Альтернативные виды энергии

Автор Denny-boy, 11:13, 22 апреля, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гог

"Несложный и остроумный механизм - гидравлический таран, не нуждаясь в источнике энергии и не имея двигателя, поднимает воду на высоту нескольких десятков метров Он может месяцами непрерывно работать без присмотра, регулировки и обслуживания, снабжая водой небольшой посёлок или ферму."

http://the-mostly.ru/misc/hydro_ram_pump.html
:degen
"Первый гидравлический таран построили в городе Сен-Клу под Парижем братья Жозеф и Этьен Монгольфье в 1796 году, через 13 лет после своего знаменитого воздушного шара. Теорию гидравлического тарана создал в 1908 году Николай Егорович Жуковский. Его работы позволили усовершенствовать конструкцию этого устройства и повысить его кпд.Гидравлический таран настолько прост, что его можно без труда изготовить самостоятельно"
:p
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Velebit

Что там насчет беспроводной передачи электроэнергии? Так уже эти электросети достали.

Мудрый Бо

Цитата: Velebit от 21:32, 12 июня, 2017Что там насчет беспроводной передачи электроэнергии?

практически ничего
Орда, родная, злобная, твоя


Гог

 :repa:
Заинтересовался энергиями. Вычитал что энергия винтовочного патрона примерно 3000 джоулей.
Перевёл в киловатты
http://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru/power/56-75/
Получил 1 киловатт.  :p
В каждом патроне 1 киловатт энергии. Скорость пули до 2000км/с.
Впечатлился. Надо посчитать потребную ёмкость конденсатора для хранения такого же количества энергии.


Это 1.5 киловатта.  :kult: :lol:
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Lynx2000

Цитата: Топаз2014 от 15:29, 07 ноября, 2016
Крутят. Живёт. Коэффициент использования установленной мощности около 15%.
Проблемы по регулировке частоты в Никольском ещё не решены.
Если в У-К  поставят ещё ветряки, то тоже будут проблемы по регулировке частоты.
:repa: Ветряки то стоят, три японских, один французский...
Обслуживает, если не ошибаюсь ООО "Передвижная энергетика"
Что-то мне "мой внутренний голос" подсказывает, что эта самая альтернативная энергетика
более является дорогостоящей игрушкой для "распила бабла".
Для полноценной работы ветряков, должен быть и дополнительный источник генерации.
В Усть-Камчатске - это ДЭС.
Цитата: Velebit от 21:54, 03 апреля, 2017
А я то подумал, трубопровод Соболево-Петропавловск...
Трубопровод Соболево-Петропавловск, на фото укладка первой нитки.
Параллельно должна быть уложена вторая...
:repa: Давно это было. Мы свое дело сделали, ушли. Теперь не знаю что там происходит.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!


Velebit

Трехлопастные это японцы? Фото насколько свежее?
p.s. Не стоит видеть во всем распил бабла:) Если только это не распил гос.дотаций либо субсдидий на эту самую зеленую энергию, вот там поле непаханое.

Lynx2000

Цитата: Velebit от 01:16, 26 июля, 2017
Трехлопастные это японцы? Фото насколько свежее?
Да. Фото сделано 1,5 недели назад, в Погодном.
Цитата: Velebit от 01:16, 26 июля, 2017
p.s. Не стоит видеть во всем распил бабла:) Если только это не распил гос.дотаций либо субсдидий на эту самую зеленую энергию, вот там поле непаханое.
;) В точку... Тем более, что сейчас разницу между "себестоимостью" произведенного кВт и проданного потребителям
по установленным ценам компенсирует Субъект РФ, а не Правительство РФ.
Независимо от генерации: "зеленая" (Солнце, Ветер и Вода) или ТЭС.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Гог

http://vladimir-krm.livejournal.com/4688191.html

"Аккумулятор Тесла 85 квтч - мы заказали его с Америки и в этом видео видно, как мы решили разобрать батарею от Tesla.
Она состоит из 16 модулей по 5.3квтч, каждый из 444 ячеек (6 пальчиков последовательно и 74 паралельно). Напряжение заряженного модуля - 25.2 вольта умножаем на 16 штук получается 403.2в напряжение у полностью заряженного электромобиля Tesla Model S.
Модули продаются. Цена - 1200$ за штуку (226 долларов за 1 квтч)"
:p
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)


Гог

 :repa: Банальная авария на ЛЭП вызвала отключения на ДВ. ЕЭС не шмогла....
А вот если б приватизировали каждый километр ЛЭП и каждый генератор станций.... блэкоут стал бы вечным.  :lol:
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Гог

Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)


Отшельник

Цитата: Отшельник от 12:21, 10 февраля, 2016
Мой прогноз: через год после выпуска Model 3 в столицах Западной Европы появятся коммерчески успешные службы такси, которые используют электромобили.

Мой прогноз начинает сбываться:
Таксопарк Dubai Taxi Corporation получил первые 50 электромобилей Tesla. Всего было заказано 200 машин. Следующая партия из 75 электромобилей будет доставлена в следующем году, а остальные 75, как ожидается, — в 2019 году.
И это в стране, где низкая стоимость бензина.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Velebit

По Европе уже электроавтобусы в городах вовсю гоняют, троллейбусы отмирают.

Гог

Цитата: Отшельник от 18:50, 21 сентября, 2017
И это в стране, где низкая стоимость бензина.
:degen Нефть и газ амеры отжали. Деньги шейхов в америге. Приходится изворачиваться, способствовать развитию технологии американцев.  :degen
Там ещё солнца много, панельки в пустыне очень логично ставить. Местность опять же ровная для машин.

Кстати, первые авто были электрическими, это потом жижа в ход пошла.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Kevin

Цитата: Velebit от 23:49, 21 сентября, 2017По Европе уже электроавтобусы в городах вовсю гоняют
Со следующего года в Москве начнут эксплуатировать электробусы. Для этого закупят 300 штук.

Гог

 :repa: Банки аккумов всё таки тяжеловаты. Литиевые и гелевые конечно полегче будут. Да и на существующих авто редко педаль газа утапливается в полик, а значит не вся подкапотная мощща используется по полной. Обычно при обгоне да на кратковременных подъёмах. Это пики потребления энергии можно на электрике купировать конденсаторами, они совсем лёгкие. Пиковая мощность может быть гораздо больше.
Но на морозе в электрике нет халявного тепла, да и аккумы теряют ёмкость основательно.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Lynx2000

Цитата: Отшельник от 18:50, 21 сентября, 2017
Мой прогноз начинает сбываться:
Таксопарк Dubai Taxi Corporation получил первые 50 электромобилей Tesla. Всего было заказано 200 машин. Следующая партия из 75 электромобилей будет доставлена в следующем году, а остальные 75, как ожидается, — в 2019 году.
И это в стране, где низкая стоимость бензина.
:repa: Если изучить модельный ряд электромобилей выпускаемых компанией "Тесла", можно сделать вывод, что
эти авто позиционируются как товар минимум премиум-класса. Средняя цена на такой электромобиль начинается от 70'000 дол. США. Использовать такое авто в качестве такси, тоже самое, что выпустить на линию автомобили марок:
Лексус, Мерседес (серии СЛК) или Порше. Дело не в экономии топлива, а в бренде.
;) Скорее всего, это обычный маркетинговый прием, связанный с продвижением туристической привлекательности Дубаев.
Экономически, Тесла будет "отбиваться" по вложенным на покупку деньгам дольше, чем обычные авто выпущенные
автопроизводителем для работы в такси.  :yes
 
Цитата: Гог от 00:07, 22 сентября, 2017
:degen Нефть и газ амеры отжали. Деньги шейхов в америге. Приходится изворачиваться, способствовать развитию технологии американцев.  :degen
Там ещё солнца много, панельки в пустыне очень логично ставить. Местность опять же ровная для машин.

Кстати, первые авто были электрическими, это потом жижа в ход пошла.
Если не ошибаюсь, в структуре мирового производства электроэнергии на долю:
ТЭС на угле приходится не менее 40%
ТЭС на мазуте - не менее 7%
ТЭС на газе - не менее 20%
АЭС,  не менее 16%
ГЭС, не менее 16%
Прочие (понимаю, что за исключением воды включены: энергия солнца, ветра) - 1%.

Что получается, чтобы зарядить электромобиль все-равно необходимо сжечь углеводород или ядерное топливо?

Капица Петр Леонидович (отец Сергея Петровича, с детства любил передачу "Очевидное, невероятное")
заявил - революции в альтернативной энергетике ждать без толку.
В октябре 1975 года на научной сессии в честь 250-летия Академии наук СССР Капица П.Л., сделал доклад, в котором на основании базовых физических принципов доказал промышленную неэффективность всех видов альтернативной энергетики, за исключением управляемого термоядерного синтеза.

На ближайшие ...цать лет, не из-за экономической выгоды от добычи углеводородов и их сжигания, а из-за отсутствия
технологий извлечения энергии из альтернативных источников получения энергии, человечество будет пока еще коптить небо?  :shoking
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Гог

Цитата: Lynx2000 от 12:06, 23 сентября, 2017человечество будет пока еще коптить небо?
:repa: А куда деваться. Собственно и АЭС это "печки". Только "дым" у них в виде отработанного топлива. Как Прометей подарил огонь, так и юзаем на всю катушку. :cooler :lol:
Почитал статейку в "мастерок" кажется, там наскоро проблемы солнечных панелек перечислены. Арсенид галлия наше всё.
А его чертовски мало, подбирают более распространённые заменители, но кпд падает. Процесс добычи Аг энергозатратнее алюминиевого и использует его отвалы, как сопутствующее производство. Безрадостно.
Панельки за 20 лет снижают свою продуктивность на 20%. Теоретически. По факту всё от состояния поглощающей поверхности зависит. Царапины, помутнение, плёнка окисла грязи, камни с неба и амбец. :repa:
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Гог

Удручённый вид у эксплуататора халявного солнечного электричества.  :degen

Как же ж так, 3.5 киловатта обещали, а в натуре всего 60 ватт?  :lol:

В конце очередные грабли, уже с ветряком.  :repa:
:degen
Набегут соседи и за шум лопастей настучат в репу. :lol:
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Kevin

Шок, сенсация! Солнечные панели не работают без солнца.  :degen

MVG

Довольно интересная, на мой взгляд, идея - использовать газогенератор на дровах для работы ДВС и выработки электроэнергии. То есть, электростанция на дровах вместо бензина получается. Интерено тем, что бензин в таком случае почти не нужен, а дрова порой можно и бесплатно собрать в лесу.

Про газогенератор своими руками тут: https://cotlix.com/kak-sdelat-gazogenerator-dlya-doma-ili-avtomobilya Упоминание про использование для электрогенерации с использованием ДВС в самом конце статьи.

Мудрый Бо

ДВС очень быстро умирает на дровах. Нужна специальная конструкция. Паровой имеет меньший КПД, но почти вечен и может использовать хоть дрова, хоть уголь, хоть шишки.
Орда, родная, злобная, твоя

MVG

Цитата: Мудрый Бо от 15:40, 01 января, 2019
ДВС очень быстро умирает на дровах. Нужна специальная конструкция. Паровой имеет меньший КПД, но почти вечен и может использовать хоть дрова, хоть уголь, хоть шишки.
В принципе - да, + к этому ещё и отопление дома и горячую воду можно получать от того же источника.

Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 15:40, 01 января, 2019
ДВС очень быстро умирает на дровах. Нужна специальная конструкция. Паровой имеет меньший КПД, но почти вечен и может использовать хоть дрова, хоть уголь, хоть шишки.
Между паровой машиной и ДВС находится двигатель Стирлинга.  ;)
Работает на любом топливе и не имеет сосудов с высоким давлением. Кроме того, прост конструктивно и в обслуживании, имеет КПД выше (по отношению к ДВС) :coolgay

Мудрый Бо

Цитата: Avacha_2017 от 20:20, 01 января, 2019
Между паровой машиной и ДВС находится двигатель Стирлинга.  ;)
Работает на любом топливе и не имеет сосудов с высоким давлением. Кроме того, прост конструктивно и в обслуживании, имеет КПД выше (по отношению к ДВС) :coolgay
Большой объем, утечка рабочего тела при повышении давления, но для стационарного может и потянет.
Орда, родная, злобная, твоя

Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 20:42, 01 января, 2019Большой объем
Но но но!
Паровая машина > Стирлинг > ДВС > ДВС Ванкеля.  :moral

Цитата: Мудрый Бо от 20:42, 01 января, 2019утечка рабочего тела при повышении давления
КПД всё едино выше чем у ДВС :brovki: Или речь идет о водородном/гелиевом агрегате?




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика