Альтернативные виды энергии

Автор Denny-boy, 11:13, 22 апреля, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-1Кельвин

Цитата: Скорпион от 11:37, 08 февраля, 2016Троллейбусы на то и троллейбусы, что не годны для иного транспорта кроме общественного.
Пусть будут:
Троллейвозы - грузовик (смосвал)
Троллеймобиль - легковушка
Троллейшнек - снег убирать
Троллейцикл - для любителей 2-3 колес.
ТроллейжЫп, черный с мигалкой - министрам.
Аминь. :bis:

Виктор Радостьнесущий

Я так понимаю, что троллейбус - это фигня с рогами, цепляющимися за провода. Как вы, -1Кельвин, себе представляете массовый такой транспорт? Это же просто не реализуемо: как цепляться к проводам, как организовать повороты и т. д.
Троллейбусы годны только для общественного транспорта, правильно говорит Скорпион.

VRKYS

Видели дистанционную беспроводную зарядку? Оот!


Виктор Радостьнесущий

Цитата: VRKYS от 12:57, 08 февраля, 2016
Видели дистанционную беспроводную зарядку? Оот!
Не видел!

VRKYS



-1Кельвин

Цитата: Виктор Радостьнесущий от 12:51, 08 февраля, 2016Как вы, -1Кельвин, себе представляете массовый такой транспорт?
Отлично представляю. Пропадут выезды на встречку и тротуары, порядок на парковках, активный контроль скорости, предотвращение столкновений, препятствие проезда на красный свет, отсутствие смога на улицах, снижение шума........
Цитата: Виктор Радостьнесущий от 12:51, 08 февраля, 2016Это же просто не реализуемо:
Я на сайте вашего магазина тоже многому удивился.  :degen
Цитата: Виктор Радостьнесущий от 12:51, 08 февраля, 2016как цепляться к проводам, как организовать повороты и т. д.
"Рога" через графитовый наконечник, повороты - технология отработана на троллейбусно/трамвайных системах, и т.д.  :coolgay

Виктор Радостьнесущий

Если будет дистанционная подзарядка, то да, это тема. А с рогами - не реализуемо.
Цитата: -1Кельвин от 13:12, 08 февраля, 2016
Я на сайте вашего магазина тоже многому удивился.
Технология отработана.

-1Кельвин

Цитата: Виктор Радостьнесущий от 13:17, 08 февраля, 2016А с рогами - не реализуемо.
Да ладно, просто не обычно, вот и все.  :yes

зы
- Ну что, Дед, ты все понял про электрификацию?
- Да, все!
- Вопросы есть?
- Есть. Как по этим проводам керосин течет?


Виктор Радостьнесущий

Не понимаю, зачем мудрить с троллейбусами, когда есть электромобили. И заправочные станции сделать для их заправки электричеством.
Дистанционная подзарядка, может быть, и возможна, но, возможно, она будет вредна для здоровья при массовом внедрении. Это ж сколько волн будет по воздуху распространяться. И, не думаю, что эти волны будут по своим свойствам такие же безобидные, как от современной связи (телефоны, интернет).

-1Кельвин

Цитата: Виктор Радостьнесущий от 13:31, 08 февраля, 2016Не понимаю, зачем мудрить с троллейбусами, когда есть электромобили.
Троллейвоз - тоже электромобиль ;)
зы Аккумулятор - тяжел, маломощен, долгозаряжаем, низковольтен. Надеюсь пока.



VRKYS

Цитата: Виктор Радостьнесущий от 13:31, 08 февраля, 2016Дистанционная подзарядка, может быть, и возможна, но, возможно, она будет вредна для здоровья при массовом внедрении.
Как алкоголь и сигареты?..

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 13:44, 08 февраля, 2016
Троллейвоз - тоже электромобиль ;)
зы Аккумулятор - тяжел, маломощен, долгозаряжаем, низковольтен. Надеюсь пока.
У троллейбуса есть ограничения: по скорости движения, по манёвренности, привязка к электросети, по влажности по-моему.

Alexey

Цитата: Скорпион от 15:12, 08 февраля, 2016
У троллейбуса есть ограничения: по скорости движения, по манёвренности, привязка к электросети, по влажности по-моему.
А еще если один ломается то встает вся линия и происходит это почему то не редко
Крайности-враг человека!

-1Кельвин

Цитата: Скорпион от 15:12, 08 февраля, 2016по скорости движения, по манёвренности, привязка к электросети, по влажности по-моему.
да, в городах 40-90 км/ч вполне себе достаточно,
да, надо думать, особенно над внезапным разворотом (в Сименсе головастые, придумают)
нет, контактная сеть должна быть по всему населенному пункту.
нет, без комментариев

Цитата: Alexey от 15:53, 08 февраля, 2016А еще если один ломается то встает вся линия
штанги убрал и всё.  :degsmile

Denny-boy

Интересно почему если все так просто это нигде не применяется

Махаон

Цитата: Скорпион от 16:33, 08 февраля, 2016
Интересно почему если все так просто это нигде не применяется
А давайте вспомним сколько погибло ученых, работающих в сфере новый технологий? Любых? Больше 10 каждый год! Это и в России и за рубежом в целом.

-1Кельвин

Цитата: Скорпион от 16:33, 08 февраля, 2016Интересно почему если все так просто это нигде не применяется
Это не просто.  :moral
Даже целую науку для этого придумали.  :yes
От узких конно-пешеходных улочек пришли к широким проспектам.  :brovki:

Отшельник

В Тесла моторс заявили, что следующим шагом электромобиля будет беспилотник ;) , т.е. автомобиль без водителя. Причем интеллектуальная система управления будет самообучаться на серверах облачных вычислений. Т.о. если автомобиль, попал в неуправляемый занос на Аляске и справился с этим, то об этом опыте будет знать автомобиль в пустыне Сахара. И наоборот, автомобиль, который выбрался из песков Сахары может передать свой опыт автомобилю на Аляске.  :bams:

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Denny-boy

Цитата: Отшельник от 19:49, 08 февраля, 2016
В Тесла моторс заявили, что следующим шагом электромобиля будет беспилотник ;) , т.е. автомобиль без водителя. Причем интеллектуальная система управления будет самообучаться на серверах облачных вычислений. Т.о. если автомобиль, попал в неуправляемый занос на Аляске и справился с этим, то об этом опыте будет знать автомобиль в пустыне Сахара. И наоборот, автомобиль, который выбрался из песков Сахары может передать свой опыт автомобилю на Аляске.  :bams:
как там обстоит дело с ценой на чудомашину?

Отшельник

Цитата: Скорпион от 20:05, 08 февраля, 2016
как там обстоит дело с ценой на чудомашину?

Ну это отдалённая перспектива. О цене говорить рано.
А близкие планы Тесла моторс, на год-два, это выпуск бюджетного электромобиля в ценовой категории до 30 тыс. долларов. За такую цену продают Гранд Витару.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Гог

Цитата: 4elovek от 22:04, 07 февраля, 2016
Греф на гайдаровском форуме говорил, что к 2017 году в Китае установленная мощность альтернативной энергетики (солнце+ветер+биогаз) превысит все наши мощности.
Цифра была в районе 230 ГВт.
Наврал или нет?

У них полстраны - пустыня. Кидай плиты солнечных панелей, да соединяй в сети. Они целые города строят, без населения, им полпустыни замостить как нефиг делать.  :degen
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

VRKYS

Цитата: Гог от 20:42, 08 февраля, 2016У них полстраны - пустыня.
И два миллиарда животов!  :degen


Denny-boy

Цитата: Отшельник от 20:21, 08 февраля, 2016
Ну это отдалённая перспектива. О цене говорить рано.
А близкие планы Тесла моторс, на год-два, это выпуск бюджетного электромобиля в ценовой категории до 30 тыс. долларов. За такую цену продают Гранд Витару.
30000$ бюджетный??? ну хз

Гог

Цитата: Скорпион от 15:12, 08 февраля, 2016У троллейбуса есть ограничения
Меня тролейбусы не любили. Током сволочи били регулярно, во всех городах. Отучили хвататься за поручень пока весь не войду :degen


Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Сан Саныч

В Крыму до сих пор такие вот ходят, между Симферополем и Ялтой. 1952 года выпуска...




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика