Нормальная погода, владивостокский рейс прилетел и улетел по расписанию, а Аэрофлот отменил вчерашний рейс из Москвы, соответственно сегодня нет вылета в Москву. Ну что за...?
В Ростове Аэрофлот ушел на запасной,а FlyDubay "прилетел",вот и весь на...
Аэрофлот перестраховщик еще тот. Но самыйибезопасный может поэтому. Зачем спешить...
Соглашусь.
Есть очень большая разница между тем, чтобы направить самолет на запасной аэродром на финальном отрезке пути, если в точке назначения неблагоприятные погодные условия, и не отправлять рейс вообще, тогда как погода абсолютно приемлемая. Сторонники безопасности уже заготовили собачьи упряжки для поездок на материк, ведь так безопасней чем летать на самолете? Зачем спешить, действительно, впереди несколько дней циклона, а летают ведь люди исключительно от скуки.
Понимаю. Жизненные ситуации и причины лететь бывают разные. Но в данной ситуации лучше подождать.
Лучше перебздеть...
Цитата: Масянька от 19:26, 20 марта, 2016Лучше перебздеть...
Зачем же воздух- то, портить )))
Цитата: iDog от 14:09, 20 марта, 2016Нормальная погода, владивостокский рейс прилетел и улетел по расписанию, а Аэрофлот отменил вчерашний рейс из Москвы, соответственно сегодня нет вылета в Москву. Ну что за...?
И правильно сделал, что отменил рейс...
Показывать свою "крутизну" путем риска угробить пассажиров- дебилизм последней стадии. /показывают иногда по тв дебилов на машинах, которые сначала сопли пузырем пускают, а убив пассажиров или других водителей- как щенки побитые скулят... стрелять таких уродов надо/...
Что-то мне кажется, что раньше в союзе последнее слово в полетах было за службой аэропорта...в смысле закрывать вылеты-посадки... а с развалом службы безопасности полетов в масштабе страны, принимать решение "скинули" на капитанов судов... что бы не отвечать за финансовую составляющую рейсов авиакомпаний...
Вот капитаны и рискуют жизнями во имя экономии топлива (финансов) и др.составляющих. По погибшему рейсу уже сказали, что велика вероятность "попытки экономии финансов" капитаном- что бы потом не тратить деньги на топливо и дополнительный перелет из Краснодара... доэкономился...
Диспетчер: мы умоляли, упрашивали потерпевший крушение Boeing-737 уйти в Краснодар
http://newsland.com/community/7552/content/my-umoliali-uprashivali-poterpevshii-krushenie-boeing-737-uiti-v-krasnodar/5124599
Похоже на ложь. Особенно:" Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает."
Что то как то непонятно. Удар самолета о землю все-таки на скорости - где воронка?
Цитата: Махаон от 17:23, 21 марта, 2016
Что то как то непонятно. Удар самолета о землю все-таки на скорости - где воронка?
Информация в СМИ противоречива:
Цитировать
До сих пор достоверно не известно, что именно произошло с самолетом во время посадки. Следственный комитет России заявил, что самолет полностью разрушился сразу после того, как коснулся земли. Однако ведомство не уточняет, произошло ли это на полосе или рядом с ней, а также как именно самолет ударился о землю.
Спойлер
Первоначально источники информагентств сообщали, что во время посадки лайнер зацепил землю крылом или хвостовой частью. Впоследствии стала появляться неофициальная информация, согласно которой самолет мог на высоте около 100-200 метров уйти в пике и врезаться в землю практически под прямым углом.
По мнению экспертов, такое могло произойти, если пилот при попытке уйти на второй круг слишком резко задрал нос авиалайнера, что на подобных самолетах приводит к потере скорости и сваливанию в пике. В то же время никаких официальных подтверждений этой версии нет.
В сети появилась сделанная с камер наблюдения рядом с аэропортом видеозапись, на которой видно, что лайнер снижался с очень большой скоростью и взорвался сразу после удара об землю. При этом из-за низкого качества сложно понять, насколько контролируемым было это снижение и какой именно частью фюзеляжа ударился об землю самолет.
Информация о месте крушения также противоречива. Сначала сообщалось, что самолет врезался в землю в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы, однако затем появилась информация, что он ударился о саму полосу. Большинство фотографий обломков самолета также сделаны на полосе.
Цитата: Отшельник от 17:40, 21 марта, 2016В сети появилась сделанная с камер наблюдения рядом с аэропортом видеозапись, на которой видно, что лайнер снижался с очень большой скоростью и взорвался сразу после удара об землю. При этом из-за низкого качества сложно понять, насколько контролируемым было это снижение и какой именно частью фюзеляжа ударился об землю самолет.
На видео видно, что он падал под углом около 45 градусов и горел уже в воздухе.
Цитата: Скорпион от 18:09, 21 марта, 2016
На видео видно, что он падал под углом около 45 градусов и горел уже в воздухе.
Почему горел? Это посадочные прожектора светили. Тем более в такую погоду, через ветки и стремная камера - как будто горит. От двигателей следы должны быть, а на фото ====
яркое пятно падало
...При этом из-за низкого качества сложно понять, насколько контролируемым было это снижение и какой именно частью фюзеляжа ударился об землю самолет...
Жесть, самолёт врубился в землю под углом 45 градусов а кто то ещё рассуждает о контролируемом снижении.
Срыв в пике
Мелькала инфа, что боинги не любят ветер более 17 м\с. Но где воронка?
Боинг не бомба
Цитата: Sergey.Z от 20:56, 21 марта, 2016
Боинг не бомба
Около 80 тонн - не бомба? Даже если 55 тонн (минус топливо)? Даже выемок от двигателей нет.
Версия специалистов на профильных форумах представляется в настоящий момент (т.е. по разрозненной и противоречащей инфы СМИ) наиболее близкой к реальной - отказ механизации закрылок вследствие обледенения. То есть «утюг» падал колом с 1000 метров. Уже неуправляемый.
Цитата: Gek от 21:41, 21 марта, 2016
Версия специалистов на профильных форумах представляется в настоящий момент (т.е. по разрозненной и противоречащей инфы СМИ) наиболее близкой к реальной - отказ механизации закрылок вследствие обледенения. То есть «утюг» падал колом с 1000 метров. Уже неуправляемый.
Вопрос - почему отказ? Обледенение? Так у нас вся Россия в таких климатических условиях. Тоже читал, что боинги довольно легко сваливаются в пике - длина крыльев и площадь маловата. По сравнению сроссийскими самолетами, которые проектировались под наш климат. И кстати, боинги в трубе не обдувались - только компьютерный расчет.
Я бы подождал результатов. Как официальных, так и просочившихся реальных. Иначе сползем в глупость, как в первые дни после падения Ми-2 в декабре в Елизово.
Цитата: Махаон от 21:27, 21 марта, 2016
Около 80 тонн - не бомба? Даже если 55 тонн (минус топливо)? Даже выемок от двигателей нет.
Возможно рядом с полосой не просто земля а тоже жёсткое покрытие. Разлетелся в мелочь весь как бы намекает, что было крепче и на сколько
В Казани тоже воронка не большая была учитывая, что там вообще почти вертикально воткнулся
Цитата: Flomzik от 21:53, 21 марта, 2016Возможно рядом с полосой не просто земля а тоже жёсткое покрытие.
Грунт-то мёрзлый...
Понятно что самолет - фольга алюминиевая, но движки то металические. И не один. Около полосы просто земля, не усиленная, не закрепленная. Просто грунт. Сейчас мерзлый? Там? В Ростове?
Ещё раз посмотрел, качество видео не очень, я увидел падающий горящий самолёт, перед самым столкновением взрыв, при столкновении ещё взрыв.
Повреждения полосы присутствуют
Ничего не буду говорить - если интересно вот ссылка
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1043&p=29 === верить не верить, но почитать стоит
Цитата: Питерхант от 20:50, 20 марта, 2016
И правильно сделал, что отменил рейс...
Правильно отменять рейс в хорошую погоду по причине нелетной погоды? Ну и представления у Вас о правильности. Остается только пожелать Вам побольше такого "правильного" в Вашей жизни - чтобы батареи отключали зимой, а включали летом на полную мощность, автомобили ехали на Вас по встречной полосе ну и так далее.
Для информации - в отличие от прекрасной тихой погоды первой половины дня воскресенья, сегодня в Елизово реально метет. Не так чтобы сильно, но снег идет и ветер периодически подвывает, и это было всю ночь. Однако же, в 1 ночи по нашему времени из Москвы вылетел один самолет, а в 7 утра - второй.
Цитата: Питерхант от 20:50, 20 марта, 2016
... стрелять таких уродов надо/...
Лично вы сможете это сделать , если будет позволять законодательство ?
Цитата: Махаон от 04:21, 22 марта, 2016
Ничего не буду говорить - если интересно вот ссылка
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1043&p=29 === верить не верить, но почитать стоит
Занятное чтиво, мне понравилось. Почитал всё с удовольствием. И про предыдущие катастрофы тоже
А ведь действительно где движки и стоики шасси? Они ведь в мелкие опилки разлететься не могли. И сгореть тоже
Прокуратура обязала "Аэрофлот" суммировать багаж летящих вместе пассажиров
МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Московская межрегиональная транспортная прокуратура добилась для клиентов "Аэрофлота" разрешения на суммирование багажа, если пассажиры летят совместно одним и тем же рейсом.
Об этом ТАСС сообщил официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной.
"По результатам рассмотрения протеста правила авиакомпании приведены в соответствие с требованиями закона. Теперь пассажиры "Аэрофлота", летящие совместно в один и тот же аэропорт одним и тем же рейсом, могут беспрепятственно использовать опцию суммирования своего багажа", - сказал он.
Ранее правила авиакомпании запрещали суммировать вес и размер багажа любых пассажиров. В то же время федеральными авиационными правилами установлена обязанность перевозчика суммировать данные нормы по просьбе пассажиров при соблюдении ими указанных условий.
По словам Куренного, прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку соблюдения воздушного законодательства ПАО "Аэрофлот", по результатам которой опротестовала правила авиакомпании по воздушным перевозкам пассажиров и багажа. После протеста прокуратуры "Аэрофлот" внес изменения в данные правила.
http://tass.ru/obschestvo/4474630
Сейчас, в 18.00. Открыл окно на буйство стихии полюбоваться- слышу гул самолета...а вот и он болезный летит над бухтой подворачивает. А на улице такие порывы ветра- аж жуть берет...завывает по всех трубах и деревья чуть не валит. Подумалось, а какая нужда рисковать жизнями пассажиров? И пассажирам не в кайф в циклон лететь... предупреждали ведь, что над Камчаткой мощный циклон с порывами ветра до 45 м/сек...
Совсем авиаторы взбреньдили....
По табло прибытия- рейс "Авроры" из Владивостока в 18.05 должОн прибыть..... Жуть!
Решение на вылет принимается не субъективными эмоциями пассажира, а командиром, исходя из конкретных ограничений по погоде для данного типа воздушного судна и допусков самого командира. Следовательно, если прилетел, значит погодные условия позволяют посадку в аэропорту назначения