Спектакль "Медея" был сыгран на сцене нашего театра трижды: 17, 18 и 31 октября - с аншлагом!
На спектакль, который должен состояться 15 ноября, остались места в последних рядах амфитеатра. Многие зрители приходят на эту постановку повторно.
Притча о Любви имеет необычное сценическое решение, сопровождается выразительной музыкой и хореографией в постановке режиссёра Анны Фекеты.
Фото Игоря Сафончика:
Удивительно, что до сих пор никто не написал отзыва об этом спектакле. (я в том числе)
А спектакль интересный, очень сильно отличающийся от других по пластике актёров.
Некоторых очень сложно узнать сначала.
Ощущения после спектакля - шок (там все умерли, но, на самом деле, содержание нельзя рассматривать буквально: оно основано на мифологии, поэтому весьма аллегорично, так что есть над чем задуматься и поразмышлять, что же, на самом деле выражает та или иная сторона персонажа.) и восхищение игрой артистов. Постановка ОЧЕНЬ интересная!!!
Вот ещё раз посмотрю (обязательно посмотрю) и напишу!
Очень сильный и необычный спектакль! Удивительная история о том, что делает с женщиной любовь :shoking Рыдала, когда Медея и Эгей танцевали танец первой брачной ночи.
Приятно наблюдать, как наш театр растет! Это действительно то место, куда я всегда хожу с превеликим удовольствием и как на праздник!
Цитата: Marishka от 20:24, 30 марта, 2015
Удивительно, что до сих пор никто не написал отзыва об этом спектакле.
...Ощущения после спектакля - шок...
Странно - спектакль 10 раз прошёл с аншлагом, т.е. его посмотрело более пяти тысяч человек - и тишина...
Только "шоковым" состоянием, наверное, можно объяснить такое молчание.
Некоторые зрители приходят на спектакль не просто повторно, а неоднократно, по 3-5 раз. Справедливости ради замечу, что как и на любом(!) мероприятиии, кто-то уходит уже с первого действия.
У мифа о Медее и Ясоне есть несколько версий(посмотрите википедию). Ушли в мир иной не все персонажи, и в одной из версий у Медеи был впоследствии ребёнок от Эгея...
Но! - можно додумывать и размышлять по поводу камчатской постановки после её просмотра, а сейчас приглашаю форумчан на спектакль -
в этом сезоне "Медею" можно посмотреть последний раз только 3 апреля, в пятницу.
Стоимость билетов от 300-900 руб. Билеты можно приобрести в любой из театральных касс, или оставляйте заявки в личку, забронирую для вас места.
И ещё предлагаю форумчанам присоединиться к намечающейся экскурсии по театральному закулисью.
Очень приятно удивлен! Если так пойдет, то я полюблю наш театр заново!
Цитата: Катарсис от 20:59, 04 апреля, 2015
Очень приятно удивлен! Если так пойдет, то я полюблю наш театр заново!
Вы посмотрели спектакль?
Цитата: Надежда Михайловна от 10:04, 31 марта, 2015
...предлагаю форумчанам присоединиться к намечающейся экскурсии по театральному закулисью.
Небольшая экскурсия из 7 человек, решившихся пройтись по всем 5 театральным этажам, экспромтом состоялась. Времени на сам рассказ о театре, к сожалению, было мало. Но достаточно для того, чтобы просто увидеть сцену изнутри, побывать в звукорежиссёрской, осветительской, в художественном и реквизиторском цехах, увидеть множество людей, профессионалов своего дела, согласованно работающих на успех спектакля.
Любовь, это сила, которая может быть разнополярной: как созидательной, так и разрушительной. Как сподвигать на изобретения, подвиги, преодоления, создание чего-то необычного, так и на крушение всего ранее достигнутого, построенного и всего сопутствующего.
Любовь женщины, одержимой женщины - сильнее урагана.
Легенду об Ясоне и о золотом руне, хотя бы вскользь, помнят и знают многие. А о сопутствующих мифах либо забывают, либо не знают.
Спектакль, который прошёл 3 апреля разгонялся, как циклон. Первое действие было размерянно-спокойным.
Татьяна Дерегузова, основная Медея (Медея в спектакле представлена тремя разнохарактерными актрисами - Татьяной Дерегузовой, Натальей Найчуковой, Светланой Дударевой), играла растерянность, потерянность и отрешённость любящей женщины, которая на протяжении семи недель пребывала в неведении о том, куда подевался Ясон.
Периодически уходит в воспоминания о счастливых днях, проведённых с Ясоном.
(В воспоминаниях фигурируют другие Медеи )
Нянька, для того, чтоб утешить Медею и отвлечь от мыслей о возможной гибели Ясона, открывает ей информацию о слухах: Ясон собирается жениться на царице, к которой изначально ехал для того, чтобы решить вопрос о прекращении изгнания. Параллельно нянька сеет зерно мысли о возможной мести и её способах.
Вскоре появляются двое из ларца с ларцом- подарком от царицы и Ясона, от гонцов Медея получает подтверждение слухов. С одной стороны она впадает в прострацию, с другой мысль о мести становится всё более глубокой.
Подворачивается царь Эгей с новыми новостями о распоряжении выслать Медею с детьми на родину, куда, по сути, ей путь заказан из-за убитого ею и Ясоном брата. Эгей предлагает Медее увезти её в Афины, приглашает вечером на корабль. После некоторых раздумий и терзаний Медея соглашается прийти на корабль, предварительно отправив отравленные-заколдованные (танец тёмных сил, вызванных Медеей впечатлил!) диадему и одеяние царице, укравшей у неё Ясона.
Свиданием с Эгеем заканчивается первое действие.
Во втором действии мы застаём Медею на том же самом месте, где она ждала Ясона в начале спектакля. Появился Ясон (Дмитрий Андрюхин. Он больше похож на мальчика с вечеринки про неандертальцев в шкурах, чем на Древнегреческого героя, правда, в своём диалоге (если так можно назвать разговор с тремя разнохараткерными сторонами Медеи) он признаётся, что быть Древнегреческим героем, - тяжкий груз.
Медея на протяжении разговора с Ясоном предстаёт то потерянной , недоверчивой, но уже принявшей решение мстить(Татьяна Дерегузова), то ненавидящей (Наталья Найчукова), то любящей (Светлана Дударева).
А спектакль всё набирает обороты по накалу страстей. И к финалу, к моменту детоубийства (по версии пьесы ради спасения от разьярённой толпы) и самоубийства, зал впадает в оцепенение.
Надо сказать, что многие диалоги и монологи надо слушать внимательно, там много интересных мыслей. В этот раз на партер напал монстр забывчивости: многие позабывали отключить телефоны или хотя бы звук, телефонные звонки раздавались довольно часто. Это сильно мешало восприятию. (Барышень-шуршунчиков, застигнутых врасплох эмоциями, которые вызвал спектакль, ищущих носовые платки в сумках, понять было можно... Сложно оставаться равнодушными на этом спектакле)
Как я уже говорила ранее, спектакль сильно отличается от других по пластике. В каждом движении заложен смысл.
Если на спектакле 3 апреля спектакль набирал обороты постепенно, то в декабре напряжение на зал обрушилось сразу же.
Цитата: Marishka от 00:22, 05 апреля, 2015
...Если на спектакле 3 апреля спектакль набирал обороты постепенно, то в декабре напряжение на зал обрушилось сразу же.
Спектакль - это живое, а не записанное раз и навсегда действо, поэтому смотреть одну и ту же постановку можно многократно. Про некоторые постановки говорят "артисты разыгрались" - с каждым спектаклем они становятся интереснее.
Вновь с "Медеей" мы встретимся теперь только после каникул - в октябре, ноябре.
Я отношусь к Медее с особым трепетом и это как раз тот случай, когда просто ничего не хочется говорить. Слова могут убить то таинство, которому я стала свидетелем.
Когда я читала мифы Древней Греции, события представлялись в другом ракурсе, но это не цепляет и не раздражает, потому что там - миф, а тут - жизнь, земная, реальная, яркая.
Спасибо большое всем актерам и другим задействованным в постановке людям.
Поскольку парни уже ушли сЕдеть без меня, то ничего не оставалось как идти на спектакль. Два раза, за неполную неделю, я начал волноваться, нет ли у меня зависимости от театра.
Народ начал кучковаться уже за час до начала. Контингент разный и молодежь и люди постарше и откровенно пожилые. Возрастных мужчин мало, то ли в гаражах сидят, то ли действительно женщины дольше живут.
Хочу сразу отметить, что идти на «Медею» парочкой надо с осторожностью. Если Вы были уличены недавно в адьюльтере, то мысли вашей благоверной могут вступить в резонанс с главной героиней спектакля и тогда Вам точно не сдобровать. Сама легенда о «Медее» достаточно фантастична и приукрашена мистикой, можете убедиться на Википедии.
Режиссер очеловечил легенду и представил нам главную героиню обычной, но правда очень влюбчивой и как следствие, психически нестабильной женщиной.
Итак, Медея - дочь грузинского царя, влюбляется в заезжего аргонавта (не путать с алконавтом) Ясона. Настолько сильно, что ворует у древнегрузинского народа его священную реликвию — Золотое руно. (Есть теория что с помощью шкур древние народы намывали золото в ручьях). И как ни в чем не бывало убивает собственного брата, пытавшегося отжать руно назад. Я б на месте Ясона уже бежал от такой любви, но видимо ему это показалось в порядке вещей и он увез Медею в зажиточную Грецию.
Аргонавтов как водиться кинули с достойной оплатой подвига и вынужденно скитаясь Ясон с Медеей добирается до Коринфа. От брака рождаются 2 ребеночка. Но седина в бороду бес в ребро, Ясон начинает мутить с Коринфской царицей. При этом пропадает из дома и мотивирует это благом семьи.
Няня Медеи, как лучшая подруга рассказывает о похождениях нерадивого муженька и как следствие подсказывает совет, сигануть со скалы вместе с детьми. Типа ему будет стыдно и он раскается. Медея не дура, своего мужа знает и понимает, что если сиганет, то ему только лучше будет. И решает выесть ему мозг.
Прибывают гонцы от царицы, предлагают Медеи откупной - кучу ювелирки. Но она ж любовь на деньги не меняет (зачем тогда брата замочила?) Короче выпроваживает гонцов вместе с их подарками. Тут приходит Эгей (тоже местный царек) и предлагает ей руку и сердце. Царя жалко, видно что он ее вроде как любит, но Ясон оказался быстрее.
Короче неудачник Эгей рассказывает все пикантные подробности Медее и предлагает ей пройти в номера, тьфу ты на корабль. Медея, как стандартная русская женщина решает ответить изменой на измену и принимает приглашение Эгея. А дальше начинается танцевальная вакханалия. Появляются трое актеров, одетых в костюмы для БДСМ и исполняют танцевальную сцену, показывающую нам все перепетии ее грехопадения. Молодые тела в коже вызвали в зале фурор, деффчонки сзади хихикали и шушукались, бабушки причитали и закрывали глаза. Но в целом женской половине очень понравилось. Тут Медея понимает, что она уже стала настоящей стервой и терять ей уже нечего. Призывает темные силы, заключает с ними договор и отправляет в дар царице заколдованную диадему и платишко на свадьбу. Дура царица напяливает эти дары от «закадычной» подруги, как водится вспыхивает и погибает в страшных муках. Но мало того, женская ненависть бьет по площадям, сгорает весть город с частью жителей. Медея решает мстить дальше — убивает обоих детишек от Ясона и становится Вороной. Дальше, видимо повредившись разумом после всего пережитого, ее сознание разделяется на три ипостасии — просто Медея, Медея-ненависть и Медея-любовь. Ясон поняв, что он где то переборщил, прибегает к брошенной жене. А та ему так и заявляет — я типа Ворона. И вот у них начинаются выяснение взаимных отношений. Медея понимает, что Ясон так ничего и не понял и убивает себя.
Это если с юморком.
А так, это самый лучший спектакль, который я видел. После просмотра, я понял что у меня еще остались крохи совести и зарекся вести себя как Ясон. А вообще по моему мнению женщин надо уважать и побаиваться — это еще древние греки знали.
P.S. При входе в театр пожалуйста выключайте мобильники, своими песенками Вы оскорбляете актеров и всех присутствующих в зрительном зале.
P.P.S. Женщины, мы Вас очень любим, хоть иногда и обижаем.
Любовь прекрасна во всех её проявлениях. Самая главное чтобы она была взаимной. Это кстати один из посылов драмы.
Цитата: Божий бык от 23:15, 06 апреля, 2015
...Это если с юморком.
А так, это самый лучший спектакль, который я видел. После просмотра, я понял что у меня еще остались крохи совести и зарекся вести себя как Ясон. А вообще по моему мнению женщин надо уважать и побаиваться — это еще древние греки знали.
P.S. При входе в театр пожалуйста выключайте мобильники, своими песенками Вы оскорбляете актеров и всех присутствующих в зрительном зале.
"Юморок" у Вас очень уж своеобразный...
Изложенный сюжет, увы - с искажениями.
А вот чистосердечный вывод и P.S. очень понравились.
Цитата: Надежда Михайловна от 10:02, 07 апреля, 2015
"Юморок" у Вас очень уж своеобразный...
Изложенный сюжет, увы - с искажениями.
А вот чистосердечный вывод и P.S. очень понравились.
Драма многогранна. Женщина которой изменил муж и мужчина который изменил жене абсолютно по разному ещё воспримут.
Медея за столетия в такую вечность вошла, что ей пофигу на всякие обсуждения. А вот спектакль обсуждению подлежит. Но мне неинтересно.
Кто из вас ещё не успел посмотреть "Медею"? Прочитайте статью "Когда Любовь умирает" (http://kamtime.ru/node/3502) Лидии Звоновой - великолепно написано.
не понравилось, делайте что-то со звуком. Не досидели, после антракта ушли.
Согласен, с громкостью надо что-то делать. Еле слышно. И это не только для Медеи.
Цитата: Божий бык от 15:50, 17 марта, 2016Согласен, с громкостью надо что-то делать. Еле слышно.
Одних артистов плохо слышно, других отлично)))
Резонаторы разные, тембры)) Одни позволяют пробить зал, другие, видимо, нет)))
Цитата: Marishka от 17:36, 17 марта, 2016
Одних артистов плохо слышно, других отлично)))
Резонаторы разные, тембры)) Одни позволяют пробить зал, другие, видимо, нет)))
Сотрудникам театра часто приходится выслушивать замечания по поводу: плохого звука, плохой слышимости в определённых частях зала, плохой слышимости либо низких, либо высоких частот, слишком громкого звучания на концертах, "неправильной"(!) настройки аппаратуры, и т.п. И тем неожиданнее был отзыв Артемьева, приезжавшего на Камчатку с оркестром и выступившим вместе с Камчатской хоровой капеллой. Он сказал, что на Камчатке был "лучший концерт и это лучший по звучанию зал в Приморье".
Значит ли это, что зал, действительно, лучший? Но, однозначно, не самый плохой.
Звук в зале "до ремонта", по мнению специалистов, был лучше.
Но до следующего ремонта неблизко, а посмотреть и посопереживать Медее вы можете уже сейчас. Прочитайте статью "Когда Любовь умирает" Лидии Звоновой - великолепно написано.