Загадка

Автор Веся, 00:18, 23 июня, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NSU623

       Вот ещ? задачка:
10 + 5 = 15
10 + 17 = 3
10 ? 15 = 19
       О ч?м это? DIMCHIK, это тоже детская задача.

Димчег

Цитата: NSU623 от 12:14, 25 мая, 2005
О ч?м это? DIMCHIK, это тоже детская задача.

мляяя, мозги закостенели в доску....может кальция в организме много?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

NSU623

Цитата: DIMCHIK от 12:22, 25 мая, 2005

мляяя, мозги закостенели в доску....может кальция в организме много?


       Совет: уыпей уодки и сразу восстановится кислотно-щелочной баланс организма.
       Предложение: колись про автобус, а я расколюсь про свою задачку.


Димчег

Цитата: NSU623 от 12:27, 25 мая, 2005
колись про автобус

Автобус едет влево потому что дверей не видно ))) <Движение у нас правостороннее>



....свою пока придержи
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

NSU623

Цитата: DIMCHIK от 12:57, 25 мая, 2005

Автобус едет влево потому что дверей не видно ))) <Движение у нас правостороннее>

....свою пока придержи

Спасибо! Ч?рт, похоже, мне тоже нужно заняться своим кальцием в органоне.


NSU623

Цитата: УЗОН от 14:06, 25 мая, 2005

Это о времени суток...
Не поверите, детский сад закончил 22 года назад...


       Молодец! А по-научному это называется "сложение и вычитание по модулю 24" (mod 24).
:dryzja

NSU623

       Имеется гладкая отвесная скала высотой 100 м. На самом верху и точно посередине закреплено по крюку. Вам дана вер?вка длиной 75 м и нож, более ничего. Как целым и невредимым спуститься вниз?

       P.S. Для особо привередливых длину вер?вки определяю в 76 м.  :smile(36)

NSU623

Цитата: УЗОН от 17:56, 25 мая, 2005

Ну может вот так:? :shuffle


       Узон, я тебе за это решение даже плюсик влепил, однако решение "не проханжа". Там вс? обходится без "пол?тов во сне и наяву". Твои слова "выжить мона" относятся к очень малому проценту людей. Сда?тся мне, что они после этого всю жизнь будут нервно смеяться...
:yes


XoRe

Цитата: УЗОН от 17:56, 25 мая, 2005
Ну может вот так:? :shuffle
Пролететь 50 метров - это, если не ошибаюсь, приобрести скорость в конце 50 м/с.
50 м/с - это 180 км/час.
Т.е. получится, что чувака дернут за пояс (не дай боже за я*ца :) )) со скоростью 180 км/ч.
Я думаю, если за яца, то лучше упасть и умереть =)
<'\/'>

XoRe

Ещ? 1 вариант, основанный на предыдущем:
1. Цепляем веревку к 1 крюку и сбрасываем е? вниз.
2. Спускаемся ко 2 крюку и цепляем имеющуюся веревку ко 2 крюку. Получаем отрезок в 50 метров, закрепелный на крюках.
3. Ползем к 1 крюку, отвязываем веревку и с криком "ДЖЕРОНИМАААААА" пролетаем 100 метров на веревке.
4. (для слабонервных скалолазов) в полете тыкаем себя ножом в глаз =))
<'\/'>


NSU623

       XoRe, ознакомившись с твоим вариантом решения, я непроизвольно проверил, на месте ли мои эти самые... в общем, понятно что. В глаз я себе тыкать не буду, а вот плюсик за твой вес?лый нрав поставлю. Через день-два дам ответ.
:dryzja

Батя

Цитата: NSU623 от 02:14, 25 мая, 2005
? ? ? ?Третий вариант. Первый предлагает отдать вс? ему, а 2-й, 3-й и т.д. соглашаются, потому что если они его завалят, то прид?т чер?д 2-го, 3-го и т.д. Мнение тр?х последних никто не спросит. Полагаю, что этот вариант и является верным.

Браво! Практически верно. 2-й, 3-й, и т.д. голосуют "за" из-за третьего приоритета.
На математических олимпиадах случайно не выступал?
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Батя

Цитата: NSU623 от 15:52, 25 мая, 2005
? ? ? ?Имеется гладкая отвесная скала высотой 100 м. На самом верху и точно посередине закреплено по крюку. Вам дана вер?вка длиной 75 м и нож, более ничего. Как целым и невредимым спуститься вниз?
Есть одна идейка, но неэлегантная.
1. Привязать вер?вку за конец и опустить вниз на 75 м.
2. Спуститься на 50 м, привязать вер?вку на отметке 50 м и за конец, получится петля 12,5 м.
3. подняться с петл?й вверх на 12,5 м, привязать петлю и отрезать кусок вер?вки 12, 5 м.
4. Спустьться вниз, удлинить петлю на 12,5 м, подняться вверх, перевязатьпетлю на отметку 18, 75 м от середины. Отрезать 6, 25 м.
И т.д. В пределе добавится ещ? 25 м, что нам и было нужно.
Но наверняка есть более красивое решение.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

NSU623

Цитата: патриот от 01:12, 26 мая, 2005
Браво! Практически верно. 2-й, 3-й, и т.д. голосуют "за" из-за третьего приоритета.
На математических олимпиадах случайно не выступал?

       Было дело.  :cooler

Цитата: патриот от 01:24, 26 мая, 2005

Есть одна идейка, но неэлегантная.
1. Привязать вер?вку за конец и опустить вниз на 75 м.
2. Спуститься на 50 м, привязать вер?вку на отметке 50 м и за конец, получится петля 12,5 м.
3. подняться с петл?й вверх на 12,5 м, привязать петлю и отрезать кусок вер?вки 12, 5 м.
4. Спустьться вниз, удлинить петлю на 12,5 м, подняться вверх, перевязатьпетлю на отметку 18, 75 м от середины. Отрезать 6, 25 м.
И т.д. В пределе добавится ещ? 25 м, что нам и было нужно.
Но наверняка есть более красивое решение.

       В тво?м решении я разглядел контуры правильного решения, но лишь потому, что оно мне известно. Однако же в действительности некоторые нужные слова отсутствуют, поэтому решение не принимается. Вот ты пишешь:

3. подняться с петл?й вверх на 12,5 м, привязать петлю и отрезать кусок вер?вки 12, 5 м.
4. Спустьться вниз, удлинить петлю на 12,5 м, подняться вверх, перевязать петлю на отметку 18, 75 м от середины. Отрезать 6, 25 м.


       В результате описанных манипуляций ты просто переставишь куски вер?вки. К тому же непонятно, что значат слова ?перевязать петлю на отметку 18, 75 м от середины?. В условии задачи только две точки крепления: 50 и 100 м. В общем, поясни ещ? раз. Мне будет очень интересно узнать иное решение задачи.

Батя

Попробую, хотя очень лениво вс? это описывать.
Сделаем шкалу 0 -земля, 100 - вершина.
Спускаемся на отметку 50 м. Внизу болтается кусок вер?вки длиной 25 м.
Привязываем к крюку на отметке 50 метров вер?вку, подтягивае конец и тоже привязываем его к крюку. Получили петлю -12, 5 м.
Полз?м вверх с этой петл?й. Можем подняться на отметку 62,5 м. Там превязываем петлю к висящей вер?вке, а от самой вер?вки отрезаем кусок с 62,5 м до 50 м. Спускаемся вниз по петле (она привязана к вер?вке) до отметки 50 м. Отвязываем один конец петли и добавляем к петле отрезанный кусок длиной 12,5 м. Опять привязываем к крюку и получаем петлю длиной 18, 25 м. Поднимаемся вверх и т.д.
Идея следующая  1+1/2+1/4+1/8+1/16+?=2.
Т.е. в итоге мы нарастим петлю до 25 м, отвязав конец, мы получаем вер?вку 50 м.

Надеюсь у тебя есть более реальное решение.
:smile(27)
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

NSU623

#115
? ? ? ?А вот ты и попался! Конечно, предел геометрической прогрессии 1+1/2+1/4+1/8+1/16+? и в самом деле равен двум. Однако такими действиями ты не только наращиваешь длину петли, но и поднимаешь е? верхнюю точку. Поскольку первый член геометрической прогрессии равен 12.5 м, то в конечном итоге ты получишь 25 м, т.е. твой процесс застопорится ровно посередине между отметками в 50 и 100 м. Собственно говоря, возразить можно было и короче: из 75 метров ты вдруг каким-то чудом сделал 100! Эх, если бы так работала наша экономика?

? ? ? ?А теперь ? решение. Разрезаем вер?вку на два куска: 25 и 50 м. На концах первого делаем две петли. Первую петлю крепим к крюку, а через вторую пропускаем второй кусок так, чтобы он сложился вдвое. В результате получили 50 м (расходы на узлы считаем минимальными, а если кто-то возражает, то я щедро определяю длину вер?вки в 76 м). Бесстрашно спускаемся до нижнего крюка, там ВЫД?РГИВАЕМ наш 50-метровый кусок из петли и? продолжаем спуск. Рисунок прилагается. С уважением ко всем ваш NSU623.

NSU623

       Спасибо. Этак я сессию досрочно сдам.

       А как такая задачка? Каждую из тр?х фигур нужно разрезать на две одинаковые части.

NSU623

       А вот задачка для 4-го класса:

       Почему ребус ПЛЮС + МИНУС = 52743 не имеет решений? Пояснение: под буквами скрыты цифры, прич?м под разными ? разные.

Димчег

Цитата: NSU623 от 11:58, 27 мая, 2005
А вот задачка для 4-го класса:

Почему ребус ПЛЮС + МИНУС = 52743 не имеет решений? Пояснение: под буквами скрыты цифры, прич?м под разными ? разные.


потому что два числа в сумме дают нечетное (если имелись в виду целые числа)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

NSU623

Цитата: DIMCHIK от 12:03, 27 мая, 2005


потому что два числа в сумме дают нечетное (если имелись в виду целые числа)

? ? ? ?Т.е. ты намекаешь на то, что сумма должна быть ч?тной? Тогда ты - звезда отечественной математики.
:dryzja

NSU623

       Хорошо, а эти ребусы почему не имеет решений?

ВИРАЖ + ГАРАЖ + МИРАЖ + СТРАЖ + ТИРАЖ = 384752

ОРТ + ТОР + РОТ = 471


       Желаю успеха. И не сомневаюсь в оном.

RaceR HI

Цитата: NSU623 от 12:15, 27 мая, 2005
Хорошо, а эти ребусы почему не имеет решений?

ВИРАЖ + ГАРАЖ + МИРАЖ + СТРАЖ + ТИРАЖ = 384752

ОРТ + ТОР + РОТ = 471


Желаю успеха. И не сомневаюсь в оном.

Ну по ребусу с буквой Ж на конце - 5 одинаковых чисел не дадут в сумме число с окончанием 2

Димчег

Цитата: NSU623 от 12:15, 27 мая, 2005
Хорошо, а эти ребусы почему не имеет решений?

ВИРАЖ + ГАРАЖ + МИРАЖ + СТРАЖ + ТИРАЖ = 384752

ОРТ + ТОР + РОТ = 471


Желаю успеха. И не сомневаюсь в оном.


111 (О+Р+Т)=471 ==> 471 на 111 нацело не делится
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

RaceR HI

Цитата: DIMCHIK от 12:28, 27 мая, 2005


111 (О+Р+Т)=471 ==> 471 на 111 нацело не делится
Мое обоснование: стопудово сумма этих трех чисел будет больше 471. Сумма чисел (в конце) Т+Р+Т= мин 11, т.е. например 4+3+4 или 5+1+5 и т.д. Тогда сумма чисел (в начале) О+Т+Р, где Т и Р в сумме дают стопудово больше 4-х

RaceR HI

Цитата: Сергеич от 12:36, 27 мая, 2005
2 RaceR HI :

За следующий пост проставиться не забудь... :yes
А-а-а!!! Я его влупил в ассоциации (((




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика