А-380 Airbus

Автор LXX, 10:30, 28 апреля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лайса

Цитата: Hunter от 18:02, 05 мая, 2005


Вот это эконом. А салончики, те, что раньше - вряд-ли ;)
не тянут на эконом. сиденгья алькантрой обшиты (или чем-то похожим на нее)

Охотник

Цитата: Лайса от 19:15, 05 мая, 2005

не тянут на эконом. сиденгья алькантрой обшиты (или чем-то похожим на нее)

Ну... эконом тоже должон выходить на новый уровень ;D
С идиотами в полемику не вступаю.

LXX

Цитата: Лайса от 10:38, 05 мая, 2005
LXX волокно либо углеродное либо стекло:))) полагаю все таки углеродное...кевлар карочи или что-то на него похожее улеродное волокно кстать давно применяется в военной авиации...на многих очественных военнных самолетах...кстать. а скока это чудо инженерной мысли будет стоить????
Лайса. :))) Такой термин ,как композитные материалы известен? Так вот там столько намешано всего. :wow К сожалению,я не специалист в этой области.Да и вообще я скромный. Потому на следующей неделе зайду в цех ,где мешают вс? это вместе. Добуду для вас специально формулу  чего и с чем мешают;)))


LXX

Цитата: Helene от 12:20, 05 мая, 2005


не-е-е я в таком самолете не? хочу летать... в? таких? креслах? спать не удобно :smile(37)


Так вот специально для изнеженных комфортом и сделали спальные салоны :smile(3)

Лайса

2Lxx: ради бога... пусть там хоть удава с бегемотом скрещивают:))))


LXX

#30
Цитата: Serhio от 13:00, 05 мая, 2005
Так по порядку. :)
Керосин.
2,9л. - 100км.
29л. -? 1000км.
290л. - 10000км.
Итак от Москвы до Петропавловска выходит (плюс возьмем взлет/набор/снижение/заход) 400л.!!! керосина. Б-Р-Е-Д! :)