Размер транспортного налога (+)

Автор Not, 17:48, 16 октября, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гоcть

КТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ?

212-й

Цитата: planer от 22:41, 26 ноября, 2009
КТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ?

ЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ? :)

Вы лично можете подтвердить слух, "что в пунктах регистрации ТС уже  вывешен указ губернатора Кам Края о повышении ТН в 5 раз."?
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Гоcть

ЭТО ДЛЯ ГЛУХИХ.
Я просил подтвердить или опровергнуть.
Не более.
Послать в миллионную базу данных я сам любого могу.


212-й

planer, что Вы ерундой занимаетесь!?
Есть у Вас конкретная информация или нет?
Нет? Значит слух распространяете.
Есть - делитесь!
Вы заинтересованы в поиске официальной информации? Я Вам дал ссылку на официальный источник - ищите.
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Гоcть

Цитата: 212-й от 23:10, 26 ноября, 2009
что Вы ерундой занимаетесь!?
И то правда. Нашел у кого спросить...Мля.


212-й

Цитата: planer от 08:26, 27 ноября, 2009И то правда. Нашел у кого спросить...Мля.

А по делу есть что сказать? Или так, по-п**деть без повода?
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Гоcть

Цитата: 212-й от 23:29, 26 ноября, 2009
так, по-п**деть
Интеллигент в 5 поколении не смог бы сказать лучше.

212-й

Цитата: planer от 23:41, 26 ноября, 2009
Интеллигент в 5 поколении не смог бы сказать лучше.

Правильно ли я понимаю, что у Вас нет мало-мальского подтверждения даже слуха о том, что якобы "в пунктах регистрации ТС уже  вывешен указ губернатора Кам Края о повышении ТН в 5 раз."?

"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk


Гоcть

Не правильно.
Мои источник информации обычно заслуживает доверия... Но сомнения есть.
Я просил подтвердить или опровергнуть эту информацию у людей компетентных.
Вы не можете ни того, ни другого.
Отсутствие информации на официальном сайте не означает ровным счетом ничего.

хулиган

ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)


212-й

Ну что же, давайте по пунктам. :)

Цитата: planer от 22:01, 26 ноября, 2009
КТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ?

Мне сегодня сказали, что в пунктах регистрации ТС уже  вывешен указ губернатора Кам Края о повышении ТН в 5 раз.

Кто сказал? Где сказал? В сообщении есть источник информации, на основании данных которого пользователи смогли бы подтвердить или опровергнуть информацию?

Цитата: planer от 23:59, 26 ноября, 2009
Мои источник информации обычно заслуживает доверия... Но сомнения есть.

Я хочу вам верить, но для обнародования на публичном ресурсе информации о социально-значимом событии этого недостаточно, имхо.

Цитата: planer от 23:59, 26 ноября, 2009
Я просил подтвердить или опровергнуть эту информацию у людей компетентных.

О компетенции людей, которые, по Вашему мнению, должны были ответить на вопрос, в самом вопросе не сказано было ни слова:
"КТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ?

Мне сегодня сказали, что в пунктах регистрации ТС уже  вывешен указ губернатора Кам Края о повышении ТН в 5 раз."

Цитата: planer от 23:59, 26 ноября, 2009
Отсутствие информации на официальном сайте не означает ровным счетом ничего.

Отсутствие информации на официальном сайте означает отсутствие официальной информации либо отсутствие информации у админа официального сайта.

Итак, у Вас есть хоть чем-то обоснованная информация о повышении транспортного налога в Камчатском крае?
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Гоcть

Цитата: 212-й от 00:18, 27 ноября, 2009
Кто сказал? Где сказал?
Как выглядел и во что был одет, указать?
Цитата: 212-й от 00:18, 27 ноября, 2009
В сообщении есть источник информации, на основании данных которого пользователи смогли бы подтвердить или опровергнуть информацию?
Меня интересовали/интересуют альтернативные источники информации.
Цитата: 212-й от 00:18, 27 ноября, 2009
недостаточно, имхо.
Всего лишь одно из мнений...
Цитата: 212-й от 00:18, 27 ноября, 2009
О компетенции людей, которые, по Вашему мнению, должны были ответить на вопрос, в самом вопросе не сказано было ни слова:
Очвидно, что мнение людей несведущих мя волнует мало.

Крепнет ощущение, что зря теряю время...

212-й

Спасибо. :)

В итоге мы выяснили: приведённое planer'ом сообщение о том, "что в пунктах регистрации ТС уже  вывешен указ губернатора Кам Края о повышении ТН в 5 раз." не подтверждено фактами либо не соответствует истине. Следовательно, можно предположить, что упомянутый в сообщении "указ" (указы в России издаются Президентом) "губернатора Кам Края" на самом деле не существует либо источник planer'a знает о нём, но скрывает. :)

Цитата: planer от 09:52, 27 ноября, 2009Крепнет ощущение, что зря теряю время...

Отнюдь - часа сна Вы меня лишили. ;D
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

хулиган

В мире|25.12.2009 11:50
Транспортный налог: сколько платят за границей

С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.

Фото: Фотобанк Лори

Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)

хулиган

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

Фото: Фотобанк Лори

Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)

хулиган

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование... Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)

Доминикана солнечная


Цитата: хулиган от 06:17, 29 декабря, 2009В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют?
По моему хуже чем у нас - нет ни где...а жрать на что ?
Vini, Vidi, Fludi.

Доминикана солнечная

Vini, Vidi, Fludi.

Guest

#93
Цитата: хулиган от 21:17, 28 декабря, 2009
В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
у нас самый дурацкий налог, совершенно согласна с американской система сбора налога через плату за топливо. Много ездишь на мощном авто = покупаешь много бензина=платишь больше других дорожный налог. Все логично. А то получается у кого-то стоит джипик на стоянке, исключительно для летних рыбалок (на Камчатке может и редкость сезонных водителей, на материковой части таких огромное множество) или поездок на дачу, ездит на нем мало, а платит также как сосед, который бомбит, оказывает услуги грузоперевозок и пр., т.е. дороги разбивает значительно.  и где справедливость, если о ней говорить?
А рыбаки на Камчатке? сколько месяцев в году им доводится кататься на машине? а платят также.
В общем бред.

ЗЫ у родственницы стоит старенький микроавтобус для грузоперевозок, частный дом, постоянно что-то в доставку заказывали, посчитали, что лучше иметь свой дешевенький для доставки дров, стройматериалов и пр. Понятно, что ездят на нем очень мало. Сейчас думают продавать, т.к. налог за стоящую машину платить неохота.

Да и с собираемостью такого налога все намного понятнее и проще, никто из своего кармана платит его не будет, просто приплюсуют к стоимости бензина и потом выплатят государству. Что имеем в итоге: водители получают гибкую систему сбора налога + выплачивают его постепенно в стоимости бензина. Государство имеет внятную систему сбора налога и ему не нужны толпы чиновников, которые сейчас будут только тем и заниматься, как гоняться за владельцами авто, чтобы содрать с них деньги. Похоже именно это и заставляет гос-во вводить дурацкие меры, надо же чем-то оправдывать полицейскую армию.

Tiamat

инфинити QX56  за 4 мес пришло 7000 рублей.

Guest

Цитата: Tiamat от 21:32, 18 января, 2010
инфинити QX56  за 4 мес пришло 7000 рублей.
относительно инфинити - нормальный налог, а относительно раздолбанного дрындулета для поездок на рыбалку в летний сезон, но с той же двиглой, слишком дорого.

хулиган

На Камчатке снизили транспортный налог
17 Feb 2010, 20:37:16
17 февраля на заседании очередной 24-ой сессии Законодательного Собрания Камчатского края депутаты приняли Закон Камчатского края «О внесении изменений в статью 4 Закона Камчатского края о транспортном налоге в Камчатском крае».
Эти поправки предусматривают снижение налоговых ставок, которые были увеличены на сентябрьской сессии и должны были вступить в силу в текущем году. Пересмотреть свое решение депутаты решили после того, как данные по итогам 2009 финансового года показали, что рост доходов населения и увеличение количества мощных дорогих автомобилей у определенной категории граждан, при должном администрировании, и без того позволит повысить собираемость налога.
В основу новой редакции закона заложен принцип социальной справедливости – чем мощнее автомобиль имеет гражданин, тем выше ставка налога. Кроме того, возникло опасение, что запланированное ранее увеличение ставок налога для юридических лиц могло спровоцировать рост цен на продовольственную продукцию, промышленные товары, грузовые и пассажирские перевозки.
В результате, учитывая социальную значимость налога, принято решение, подавляющее большинство ставок оставить на уровне последних лет, и абсолютно все снизить по сравнению с тем, что планировалось с 2010 года.
В результате, предусмотрено следующее снижение ставки для автомобилей: мощностью до 100 л.с. – с 10 до 7 рублей, до 150 л.с. – с 15 до 10 рублей, до 200 л.с. – с 40 до 25 рублей, до 250 л.с. – с 70 до 50 рублей и мощностью свыше 250 л.с. – со150 до 77 рублей.

засцали.... :cooler
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)

Denny-boy


Цитата: хулиган от 07:46, 18 февраля, 2010Пересмотреть свое решение депутаты решили после того, как данные по итогам 2009 финансового года показали, что рост доходов населения и увеличение количества мощных дорогих автомобилей у определенной категории граждан, при должном администрировании, и без того позволит повысить собираемость налога.
Кто знает, кто знает... Может свою лепту внесли стихийные акции протеста во Владе и Кенигсберге...

Guest

да давно пора включить этот налог в стоимость бензина, как во всем мире, кто насколько убивает дороги, тот столько и платит. И взимать проще. И камчадалам будет повод порадоваться, с их километражом, "нарезаемым" за неделю, это будет один из самых маленьких налогов в стране :)

хулиган


Цитата: Guest от 12:05, 18 февраля, 2010И камчадалам будет повод порадоваться, с их километражом, "нарезаемым" за неделю, это будет один из самых маленьких налогов в стране
зря ты так думаешь...до 200 км за день бывает... :yes а летом и того больше.... :degsmile

Добавлено: 08:35, 18 февраля, 2010


Цитата: Скорпион от 10:58, 18 февраля, 2010Может свою лепту внесли стихийные акции протеста во Владе и Кенигсберге...
я и говорю-зассали... :moral
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика