Интересное с автомобильных сайтов...

Автор RaceR HI, 23:04, 19 февраля, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RaceR HI

Статьи, обзоры, продажи машин... Самое интересное...

RaceR HI

Компания Honda впервые представила концепт нового автомобиля Honda Civic Type R 2007 модельного года. Официальная презентация концепта состоится на семьдесят шестом Женевском автосалоне 28 февраля. Серийная модель этого автомобиля в трехдверном кузове хэтчбек будет представлена к концу этого года.



Производители заявили, что экстерьер новой модели будет перекликаться с дизайном уже существующей пятидверной Honda Civic Type R. Новый хэтчбек  также унаследует двухлитровый 200-сильный двигатель DOHC i-VTEC, и производиться будет также на заводе в Великобритании. Начать продажи автомобиля предполагается уже в первой половине 2007 года.


взято с авто вл

Crazy Driver

Во чушь (это я про Цивик)! Взяли, машину испохабили! :mad:


RaceR HI

#3
А мне нравится  :shy:

Crazy Driver

Вот это тема!!!! :cooler
                             Aristo: подъ?м с глубины!
Почему так назвал? Да потому, что эта машина, вместе со своим владельцем, подымалась из глубины небытия и незнаний в мир тюнинга и совершенства, с каждым этапом постигая потраченные силы и средства всем своим существом. 

Ну а если серьезно, то началась эта история ровно два года назад. Когда ко мне пришел человек и сказал, что у него есть 161-ая Ариста, которая находится в городе Сочи, и он бы хотел "чегонить к ней прикрутить", дабы уверенней драть Мерсам и Ауди задницу. Мы с ним поговорили, составили небольшой, на пять-шесть штук, план по доработке машины, и на этом пока все закончилось. Зимой 2004г мы снова встретились, и опять поговорили. План вырос до десяти штук. 

И вот весной машина прибыла на свою вторую, после Японии, родину - город Владивосток. За сезон 2004 она приобрела себе всю новую ходовую часть, от резинок до рычагов, стойки HKS, усиленные тормозные диски, колодки и шланги. Затем блок управления двигателем HKS F-conSZ, бустконтроллер, выхлоп, фильтр, блоуофф и т.д. Со всем этим хозяйством машина проехала 400м за 14.4с. Результат конечно весьма скромный. Способствовала этому и еще хорошая, в два наката, звукоизоляция динаматом, музыкальная система с DVD, да и родные турбины, видимо, были на последнем издохе. Это был первый этап. 

Второй этап начался с поиска подходящих турбин. Перерыв всех производителей, я остановился на известной в Японии конторе "Revolver", которая переделывает штатные турбины на усиленные, повышенной мощности. Сказано - сделано. В Аристу был поставлен комплект твинтурбо от Револьвер, 550сс инжектора, фронтальный куллер Траст, масляный куллер Траст, куллер автомата, трехслойный радиатор, ЛСД 2 вэй, ГП в редуктор 4.1, холодный термостат и еще много мелочей... 

Последним штрихом стал обвес от очень уважаемой конторы С-one. Все это покрасилось, поставилось, настроилось и поехало. Впечатления от машины у меня были только положительные. Хороший, уверенный разгон, небольшой, почти родной турболаг, вот только автомат не радовал своими затуплениями, но это терпимо. В последствии, родной автомат заменили на усиленный, от HKS. Время на 400м улучшилось до 13,36с. Почти как AMG c чарджером. Сам владелец тоже был в восторге, но вскоре наступила зима и о машине немного все подзабыли. 

Весна 2005 года была во Владивостоке очень холодной, температура плавала от минус 15 до плюс 10 градусов. Итог прохватов по такой погоде с летними настройками убил турбины насмерть. Овербуста в 1.7кг они не выдержали, зато выдержал мотор, до сих пор не пойму почему. По словам владельца, он был на самом небе от такого ускорения. Но проблема осталась. Диагностика турбин показала, что одна совсем в утиль, вторая на грани этого. Что делать? 

А что тут думать? Этап 3. Траст Т-78 спасет отца русской демократии. Решили - сделали. В данный момент на машине стоит турбокит Т78, и ждем усиленный бублик из Японии. Как она теперь полетит, остается только догадываться.

Продолжение следует?

Максимец М.В.
2005 год.

Ниже фоты смотрите!


bAskEtBAlLeR

Цитата: RaceR HI от 23:05, 19 февраля, 2006
Компания Honda впервые представила концепт нового автомобиля Honda Civic Type R 2007 модельного года.

с точки зрения дизайна, ИМХО, PEUGEOT сос?т.

AsA

мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

RaceR HI



RaceR HI

Цитата: nitro80 от 18:23, 20 февраля, 2006
чето обвесы не очень
мне тоже как-то черз чур простыми кажутся. ИМХО

AsA

мне ваши стихи про кефир очень понравились :)


RaceR HI

Sin City Supra
Хотя мы всегда любили заряженные Supra?ы, нас привлекла ?Sin City? после того, как мы услышали о том, что она объехала мотоцикл Hayabusa. Нам пришлось поохотиться за видеозаписями гонки, чтобы увидеть, как Supra 1994 года оставила позади навороченный мотоцикл Hayabusa, управляемый хорошим гонщиком.

Прежде чем рассказывать про эту гонку, будет интересно узнать, как Гарт нашел свою Supra. У него раньше было несколько разных машин, от Porsche до навороченного грузовика Chevy Pro-Street Truck с закисью азота и автомобилей Corvette  Lingenfelter 420 и C6. Его первая  встреча с Супрой произошла в 1998 году. Он был на сво?м непобедимом Lingenfelter. Подъехала белая Supra и водитель предложил ставку $500. Посоветовавшись с другом гарт сказал: ?Конечно, это же всего шесть цилиндров, мы запросто получим его деньги?. Этого не случилось. Он проиграл и потерял пять сотен.

Гарт был поражен. Он выяснил все нюансы этих шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом и обнаружил, что они не только могут выдавать огромную для такого двигателя мощность, но и что у них поразительно прочная штатная поршневая группа. Он сделал то, что сделал бы любой человек - продал свой Lingenfelter Corvette, начав поиск шестискоростной Супры MK IV.

В 2002 году он нашел в Аризоне белую Супру 1994 года выпуска с пробегом  59 000 миль. Имя владельца было Райан Вун и он дал Гарту возможность испытать машину. После этой поездки Гарт стал гордым владельцем Supra с турбиной T-66, которая выдавала 696 л.с. На тот момент е? рекорд на 402 метра был 10,56с при скорости на финише 134 мили в час. Вскоре Гарт почувствовал, что настало время перейти на другой уровень, и воспользовался мастерством компании Virtual Works Racing (VWR) в Лас-Вегасе, штат Невада.

Гарт и Дана Вестовер, хозяйка мастерской, решили начать с блока цилиндров и головки. Сверление и обработка на станке были выполнены другом и постоянным компаньоном VWR Адамом Далем из компании Allied Machine, также расположенной в Лас-Вегасе. Весь процесс сборки представляет собой партнерство между Даной и Адамом. Они начали с нового блока, поршней Arias, проточенной и шлифованной на VWR головки с клапанами Ferrea, пружин Crower и валов HKS 272.

Компания VWR изготовила турбо комплект и 4-дюймовый патрубок с 10-дюймовым воздушным фильтром. Были установлены впускной коллектор VWR, 90мм дроссельная заслонка, сделанная VWR на заказ 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и выхлопной тракт.

Топливная система VWR "End All" состоит из трех насосов Walbro, топливных фильтров Aeromotive, регулятора давления Weldon и инжекторов 725сс. Размер этих инжекторов определялся необходимой мощностью. Как говорит Гарт: ?Они вполне годятся для повседневного передвижения при правильной настройке?.

Целью Гарта были 900 лошадиных сил, чтобы можно было ездить и по улицам с комфортом. Что касается турбо комплекта, то Дана предложила Garrett GT42, поскольку она использовала такую же турбину на гоночном автомобиле. На машине Даны этот комплект давал больше мощности, чем GT-76S. Гарту нужна была мощь для главной цели ? охоты за Hayabusa, GXSR и другими ?заряженными? мотоциклами. Гарт говорит: ?Мне нужна была мощность для победы над мотоциклами, которые объезжали меня с моим комплектом T-72?.

Что касается трансмиссии, то Гарт недавно поменял сцепление на карбоновый комплект RPS с облегченным маховиком. Гарт клянется: ?Я никак не могу поверить, как хорошо это сцепление подходит для езды по улицам?.

RaceR HI

В тот вечер, когда Гарт получил звонок, что машина готова, он моментально помчался в мастерскую. Машина завелась без проблем. Звук был потрясающий. Гарт сказал нам: ?Диапазон мощности линейный. Мощность начинает расти около 4500 об/мин и до красной линии около 8600 оборотов. Мне нравится разгонять машину примерно до 6200 оборотов и держать ее в этом режиме?.

Поскольку переделки двигателя требуют особого внимания, мы забыли упомянуть, что первое усовершенствование Гарта касалось колес и шин. У него уже был комплект литья RMM и он полагал, что колесо с черной центральной частью будет хорошо смотреться. Он решил попробовать K-58 от Kinesis Wheels. Передние колеса размером 9x18 с усиленной резиной 245/40/18 G от KD, а задние - 10.5x18 с драговой резиной размером 295/35/18.

Как машина едет? Недавно Гарт обогнал модифицированный Hayabusa (около 180 л.с.) с профессиональным гонщиком за рулем. Этот мотоцикл ранее побил Гарта, поэтому Гарт хотел сравнять счет.

?Я приехал на место и согласился проехать с ?Busa 20 миль по кольцу. Мы встали, я выкрутил 6400 оборотов и мы стартовали, колеса слегка шлифовали, но не сильно. Я его обогнал и ни разу не оглянулся. Я закончил на 6-ой передаче со скоростью около 200 миль в час и с отрывом в 10 с лишним корпусов машины. Потрясающе?. На предыдущем заезде с этим мотоциклом у Гарта был штатный мотор с 264 валами и комплектом, который давал 706 л.с. Гарт говорит: ?Мотоцикл вырвался вперед примерно на 5 корпусов автомобиля и после этого я не мог его догнать. Разница между 700 л.с. и 1000 л.с. просто поразительная. Я обнаружил, что нужно больше 800 л.с., чтобы побить Hayabusa на кольце, особенно когда мотоцикл неплохо заряжен и управляет им хороший гонщик. Кто бы подумал, что 3500-фунтовые автомобили будут побеждать мотоциклы??

Гарт чувствовал, что такая комбинация ? это именно то, что он хотел, ?Большая мощная машина. Хорошая раскрутка, большая мощность и хорошая управляемость. Профессионально настроенный двигатель и правильное сочетание компонентов ? это  очень важно. Я никогда не видел машины с такой тягой на каждой передаче! Я люблю ее?.

Когда у вас есть машина, привлекающая столько внимания, нужны цифры для подкрепления. Гарт использовал Диностенд. Первый результат  на давлении 1,6 кг/см составил 814 л.с. Дана продолжала настройку и лучший результат был 1034,96 л.с при 2,5 кг давления. Имейте в виду, что Гарт ездит на машине с такими настройками по улице!

После тюнинга один из сотрудников мастерской не мог поверить, что такую мощность дал этот маленький 3,0-литровый двигатель, и Гарт предложил ему прокатиться по трассе. Этот сотрудник никогда не сидел в автомобиле с двигателем мощностью больше 1000 л.с. Гарт рассказывает, как прошла поездка. ?Я выехал на трассу, перестроился на среднюю полосу, воткнул вторую передачу, нажал на газ? Около 4500 оборотов толчок,  4-дюймовая выхлопная труба ревет,  машину тащит на правую полосу и затем обратно на левую. Жуть. Я пробую на третьей передаче. Машина ведет себя увереннее, и мы переходим с третьей передачи на четвертую, это -  сумасшедшая, нарастающая мощь. Сотрудник сказал мне: "Это до тошноты быстро?. Движок с более чем тысячей лошадей не для слабонервных. Гарт чувствовал, что в машине еще остался потенциал - для его использования была установлена система закиси азота.



bAskEtBAlLeR

Mazda CX-7, 2006 год

Двигатель: бензин, объем 2300 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: MAZDA CX 7 GT 2007 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД. НОВЫЙ

SUV.
Двигатель 2.3л, турбо, интеркулер, 244 л.с., прямой впрыск топлива, полный привод, независимая подвеска,
6ст. автоматическая трансмиссия с ручным режимом.
ABS, EBD, TRC, VDC,
фронтальные и боковые подушки безопасности, "шторки", преднатяжители ремней;
ксеноновые фары, противотуманные фары
люк
литые диски 18" 

RaceR HI

Шведская компания Koenigsegg опубликовала первые фотографии своего нового суперкара CCX. Этот автомобиль должен будет составить конкуренцию самым мощным спорткарам, ведь в движение его начнет приводить силовой агрегат V8 объемом 4,7 л. с компрессором Roots. Мощность этого двигателя составляет 806 л.с., а крутящий момент равен 920 Нм.

Шведы уверяют, что Koenigsegg CCX способен разгоняться 0-100 км/час всего за 3,2 сек., а его максимальная скорость составляет 395 км/час.

bAskEtBAlLeR

похоже в Швецию пришла партия неслабой дури..................... :smoke:

AsA

до лутшей не дотягивает!
я про машину если что.
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

bAskEtBAlLeR

интересно, а какой марки часы в этом швецарском супер каре ? ............. seiko ???

RaceR HI

Цитата: bAskEtBAlL?R от 12:55, 01 марта, 2006
интересно, а какой марки часы в этом швецарском супер каре ? ............. seiko ???
командирские))) или ракета

bAskEtBAlLeR

Цитата: RaceR HI от 17:57, 01 марта, 2006
командирские))) или ракета

я ч?т не понял ?! ч?, опять супер кар собирают по нашим старым чертежам ???????.......................................

bAskEtBAlLeR

#20
76-й Женевский автосалон
Mercedes CLS 350 CGI

КУЗОВ
Тип - кузова седан
Количество мест -4
Количество дверей -4

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V6 
Объем двигателя, куб. см 3498
Мощность, л.с./об мин 272
Крутящий момент, Нм/об мин 350/2400
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение двигателя - спереди, продольно
Система питания -распределенный впрыск

ПРИВОД
Тип привода -на задние колеса
Автоматическая 7

ПОДВЕСКА
Передняя независимая, McPherson
Задняя независимая, многорычажная

ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые

СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 7

ТОПЛИВО
Тип топлива- бензин
Расход, л на 100 км 10.1

ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4913
Ширина, мм 1851
Высота, мм 1403
Колесная база, мм 2854
Колея колес спереди, мм 1593
Колея колес сзади, мм 1603
Размер шин 245/45 R 17 
Снаряженная масса, кг 1730
Полная масса, кг 2195
Объем багажника, л 505
Объем топливного бака, л 80

bAskEtBAlLeR

#21
76-й Женевский автосалон
Porsche 911 Turbo

КУЗОВ
  Тип кузова - купе
  Число мест -  4
  Число дверей  -2

ГАБАРИТЫ
  Длина, мм  4250
  Ширина, мм  1775
  Высота, мм  1310
  Колесная база, мм  2270
  Колея передних колес, мм  1435
  Колея задних колес, мм  1495
  Клиренс, мм  120
  Размер шин  205/50 R17
  Снаряженная масса, кг  1470
  Полная масса, кг  1810
  Объем багажника, макс.  90
  Объем топливного бака, л.  77

ДВИГАТЕЛЬ
  Объем двигателя, см3  3299
  Мощность, л.с./об.мин.  320/5750
  Крутящий момент, Нм/об.мин.  450/4500
  Количество цилиндров - 6
  Расположение цилиндров-  оппозитное
  Клапанов на цилиндр-  2
  Наддув - турбонаддув
  Система питания - впрыск распределенный
  Топливо - бензин 95

ПРИВОД
  Тип привода - задний

ПОДВЕСКА
  Передняя-  винтовая пружина
  Задняя-  винтовая пружина

ТОРМОЗА
  Передние - дисковые вентилируемые
  Задние - дисковые вентилируемые

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
  Расход на 100 км, л. (загородный цикл)  8.5
  Расход на 100 км, л. (городской цикл)  9.9
  Расход на 100 км, л. (смешанный цикл)  9.9
  Время разгона до 100 км./ч., с.  5.00
  Максимальная скорость, км./ч.  270

bAskEtBAlLeR

#22
76-й Женевский автосалон
Dodge ''Hornet''

Колесная база Dodge Hornet составляет 2,53 метра, что обеспечивает пассажирам достаточное количество свободного места в салоне, даже не смотря на небольшие размеры автомобиля в целом. Кроме того, у новинки распашные боковые двери, а центральная стойка кузова попросту отсутствует. Можно также отметить брутальный дизайн автомобиля в целом, причем основное внимание в облике Hornet привлекают массивные колесные арки, вмещающие в себя 19-дюймовые колесные диски, а также оригинальная линия боковых стекол и совсем небольшие передний и задний свесы кузова.

Силовой агрегат у Dodge Hornet ? это 1,6-литровый 16-клапанный мотор, оснащенный механическим нагнетателем. Мощность двигателя составляет 170 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент ? 220Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за 6,7-секунды, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час.


bAskEtBAlLeR

#23
76-й Женевский автосалон
Renault Altica

Под капотом Renault Altica расположен дизельный мотор объемом всего 2,0 л., но зато мощностью 177 л.с. ? данный силовой агрегат, который является самым мощным серийным 2,0-литровым дизелем в мире, уже ставят на модель Laguna.

bAskEtBAlLeR

#24
76-й Женевский автосалон
Honda Civic Type-R

Honda Civic Type R оснащается 2,0 литровым двигателем (VTEC) мощностью 200 л.с., который выдает крутящий момент в 196 Н.м. при 6500 об/мин., и ручной 6-ступенчатой коробкой передач.

Ранее название модификации Type R моделям Civic не присваивалось, оно употреблялось только на моделях Integra.
                                                                                                                                                    www.autocitychannel.com




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика