EMS почта - "экспресс" ))) почта.

Автор super_sovki, 15:47, 18 ноября, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

super_sovki

Жду свою посылку, посланную по EMS почте, уже 11 дней (7 ноября отправлена из Москвы).
По нормативам срок - 4 рабочих дня + день отправки, короче говоря: одна неделя. Уже вторая неделя идёт.

Звонил в нашу местную EMS (425538 412251) там рассказали, что проблема эта связана с "Трансаэро", что с этой компанией был контракт на доставку EMS почты. И теперь почту возят Аэрофлотом и "совсем немножко".
И что ждать мне придётся, возможно, ещё недели две! :shoking
И это экспресс почта? Нафига мне такой черепаший "экспресс"?

Звонил в Москву по Единая  справочная  служба   8  800 200 50 55 там подал заявку на розыск посылки.

Итак:
Во-первых, это возмутительно!
Во-вторых, хватит это терпеть! Я собираюсь как-то привлечь их к ответственности за нарушение сроков. Меня не колышут их проблемы с "Трансаэро".

Прошу подсказать как привлечь их к ответственности? Может кто-нибудь уже сталкивался, оформлял им претензии. Хотелось бы знать:
- как их привлечь?
- какую компенсацию за нарушение сроков я смогу получить?
Буду признателен, если кто подскажет.
Если кто-нибудь тоже уже долго ждёт, то можно скооперироваться и коллективную претензию подать.
Пишите!

AlexK

Цитата: super_sovki от 15:47, 18 ноября, 2015Меня не колышут их проблемы с "Трансаэро".
Это общая камчатская проблема сейчас, обойти ее пока никто не в состоянии.
Хотите быстро - есть транспортные компании, которые более-менее контролируют факт погрузки своих грузов в самолеты и перевозчики вроде СДЭКа и СПСР. Но будет дороже.


super_sovki

Цитата: AlexK от 15:50, 18 ноября, 2015
Это общая камчатская проблема сейчас, обойти ее пока никто не в состоянии.
Тогда нефиг обманывать по телефону и на сайте, что срок доставки "2-4 рабочих дня". Раз обманывают - пусть платят компенсацию за нарушение сроков!


Питерхант

Цитата: AlexK от 15:50, 18 ноября, 2015Хотите быстро - есть транспортные компании, которые более-менее контролируют факт погрузки своих грузов в самолеты и перевозчики вроде СДЭКа и СПСР. Но будет дороже.
А что, эти компании ракетами или НЛО пользуются? Тем же Трансаэро (пока не убили), да Аэрофлотом...

Не знаю, я пользовался и ЕМС и СДЭКом и СПСР, чаще ЕМС, всегда все приходило быстро... 1 раз только неделю шло из СПб (ЕМС).

http://www.angrycitizen.ru/problems/one/731 - вот здесь обещают помочь в проблемах с почтой...

super_sovki

Цитата: Питерхант от 16:59, 18 ноября, 2015
http://www.angrycitizen.ru/problems/one/731 - вот здесь обещают помочь в проблемах с почтой...
Вашу ссылку суровый камчатский интернет пока не может открыть.
И, тем не менее, спасибо!


AlexK

Цитата: Питерхант от 16:59, 18 ноября, 2015А что, эти компании ракетами или НЛО пользуются? Тем же Трансаэро (пока не убили), да Аэрофлотом...
Я уже выше написал, почему. Почта привезла груз, положила на терминале, забыла про него. У частных перевозчиков прямой коммерческий интерес контролировать и теребить погрузку.

ЗЫ. Если написать жалобу - Трансаэро снова начнет летать, а у самолетов Аэрофлота появятся дополнительные грузовые отсеки?

super_sovki

Цитата: AlexK от 17:36, 18 ноября, 2015
ЗЫ. Если написать жалобу - Трансаэро снова начнет летать, а у самолетов Аэрофлота появятся дополнительные грузовые отсеки?
Пускай отвечают (в том числе финансово) за невыполненные обязательства.
Будет ответственность - будут лучше следить за соблюдением сроков в дальнейшем и решать проблемы, а не перекладывать их на клиентов.

AlexK

Да, кстати, все претензии, жалобы и заявления, получения компенсации и т.д. и т.п. производятся отправителем. Если посылка идет из-за границы - зарубежным отправителем (магазином).


super_sovki

Цитата: AlexK от 18:29, 18 ноября, 2015
Да, кстати, все претензии, жалобы и заявления, получения компенсации и т.д. и т.п. производятся отправителем. Если посылка идет из-за границы - зарубежным отправителем (магазином).
Чё-то слабо верится. Может ссылку какую на закон дадите?


AlexK

Может сайт ЕМС откроете и ознакомитесь с порядком подачи претензий?
У Вас с почтой есть какие-либо договорные отношения? Есть, чем их подтвердить?


super_sovki

Цитата: AlexK от 19:00, 18 ноября, 2015
Может сайт ЕМС откроете и ознакомитесь с порядком подачи претензий?
У Вас с почтой есть какие-либо договорные отношения? Есть, чем их подтвердить?
Да ознакомлюсь, не горит. И претензию подам. Не волнуйтесь.

Медвежоночек

Договорные отношения подтверждаются чеком об оплате и бланком отправки.
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

4elovek

Цитата: super_sovki от 15:47, 18 ноября, 20157 ноября отправлена из Москвы

У меня 5 ноября отправлена. Тоже ещё нет.

AlexK всё верно говорит про подачу жалоб отправителем. Нужен оригинал накладной и доверенность, если отправляли не Вы.

Upd: опередили меня)) Про чек я забыл.

super_sovki

Цитата: 4elovek от 20:46, 18 ноября, 2015
У меня 5 ноября отправлена. Тоже ещё нет.
Будете подавать претензию?

4elovek

Цитата: super_sovki от 21:25, 18 ноября, 2015Будете подавать претензию?

Не уверен, что найду время для визита на почту((




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика