А-380 Airbus

Автор LXX, 10:30, 28 апреля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лайса

Цитата: Hunter от 18:02, 05 мая, 2005


Вот это эконом. А салончики, те, что раньше - вряд-ли ;)
не тянут на эконом. сиденгья алькантрой обшиты (или чем-то похожим на нее)

Охотник

Цитата: Лайса от 19:15, 05 мая, 2005

не тянут на эконом. сиденгья алькантрой обшиты (или чем-то похожим на нее)

Ну... эконом тоже должон выходить на новый уровень ;D
С идиотами в полемику не вступаю.

LXX

Цитата: Лайса от 10:38, 05 мая, 2005
LXX волокно либо углеродное либо стекло:))) полагаю все таки углеродное...кевлар карочи или что-то на него похожее улеродное волокно кстать давно применяется в военной авиации...на многих очественных военнных самолетах...кстать. а скока это чудо инженерной мысли будет стоить????
Лайса. :))) Такой термин ,как композитные материалы известен? Так вот там столько намешано всего. :wow К сожалению,я не специалист в этой области.Да и вообще я скромный. Потому на следующей неделе зайду в цех ,где мешают вс? это вместе. Добуду для вас специально формулу  чего и с чем мешают;)))


LXX

Цитата: Helene от 12:20, 05 мая, 2005


не-е-е я в таком самолете не? хочу летать... в? таких? креслах? спать не удобно :smile(37)


Так вот специально для изнеженных комфортом и сделали спальные салоны :smile(3)

Лайса

2Lxx: ради бога... пусть там хоть удава с бегемотом скрещивают:))))


LXX

#30
Цитата: Serhio от 13:00, 05 мая, 2005
Так по порядку. :)
Керосин.
2,9л. - 100км.
29л. -? 1000км.
290л. - 10000км.
Итак от Москвы до Петропавловска выходит (плюс возьмем взлет/набор/снижение/заход) 400л.!!! керосина. Б-Р-Е-Д! :)
Как только А-380 встанет в серию, ВСЕ а/к, абсолютно ВСЕ, порежут к едрене фене свой авиапарк и будут пачками закупать А-380. Через два года не останется ни одного отличного от А-380 типа, ибо даже на местных авиалиниях будет летать мегалайнер, с супер низким расходом. На Камчатке везде построят полосы и даже в Оссоре будут принимать А-380, потому как с таким расходом этот самолет просто можно гонять пустым и убытков он приносить не будет, даже на маршрутах менее 500км. :) :)? :biggrin :biggrin Вобщем товарищи нас ждет светлое будущее, прям блин научная ядерная бомба. А потом, а потом...на такой технологии постоють авто с расходом с каплю бензина на 100км. И все будут счастливы.? :biggrin
Для справки: во-первых нет такого понятия у самолета как расход топлива на 100км, во-вторых литрами туда топливо не льют.? :biggrin
Теперь по пластику.? :biggrin
Почитай сам что привел в качестве цитаты.? :biggrin
Сначала было 70% теперь 40%. Ладно. Не это важно.
Эти сплавы применяются уже даааавно, и кстати, не только в военной авиации. Например, А-310, он кстати уже снят с производства давненько, у него часть хвостового оперения, рули направления, рули высоты из аналогичного материала. Скорее имеется ввиду большая часть внутренних элементов будет делаться из такого материала, опять же для облегчения веса. Но назвать это пластиков я бы не взялся... :biggrin А пластиковые самолеты это в игрушечных отделах магазинов... ;)
Судя по расчетам ,я теперь могу представить с каким специалистом я имею дело :biggrin Особенно ,если учесть последнее предложение :biggrin Я постараюсь сильно не нагружать расчетами крупного специалиста,а переведу лишь цитату из статьи
? Der Kapazitätssprung senkt die Transportkosten, wie schon die Öltanker lehren. Der A380 soll lediglich 2,9 Liter Treibstoff je Passagier auf 100 Kilometer verbrauchen: das erste Drei-Liter-Flugzeug. Den Triebwerken von Rolls-Royce soll man nicht anhören, wieviel Puste sie haben. ?
Увеличение мощности снижает стоимость полетов,как и снижение расхода топлива. А-380 должен расходывать 2,9 литер топлива на КАЖДОГО ПАССАЖИРА на 100 километров:это первый ?трехлитровый самолет. Двигателя от Rolls-Royce не надо прослушивать на силу тяги. Иными словами сегодня рев двигателя не показатель его мощности.Двигателя А-380 малошумные и в то же время мощные.

Теперь о 70% и 40%. Я предлагаю все же внимательно читать посты. 70% относилось к Боингу,а 40% к Аэробусу. Может и здесь надо обьяснить разницу между Боингом и Аэробусом?:biggrin

О каких сплавах толкуете ,сударь? Речь шла о пластике(компазитных материалах) А их не плавят ,а клеют :biggrin В немецком для широкой публики прессы используется термин КУНСТШТОФ. Дословно переводится как искуственный материал,можно пластик.И всех устраивает. Если кому очень интересно ищет сам название материала ,известного в узком кругу специалиство.Если устроит ,могу называть этот пластик колефазером.Так он называется в кругу специалистов. Устроит? :biggrin По поводу какие детали и из чего делают мне обьяснять не надо .Начинку самолетов я вижу ежедневно от начала монтажа до его завершения. И могу с уверенностью сказать,что все больше и больше композитных материалов используется именно для несущих деталей самолетов.В том числе и лазерную сварку. Для меня это просто произведение искуства.Музыка.

LXX

Цитата: Лайса от 22:17, 05 мая, 2005
2Lxx: ради бога... пусть там хоть удава с бегемотом скрещивают:))))
Это скорее тема для зооспециалистов. :biggrin Себя я отношу больше к технике :smile(38)

LXX

#32
Цитата: Hunter от 18:02, 05 мая, 2005


Вот это эконом. А салончики, те, что раньше - вряд-ли ;)
Те что раньше,это бизнес класс,бары,бутик  спальные салоны.Спальные салоны подразумеваются для всех пассажиров. Хотя каждый перевозчик вправе устанавливать свои правила пользования.


Serhio

Ммм... :boxed
Не люблю бумажные споры...почитай что сам написал...с самого начала...а потом перечитай мои записи...

ЗЫ 2,9 на пакса это уже больше на правду похоже не так ли? ;)
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Helene

Цитата: LXX от 22:10, 05 мая, 2005

Так вот специально для изнеженных комфортом и сделали спальные салоны :smile(3)

Ой.. а   вопросик  еще можно??? а  там  односпальные  места  или побольше чуть-чуть?:))) :smile
Я просто очень изнежена  всяческим   комфортом  :smile(14)
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))


LXX

Цитата: Serhio от 13:46, 06 мая, 2005
Ммм... :boxed
Не люблю бумажные споры...почитай что сам написал...с самого начала...а потом перечитай мои записи...

ЗЫ 2,9 на пакса это уже больше на правду похоже не так ли? ;)
Так было бы о чем спорить.Тут не узкий круг специалистов,а довольно  разнообразная публика ,у которой от технических тонкостей  скулы от зевоты сводит.Прежде чем заявлять себя ,как специалиста ,и пытаться улечить кого то в чем то,я бы все же почитал информацию по теме,коль уж так не верится.

LXX

Цитата: Helene от 14:29, 06 мая, 2005


Ой.. а? ?вопросик? еще можно??? а? там? односпальные? места? или побольше чуть-чуть?:))) :smile
Я просто очень изнежена? всяческим? ?комфортом? :smile(14)
Если для вас 9  и более часов лету -тяжкое испытание одиночеством,то могут предложить и двухспальные :smile(38)

Helene

Цитата: LXX от 11:22, 07 мая, 2005

Если для вас 9? и более часов лету -тяжкое испытание одиночеством,то могут предложить и двухспальные :smile(38)

Только  на  это  и  надеюсь  :smile(17)
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))

LXX

#38
Цитата: Helene от 13:34, 07 мая, 2005


Только? на? это? и? надеюсь? :smile(17)
Тогда вперед!! За билетами!! :smile(38)

LXX

#39
Цитата: Lyena от 01:22, 08 мая, 2005
а мне немного страшновато столько людей в одном месте без возможности куда нибудь друг от друга деться... а как начнут пить наши русские мужчины.. мама, что делать???
Лена. Главное не делай резких телодвижений(особенно красивой фигурой) и не дергай ни за какие ручки.А все остальное устаканится само собой. :smile(38)
Для особо настырных надуй кулечек для блевотины. Затем попроси его,их это вынести. После этой процедуры у них обвиснет все,в том числе и уши :biggrin

Serhio

Цитата: LXX от 10:14, 07 мая, 2005

Так было бы о чем спорить.Тут не узкий круг специалистов,а довольно? разнообразная публика ,у которой от технических тонкостей? скулы от зевоты сводит.Прежде чем заявлять себя ,как специалиста ,и пытаться улечить кого то в чем то,я бы все же почитал информацию по теме,коль уж так не верится.

Смешной ты...  :biggrin
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Охотник

Цитата: LXX от 23:17, 05 мая, 2005

А-380 должен расходывать 2,9 литер топлива на КАЖДОГО ПАССАЖИРА на 100 километров

Вот теперь более понятно, а то меня уж саого приглючило ;D
2,9 л. НА КАЖДОГО ПАССАЖИРА. Теперь осталось умножить 2,9 литров горючки на 800 пассажиров. Получаем в итоге 2320 литров на 100 км.
С идиотами в полемику не вступаю.

LXX

Цитата: Hunter от 16:24, 11 мая, 2005


Вот теперь более понятно, а то меня уж саого приглючило ;D
2,9 л. НА КАЖДОГО ПАССАЖИРА. Теперь осталось умножить 2,9 литров горючки на 800 пассажиров. Получаем в итоге 2320 литров на 100 км.
Ну хоть одного СПАС от сомнений .Уже можно надеятся на мядаль "За спасению сумлювающихся". :biggrin

LXX

Цитата: Serhio от 09:48, 11 мая, 2005


Смешной ты...? :biggrin
Смех еще никому не вредил.Было бы над чем :smile(38)

Vad

Цитата: Hunter от 16:24, 11 мая, 2005
Вот теперь более понятно, а то меня уж саого приглючило ;D
2,9 л. НА КАЖДОГО ПАССАЖИРА. Теперь осталось умножить 2,9 литров горючки на 800 пассажиров. Получаем в итоге 2320 литров на 100 км.

А если только половина пассажиров полетит?  ;D
Удача терпелива...

Охотник

Цитата: Vad от 13:02, 12 мая, 2005
А если только половина пассажиров полетит?? ;D

Тогда и расход топлива сократится соответственно ;D
С идиотами в полемику не вступаю.

Лайса

Цитата: Hunter от 02:21, 13 мая, 2005


Тогда и расход топлива сократится соответственно ;D
а если экипаж только лететь будет? может там идет расчет все таки на кг (тонну) взлетной массы самолета?

LXX

Цитата: Лайса от 02:03, 15 мая, 2005

а если экипаж только лететь будет? может там идет расчет все таки на кг (тонну) взлетной массы самолета?
Специально для сумливающейся дамы еще раз привожу цитату и дословный перевод
Der A380 А 380 soll должен lediglich по возможности 2,9 Liter 2,9 литер? Treibstoff топлива je Passagierна каждого пассажира auf 100 Kilometerна 100 километров verbrauchen использовать: das erste первый Drei-Liter-Flugzeug трехлитровый самолет..

LXX

Цитата: Lyena от 10:44, 15 мая, 2005
насколько понимаю, то это просто рассчет затрат топлива на каждого пассажира.
т.е. общая масса ... (внизу уже кто то считал)
ну не полетит же он в самом деле (допустим он летит пустой) с топливом на 30 человек экипажа?
Это база расчетов на заправку для конкретного полета.Естественно принимается дальность полета и загрузка самолета.Коль уж мы речь ведем о пассажирском самолете,то в расчет идут именно они.У грузовика будут другие расчеты.

Охотник

Цитата: Лайса от 02:03, 15 мая, 2005
а если экипаж только лететь будет? может там идет расчет все таки на кг (тонну) взлетной массы самолета?

Да что ты, елки, смайлов не видишь, что-ли? ;)
С идиотами в полемику не вступаю.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика