного. Вот как всех туристов гражданских вывезут так и скажут кто виноват.

Гоcть

Британцы тоже определились с виноватым.

Denny-boy

Цитата: Planer от 22:19, 09 ноября, 2015Британцы тоже определились с виноватым.
Всё же не стоит торопиться. Британцы виноватого назначили, мы ещё нет. Так что пока только британцы с виноватым определились.


Гоcть


Denny-boy

Цитата: Planer от 22:32, 09 ноября, 2015Поступки всегда сильнее слов.
Запретили полёты в опасную зону не равно назначили врагом. На Синае много кто в последнее время лазил, от игиловцев до израильтян, имхо Египет подозревают в последнюю очередь, разве что за раздолбайство в аэропорту.


Гоcть

 Ну, скажи мне тогда, кто в результате такого решения понесет наибольшие материальные потери?
В  сегодняшнем мире это - главное наказание.

Denny-boy

Цитата: Planer от 23:10, 09 ноября, 2015Ну, скажи мне тогда, кто в результате такого решения понесет наибольшие материальные потери?
В  сегодняшнем мире это - главное наказание.
Не согласен. Жил Ирак под санкциями, жила Ливия под ними же, ничего, нормально жили, а потом пришло главное наказание - война. Лучше жить бедно, но в мире.

Гоcть

С чем не согласен?
Война - квинтэссенция материального наказания.

Denny-boy

Цитата: Planer от 23:41, 09 ноября, 2015С чем не согласен?
Цитата: Planer от 23:10, 09 ноября, 2015наибольшие материальные потери?
В  сегодняшнем мире это - главное наказание.
Я пока разделяю торговые войны и просто войны. Хотя да, война, продолжение экономики или политики. Но в данном случае, имхо, запрет полётов чисто забота о безопасности пассажиров. А то получится когда авиакомпании мира перестали летать над Украиной, то мир ей войну объявил.

Сан Саныч

А почему Путин не сразу выступил?

Гоcть

Цитата: Скорпион от 23:45, 09 ноября, 2015
мир ей войну объявил.
Завуалированно.. Война бывает и такой.

Denny-boy

Цитата: Planer от 00:02, 10 ноября, 2015Завуалированно.. Война бывает и такой.
Я про обычную войну, с танками и пехотой. Которых видно и сфоткать можно.

Gek

Поскольку был в прошедшие 2 года и в Израиле и в Египте и в сопредельных, версия Планера совпадает на 100 с моей. Был долго и не как турист, скорее инсайдер.
Соглашусь.
Задолбали.

-1Кельвин

А Великобритания участвует в бомбардировках на территории Сирии?

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 10:05, 10 ноября, 2015А Великобритания участвует в бомбардировках на территории Сирии?
ЦитироватьФарс-ньюз – Госдепартамент США в пятницу опубликовал список государств, присоединившихся к коалиции против ИГИЛ.
До сих пор не объявлено об уровне участия этих стран в военных операциях в Ираке и Сирии и правительства большинства из них еще не высказали свою позицию относительно данного списка.
В этом списке кроме названия стран в рядах коалиции также отмечается участие Евросоюза, Лиги арабских государств и Североатлантического альянса (НАТО). В заявлении Госдепа США также говорится о том, что все члены коалиции преследуют общие цели и оказывают помощь в этой сфере.
Несмотря на участие России в Парижской конференции, посвященной борьбе с ИГИЛ, этой страны нет в опубликованном Вашингтоном списке.
Список государств, вошедших в состав антитеррористической коалиции, состоит из Албании, Австралии, Австрии, Бахрейна, Бельгии, Болгарии, Канады, Хорватии, Кипра, Чехии, Дании, Египта, Эстонии, Финляндии, Франции, Грузии, Германии, Греции, Венгрии, Ирака, Ирландии, Италии, Японии, Иорданию, Косово, Кувейта, Литвы, Латвии, Ливана, Люксембурга, Македонии, Молдавии, Черногории, Марокко, Индии, Новой Зеландии, Норвегии, Омана, Польши, Португалии, Катара, Южной Кореи, Румынии, Саудовской Аравии, Сербии, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ и Великобритании.
То бишь страны под давлением США не против, что их туда записали, но, понимая противозаконность действий, не спешат реально там участвовать. Насколько можно судить с инетсообщений англичане и в Ираке-то не участвуют в бойне. Кстати Википедия отмечает таких экзотических союзников Асада как черкесские ополченцы и сирийские туркмены. Великобритания участвует на стороне противников Асада в части экипировки и обучения бойцов. КНДР в свою очередь поставляет оружие Асаду и его союзникам, а Венесуэла снабжает Асада топливом.

trusha

Никто не доказал, что самолет взорван. Первичная версия - техническая неисправность пока ничем не опровергнута. Есть лишь измышления наших СМИ, которые ссылаются, на якобы какие-то заявления иностранных разведок. которые никто не читал. А самолеты в российских авиакомпаниях действительно дерьмовые. Своих не производим, только на бумаге да на языке. А чужие покупаем, как правило, изрядно изношенные. Что и ведет к авариям. Плюс хреновая подготовка летного состава, о которой уже давно и много писали. О том, что отсутствует материальная база, тренировочные налеты часов и т.д. Отсюда и результаты. Вот, очередная, чудом предотвращенная авария в Хабаровске. :yes

В Хабаровске из-за растреcкивания кабины пилотов аварийно сел Airbus A319-111.
На Камчатку (аэропорт Елизово) из Хабаровска самолет вылетел в 10:25 (3:25 мск). За время с начала полета он долетел до территории Комсомольского района Хабаровского края и затем развернулся, чтобы отработать топливо и вернуться в аэропорт вылета. Посадка в Хабаровском аэропорту состоялась примерно в 13:45 (6:45 мск). Самолет принадлежит авиакомпании "Аврора", дочерней "Аэрофлоту".
http://tass.ru/proisshestviya/2424883

kba

Цитата: trusha от 17:11, 11 ноября, 2015из-за растреcкивания кабины пилотов

Может стекла кабины,а?

Goga

Тут начало из "Пирамиды" или УФО, но потом про самолёт. Правда у оригинала пока не нашёл текстовку.
http://pro-vladimir.livejournal.com/219335.html
Спойлер
dmitrijan: Собственно даже имеющихся материалов прилично – фото и видео с мест падения.
Можно констатировать, что обломки упали с практически нулевой горизонтальной скоростью, т.е. вертикально, ибо нет следов горизонтального движения обломков. Это притом, что скорость самолёта изначально выше 700 км/ч, т.е. падали они довольно долго, чтобы затормозиться по горизонтальному вектору. Вертикальная скорость падения не очень большая, если судить по вмятинам даже в этой пустыне, где хорошо видны помятости ландшафта.

Хвост и кабина упали ближе по ходу полёта, чем центральная часть фюзеляжа, т.е. они отделились на приличной высоте. При этом и хвост и кабина в принципе выглядят менее помятыми. Хотя, если судить по шву разрыва, то он весьма аккуратный, как отломан, но взрыв не может так аккуратно отломать ни хвост, ни кабину – должны быть рваные края.

Самописцы поведения систем не обнаружили ничего, т.е. самолёт летел в штатном режиме. Любая неисправность, даже взрыв, не происходят мгновенно, там есть доли секунд, которые самописцы, даже до отрыва проводов, способны зафиксировать, а их нет. Нет даже разгерметизации, как следствие падение давления, что было бы отмечено приборами, до отрыва хвоста, если бы он отрывался от усталости металла, то он бы не оторвался мгновенно, и давление бы вначале падало, что зафиксировали бы приборы. При этом хвост оторван вниз, если судить по линии отрыва с фото.

Речевой самописец, как говорят, так же ничего не зафиксировал до отрыва, только странный звук, шум. Что похож на выход воздуха, что могло быть следствием отрыва хвоста, когда воздух рванул из кабины, и тут же оторвало кабину. Промежуток между отрывом хвоста и кабиной речевой самописец мог успеть зафиксировать как шум, в то время как параметрический самописец уже отделился вместе с хвостом. Соответственно, потеряв кабину и хвост, в салоне наступила взрывная разгерметизация.

Средняя часть, с крыльями, пролетела чуть дальше, и сильно обгорели крылья, т.е. топливо вспыхнуло сразу во многих местах и начало гореть, но не в салоне, иначе бы тел не нашли бы, там бы был крематорий. Впрочем, как и вещей, которые бы сгорели. Значит, салон не горел, но горели крылья, которые «прохудились» сразу во многих местах, и топливо вспыхнуло. Причём крылья не потеряли форму, а лишь «прохудились», и вспыхнули факелом, и топливо выгорело ещё при падении, иначе бы вокруг были бы сильные следы пожара от горящего топлива, на песке пустыни это неплохо видно по цвету, а их нет. Однако видно, что фюзеляж сильно помят, но не скручен, а крылья при падении лежат довольно ровным следом, хотя и сгоревшим металлом, как остов. Т.е. падение было вертикальным как минимум, без кручения, иначе бы такого чёткого следа от крыльев, причём сгоревших, обнаружить не удалось.

Двигатели же, работая по инерции, вполне могли оторваться в момент горения крыльев, и упасть чуть в стороне неподалёку от фюзеляжа.

Примерно такая же картина происходит при авариях на автомобилях, когда они врезаются в столб. Автомобиль ломается, честь например двигатель с капотом уезжает, пассажир от резкой остановки вылетает по инерции, салон оставляет отпечаток на препятствии. Ну а от сильного жара металл горит вполне неплохо. Но судя по сохранившимся вещам и телам, горели в основном крылья, но горели очень ярко и жарко, потому от металла их мало что осталось.


Причиной могло быть резкое падение давления снаружи, это как воздушный шарик разрывает изнутри, когда давление снаружи слишком маленькое. По этой же причине могли «прохудиться» крылья, когда давление в них стало значительно выше давления снаружи. Их попросту разорвало изнутри. Соответственно топливо вспыхнуло и довольно сильно.
[свернуть]
Как версия - переход на сверхзвук вояки рядом с лайнером.  :repa:
Лужу, паяю, IBM подчиняю

trusha

И еще о проблемах российской гражданской авиации...

Интрига вокруг "Трансаэро" продолжает развиваться. 5 ноября, после Дня народного единства, за одну акцию компании на Московской бирже каким-то мистически образом стали давать на 30% больше, чем перед праздником. 3 ноября за них давали 11-12 рублей, а в четверг уже больше 15. На вопрос, что стоит за всей этой историей, пытаются ответить многие финансовые аналитики. Однако весь их опыт не сможет помочь в этом вопросе. Ведь он изначально поставлен неправильно. Надо спрашивать не что, а кто. Ответ есть – Кирилл Андросов и Герман Греф.
Простой председатель совета директоров ПАО "Аэрофлот" сумел 2 ноября сорвать сделку о покупке 51% акций "Трансаэро" компанией S-7. Или по другому: продажу 51% акций Александра Плешакова, часть которых находится в залоге у Сбербанка, хозяину S-7 Владиславу Филеву в рамках достигнутой 21 октября договоренности. Сделка была расторгнута сразу же после встречи Филева с руководством "Аэрофлота". Видимо, рассказ Кирилла Андросова настолько впечатлил Владислава Филева, что о расторжении договоренностей деловой общественности поведала его супруга Наталья, по совместительству тоже акционер S-7. Имела право.
http://www.apn.ru/opinions/article34302.htm

Denny-boy

Я вас удивлю, но в Европу летал евроавиалиниями на старом советском самолете и их это не смущало, самолеты в евроаэропорту тоже не блистали новизной, периодически там случаются такие же казусы, могу список привести




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика