Смертник в метро Петербурга использовал Telegram

Автор Kevin, 18:18, 26 июня, 2017

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kevin

#425
Цитата: Lynx2000 от 19:33, 22 сентября, 2017Я слышал что доля иностранного капитала в АвтоВАЗе составляет 25%.
Если исходить из собственников, то у Renault 50 %, у Nissan 17 % и у нашего Ростех-а 33 %.

Цитата: Lynx2000 от 19:33, 22 сентября, 2017а они в основной массе вызваны нарушением правил дорожного движения водителями ТС
Да. Но почти все эффективные средства противодействия сводятся к пресечению и затруднению осуществления этих нарушений.

В городах ДТП со смертельным исходом относительно редкое явление, все же скорость не та. Основная часть погибших в городе — пешеходы.

Для предотвращения смертей пешеходов существует множество способов. Это лежачие полицейские, сужение дороги, ее изгибы и прочие способы успокоения трафика; для пешеходов конструируются островки безопасности (в России очень редко такие можно встретить) — это когда по середине перехода делают ограждения (столбы или бетонные бордюры). Про освещение, светофоры и светоотражающую одежду не говорю, это и так понятно.

За городом ДТП со смертельными исходами вызваны, как правило, перекрестками и выездом на встречку.

С перекрестками борются светофорами и различными развязками (круговое движение, эстакады). Крайне желательно, чтобы нагруженные междугородние дороги были без пересечений.

Узкие двуполосные дороги, коими у нас в стране связано большинство городов, являются очень опасными т. к. они провоцируют выезд на встречную полосу. Увы, всегда найдется спешащий идиот, который будет всех объезжать по встречной. Двуполосных дорог не должно быть как класса, разве что кроме очень малонагруженных трасс. Если кто-то спешит, у него должна быть возможность ехать быстрее остальных. Кроме того, на загруженных трассах встречные потоки в обязательном порядке должны быть разделены физически (широкой полосой с травкой или отбойником). Т.е. вся суть борьбы с теми, кто выезжает на встречную полосу (в том числе если не позволяют знаки/разметка) — это сделать невозможным этот выезд в принципе.

И третья причина — это съезд на обочину. Разумеется, фонари, если ими оснащена трасса, должны быть за отбойником, а отбойники, в таком случае, должны быть в обязательном порядке. Если отбойников нет (как и фонарей), то лесополоса с деревьями должна быть на таком расстоянии, чтобы до ее достижения автомобиль успел значительно снизить скорость. Разумеется, обочины должны проектироваться так, чтобы не провоцировать опрокидывание авто.

Цитата: Lynx2000 от 19:33, 22 сентября, 2017Например, в Западно-Сибирском регионе считается что состояние автомобильных дорог кроме федерального значения хорошее
Состояние дороги, если имеется в виду состояние дорожного покрытия — не самый главный фактор. Например, наша объездная вполне сносное покрытие имеет. Но, тем не менее, ее узость и отсутствие отбойника делает эту дорогу крайне опасной.

Это все что касается исключительно инфраструктурных решений. Это из разряда просто бери и делай. Т. е. что должно делаться в любом случае, какие бы воспитанные водители не были.

Если поговорить о том, что не касается инфраструктурных способов борьбы с ДТП, то это штрафы. Я сторонник того, что штрафы нужно поднять как минимум в 10 раз, а лучше в 30 раз. Нарушать правила должно быть не просто дорого, а чуть ли не роскошью. И, разумеется, ввести штрафные баллы. У нас же делают наоборот. Теперь, если быстро заплатить, тебе наоборот скидка начисляется. Там что, над правилами маркетологи из торгового центра работают?

Следует отменить и это идиотское правило, где превышение до 20 км/ч — это не нарушение. Заменить его на проценты, допустим 10% от лимита скорости. Ситуация, где 79 км/час — допустимая скорость для города — это что-то из ряда вон выходящее.

И еще, я бы в городе сделал ограничение 50 км/ч. (если сильные пробки это не повлечет).

P. S. Тема дорог и ДТП интересная, но ОЧЕНЬ обширная. Тут нужно очень длинные портянки писать, что даже мне с моей болтливостью лень. =)

Vatcek

Понимание  Вами необходимости комплекса мер по  снижению ДТП радует.
Не смотрите что я плохо одет, очень худ и давно не брит.  Зато я хорошо воспитан.

VRKYS

Цитата: Lynx2000 от 19:33, 22 сентября, 2017Поверьте, "органом" абсолютно наплевать, что кто то из "мальчиков" покупает кожаные труселя и цветные презервативы. Может быть только посмеются... В настоящее время "органам" в лице сотрудников занимающихся оперативной работой некогда исходить желчью, про это не думают.
Работы много, сроки по проверке материалов, постоянно в движении...
Извините, слишком близко и узко смотрите.  :) МасштабнЕе, политичнЕе!


Lynx2000

Цитата: Kevin от 01:14, 24 сентября, 2017
Да. Но почти все эффективные средства противодействия сводятся к пресечению и затруднению осуществления этих нарушений.
...
...
И еще, я бы в городе сделал ограничение 50 км/ч. (если сильные пробки это не повлечет).

P. S. Тема дорог и ДТП интересная, но ОЧЕНЬ обширная. Тут нужно очень длинные портянки писать, что даже мне с моей болтливостью лень. =)
:yes Понимание проблемы радует! Однако, согласитесь - в основной массе, в процентном соотношении число ДТП связанных с т.н. "человеческим фактором" существенно выше чем с состоянием транспортной инфраструктуры.
:-\ Если за рулем "баран", то он и с эстакады (развязки) рухнет и на огороженный пешеходный островок заедет на полной скорости?!
Кстати, в данном случае также используются базы данных в отношении водителей неоднократно нарушающих ПДД.
Кроме того, действует система мониторинга дорожного движения (вы бы назвали слежкой?) Если не ошибаюсь , эта система называется "Поток".
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Питерхант

Цитата: Lynx2000 от 16:49, 25 сентября, 2017в процентном соотношении число ДТП связанных с т.н. "человеческим фактором" существенно выше чем с состоянием транспортной инфраструктуры.

Так человеческий фактор возникает, как водила сел за руль...а вот дальше по каким дорогам и какой организации движения- это не к водиле. Извините, но сколько можно сажать цветочки вдоль объездной дороги???? Биться будут и дальше....бараны-чиновники будут объяснять ДТП человеческим фактором... а разделительную отбойную полосу металлическую (не занимающую много места) НЕ  поставят.... Они поставят бордюры свои бараньи в метр высотой (как на Тундровой и на Высотной)по всем дорогам города, что снег некуда будет сталкивать...они лучше бабло на ВЫВОЗЕ снега поимеют... чем сделают по городу хорошую ливневку, что бы не размывало свежеположенный асфальт в сантиметр толщиной (что бы на след.год опять получить сотни миллионов для распила)....Будут объяснять космическими пришельцами дтп на перекрестках, на Красной сопке которой поставили дебильный 2-й сфетофор в 5 минут перехода для пешеходов-которых нет.... И все по кругу- человеческий фактор. Потому, что "...дебилы @ть"... (с)  Потому, что эра ЕР- эра трусости, безответственности, дикого НЕпрофессиональзма... когда рука-руку моет, папаня-депутат  деточку своего 30-летнего устраивает министром ЖКХ .... и т.д. и т.п.
Вот и вся тема про ДТП. Надо такую организацию движения создавать и такую транспортную инфраструктуру, что бы дебил (при нормальных приемных условиях дебилов даже в школу не допустят) при всей своей старательности не навредил другим.....
Человеческий фактор только один- регулярная смена власти...


Vatcek

Цитата: Питерхант от 17:25, 25 сентября, 2017Потому, что эра ЕР- эра трусости, безответственности, дикого НЕпрофессиональзма. .. когда рука-руку моет, папаня-депутат  деточку своего 30-летнего устраивает министром ЖКХ .... и т.д. и т.п.

:yes    :coolgay
Какую эру предлагаете? Партийный никнейм озвучить не забудьте.
Не смотрите что я плохо одет, очень худ и давно не брит.  Зато я хорошо воспитан.

Lynx2000

Цитата: Питерхант от 17:25, 25 сентября, 2017
Так человеческий фактор возникает, как водила сел за руль...а вот дальше по каким дорогам и какой организации движения- это не к водиле. Извините, но сколько можно сажать цветочки вдоль объездной дороги???? Биться будут и дальше....бараны-чиновники будут объяснять ДТП человеческим фактором... а разделительную отбойную полосу металлическую (не занимающую много места) НЕ  поставят.... Они поставят бордюры свои бараньи в метр высотой (как на Тундровой и на Высотной)по всем дорогам города, что снег некуда будет сталкивать...они лучше бабло на ВЫВОЗЕ снега поимеют... чем сделают по городу хорошую ливневку, что бы не размывало свежеположенный асфальт в сантиметр толщиной (что бы на след.год опять получить сотни миллионов для распила)....Будут объяснять космическими пришельцами дтп на перекрестках, на Красной сопке которой поставили дебильный 2-й сфетофор в 5 минут перехода для пешеходов-которых нет.... И все по кругу- человеческий фактор. Потому, что "...дебилы @ть"... (с)  Потому, что эра ЕР- эра трусости, безответственности, дикого НЕпрофессиональзма... когда рука-руку моет, папаня-депутат  деточку своего 30-летнего устраивает министром ЖКХ .... и т.д. и т.п.
Вот и вся тема про ДТП. Надо такую организацию движения создавать и такую транспортную инфраструктуру, что бы дебил (при нормальных приемных условиях дебилов даже в школу не допустят) при всей своей старательности не навредил другим.....
Человеческий фактор только один- регулярная смена власти...
:( Вы наверное не внимательно читали?! Приведу пример, вспомните как наши "бараны" из России ведут себя на дорогах Европы.
Сколько машин разбили, какой ущерб причинили, сколько людей кроме них пострадало?

Про распил бабла на подрядах не надо мне писать, сам знаю... Коррупция отдельная тема, кстати, в предыдущем своем сообщении коротко я
информировал про дорожную инфраструктуру Западно-Сибирского региона.

Останусь при своем мнении, даже если гипотетически наши дороги будут соответствовать уровню Европейских и ТС соответствовать последним
нормам безопасности, аварий меньше не станет!!!

Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

VRKYS

Цитата: Lynx2000 от 19:11, 25 сентября, 2017Останусь при своем мнении, даже если гипотетически наши дороги будут соответствовать уровню Европейских и ТС соответствовать последним
нормам безопасности, аварий меньше не станет!!!
Надо попробовать применить на практике, чтобы понять, станет или нет. И еще.. Возможно, мне кажется, конечно, но речь шла о безопасности, а не о количестве аварий. Аварии не прекратятся, конечно, но станет безопаснее (как в случае дилеммы или улететь с трассы кувыркаясь в кювет или врезаться в отбойник).  Состояние дорог несомненно повлияет на качество аварийных ситуаций, уменьшив "вредность". На качественных дорогах лучше сцепление шин, с них стекает вода, а не собирается в лужи и т.д. Несомненно, эти факторы направлены на "лучшесть" ситуаций и, в частности - аварийных.


Lynx2000

Цитата: VRKYS от 19:21, 25 сентября, 2017
Надо попробовать применить на практике, чтобы понять, станет или нет.
Делов то! Виза, билет - Куршавель. Авто в прокат...
Цитата: VRKYS от 19:21, 25 сентября, 2017
И еще.. Возможно, мне кажется, конечно, но речь шла о безопасности, а не о количестве аварий. Аварии не прекратятся, конечно, но станет безопаснее (как в случае дилеммы или улететь с трассы кувыркаясь в кювет или врезаться в отбойник).  Состояние дорог несомненно повлияет на качество аварийных ситуаций, уменьшив "вредность". На качественных дорогах лучше сцепление шин, с них стекает вода, а не собирается в лужи и т.д. Несомненно, эти факторы направлены на "лучшесть" ситуаций и, в частности - аварийных.
:( Во-первых не мной поднята тема аварийности на дорогах и жертвах среди граждан.
Обеспечение безопасности (не только развитие дорожной инфраструктуры, но и контроль за нарушителями ПДД) повлечет снижение аварий.
Один водитель не справившись с управлением совершив ДТП, оправдывался: дескать дорога сухая, асфальт ровный, резина новая, ну,
"не подрасчитал малехо" - думал раньше тачка остановится.  :moral
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

VRKYS

Цитата: Lynx2000 от 19:46, 25 сентября, 2017Один водитель не справившись с управлением совершив ДТП, оправдывался: дескать дорога сухая, асфальт ровный, резина новая, ну,
"не подрасчитал малехо" - думал раньше тачка остановится. 
Это лишь оправдание кого-то там, а я про факты, влияющие на безопасность. Улучшение состояния дорог и трасс во благо. И это отразится на безопасности. А еще элементарный дебилизм (или пох..изм) можно увидеть на наших дорогах. Это и дерево, например, закрывающее обзор перед зеброй на повороте (для водителя и пешехода), неудобные места для пешеходных переходов (например, практически на вершине горки, ведь для преодоления горки надо подразогнаться, а там, наверху, ждет "внезапный" пешеход) и куча подобных мелочей. Это тоже нужно учитывать.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика