Уже 3 года на материке.
Езжу на нормальной леворульной машине, но до сих пор "на автомате" могу путать рычаги управления.
Но за 15 лент на японских авто рефлексы въелись намертво.
Очень часто порой топаю к машине в задумчивости и подхожу к правой пассажирской двери, что-бы сесть за руль.
Потом смотрю, что тут руля нет, иду к левой двери.
С поворотниками и омывателями стекол вроде все нормально, выучил, но все равно, в экстремальной ситуации, когда вдруг заливает лобовое, могу включать поворотники и наоборот.
Как шутят в Тайланде, если в ясную погоду включены дворники, значит машина включила поворот...
Я до сих пор зимой (июнь по август) сижу и прогреваю пару минут :lol:
но я ваще в автомобилях профан, может и не надо... :degen
я даже не знаю какое масло лить, и какое давление в шинах должно быть :bams:
Цитата: Луноликая от 23:00, 16 июня, 2017я даже не знаю какое масло лить, и какое давление в шинах должно быть
Масло, главное не подсолнечное.
Воздух в шины не обязательно с розовым запахом :)
На сервисе все расскажут...
Цитата: Шаman от 23:04, 16 июня, 2017
Масло, главное не подсолнечное.
Воздух в шины не обязательно с розовым запахом :)
На сервисе все расскажут...
Да! Я только им и доверяю! Потому, как подсолнечное тоже бывает разное- поди разберись!! :bams: ну нафиг, рисковать :smoke:
:lol:
Цитата: Луноликая от 23:00, 16 июня, 2017
какое давление в шинах должно быть :bams:
Лучше расскажи камчатцам раз в сколько лет ты подкачиваешь колёса. :lol:
Цитата: Отшельник от 01:22, 17 июня, 2017
Лучше расскажи камчатцам раз в сколько лет ты подкачиваешь колёса. :lol:
Ну подумаешь... Откуда я знала? :degen
Я думала- резина новая- зачем подкачивать, это навсегда))) :lol:
Цитата: Луноликая от 01:26, 17 июня, 2017
Я думала- резина новая- зачем подкачивать, это навсегда))) :lol:
А, ну если колесо спустило только снизу это не страшно... :cooler
Цитата: Шаman от 01:37, 17 июня, 2017
А, ну если колесо спустило только снизу это не страшно... :cooler
Так примерно и было)) Только оно не спустило, компьютер показал, что спустило, у меня шок- как ехать до дома. Бросила машину, до дома на такси. Утро вечера мудренее, доехала почти пешком до шиномонтажа, там говорят- нету дырки, просто надо подкачивать. Хотя бы раз в год :degen. Резине два года только было, я думала не надо ничего делать до следующей смены шин :lol:
Цитата: Луноликая от 01:43, 17 июня, 2017я думала не надо ничего делать до следующей смены шин
Да тоже так прокалывался. Пока идущие на обгон водилы пальцами не показали на сдутое колесо. Благо шиномонтажка подвернулась. Полуспущенное колесо имеет скверную привычку рваться окончательно. Перед длительной поездкой имеет смысл покачать, на тот же шиномонтаж заехать и попросить проверить давление. Вообще в методичках водилам это дело прописано, в книжке к машинке. :degen Но кто ж инструкции читает. :lol:
А по теме да, нарабатываются алгоритмы в мозгах и организмом. Привык что кружку оставляешь в определённых местах и когда её там не обнаруживаешь то лёгкая паника - где? :degen
Я думаю переучится можно. Отработать новые движения до автоматизма, для лучшего эффекта делать это закрытыми глазами, по несколько минут каждый день. Может это и глупо выглядит, но безопасность дороже, особенно безопасность семьи.
Летчики вроде бы переучиваясь на новую машину доводят действия до автоматизма, причем проверяют себя перед каждым вылетом.
У меня специальные стоят. Могу с дыркой проехать 50 км.
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Цитата: Луноликая от 16:02, 17 июня, 2017У меня специальные стоят. Могу с дыркой проехать 50 км.
:shoking С наддувом? Это круто. :coolgay
Тогда вопрос - а чегойто они спустили? :repa: Или они как военные - "команды не было..." ? :degen
Цитата: Шаman от 22:44, 16 июня, 2017
Уже 3 года на материке.
Езжу на нормальной леворульной машине, но до сих пор "на автомате" могу путать рычаги управления.
Но за 15 лент на японских авто рефлексы въелись намертво.
Очень часто порой топаю к машине в задумчивости и подхожу к правой пассажирской двери, что-бы сесть за руль.
Потом смотрю, что тут руля нет, иду к левой двери.
С поворотниками и омывателями стекол вроде все нормально, выучил, но все равно, в экстремальной ситуации, когда вдруг заливает лобовое, могу включать поворотники и наоборот.
Как шутят в Тайланде, если в ясную погоду включены дворники, значит машина включила поворот...
Бывает и хуже... Когда ездишь на дизельной и бензиновой. Было дело, бензина заправил в дизельную.
Цитата: Гог от 18:41, 17 июня, 2017
:shoking С наддувом? Это круто. :coolgay
Тогда вопрос - а чегойто они спустили? :repa: Или они как военные - "команды не было..." ? :degen
Я не знаю, с наддувом или с чем. Два года назад я не прошла техосмотр, так как мне сказали- поменяйте резину. Я поехала в шинный магазин и мне посоветовали эту резину, что и стояла у меня до этого, когда я покупала машину. Я раньше вообще этим всем делом никогда не занималась! :mad: До некоторых пор я не знала куда воду лить для дворников...
Но в магазине мне не сказали, что за прекрасная эта резина. До этого за 6 лет, я ни разу не подкачивала, просто не знала и ничего не спускало никогда. Поменяла резину два года назад. Ехала недавно с работы и комп показал, что сдуло колесо. Вышла, проверила- вроде как и было. Но ехать дальше побоялась (я же не знала, что 50 км можно смело с дыркой). Я еще книжку с бардачка достала, прочла- если на компе показывает такой знак- сразу останавливайтесь и ни в коем случае нельзя ехать дальше, пока не устраните причину!!! :shoking Наверно, это было предупреждение для обычной резины....
Только на следующий день, когда мы приковыляли (когда можно было спокойно ехать!) на шиномонтаж, нам обьяснили всю эту ситуевину.
Колесо не спустило. Давление ниже стало, и комп показал- колесо проверить.
Цитата: Гог от 18:41, 17 июня, 2017С наддувом? Это круто
Да, ГАЗ-66 :)
ну или Хаммер, на крайний случай...
Скорее всего это технология автошин. Изнутри чем-то заполняет дырку и можно какое-то время проехать с проколом...
Цитата: Шаman от 21:53, 17 июня, 2017
Скорее всего это технология автошин. Изнутри чем-то заполняет дырку и можно какое-то время проехать с проколом...
Не знаю, какие у меня стоят. Завтра посмотрю, самой уже интересно. Думаю, для такой маленькой машины не сделают поднакачку шин. Что то другое.
За такие "проколы" в теоретической части вас бы выгнали из автошколы ДОСААФ с позором!)) В 1991 году...
Сейчас вот интересно, та же система осталась или нет?
Цитата: Андруха от 23:14, 17 июня, 2017
За такие "проколы" в теоретической части вас бы выгнали из автошколы ДОСААФ с позором!)) В 1991 году...
Сейчас вот интересно, та же система осталась или нет?
Андрей, о чем речь?
О шинах?
Вы думаете в 91-м году были подобные технологии??
Я только недавно узнал...
Обязанности водителя:
проверить уровень масла в двигателе и гидроусилителе, а так же охлаждающей жидкости;
перед выездом из парка проверить внешнее состояние автомобиля, включая наличие подтеков из тормозной системы, системы охлаждения, картеров мостов, коробки передач и раздаточной коробки;
проверить давление в шинах;
работоспособность ручного тормоза и исправность системы подкачки колес;
работоспособность очистителя ветрового стекла;
в течение эксплуатации следить за вышеперечисленными системами;
в случае неисправности немедленно провести текущий ремонт.
Устав военного водителя)) 1991 год. ДОСААФ.
Много чего еще было, включая срок обучения: 6 месяцев по 4 часа ежедневно. Из них практических: 10 часов тренажера и 52 часа практической езды по городу и бездорожью. И еще много часов практических занятий с матчастью. При несдаче технического экзамена по устройству и ремонту автомобили - никаких прав.
Цитата: Андруха от 00:36, 18 июня, 2017
Обязанности водителя:
проверить уровень масла в двигателе и гидроусилителе, а так же охлаждающей жидкости;
перед выездом из парка проверить внешнее состояние автомобиля, включая наличие подтеков из тормозной системы, системы охлаждения, картеров мостов, коробки передач и раздаточной коробки;
проверить давление в шинах;
работоспособность ручного тормоза и исправность системы подкачки колес;
работоспособность очистителя ветрового стекла;
в течение эксплуатации следить за вышеперечисленными системами;
в случае неисправности немедленно провести текущий ремонт.
:shoking ужас конечно.. как жыть дальше :degen
Цитата: Шаman от 23:32, 17 июня, 2017Вы думаете в 91-м году были подобные технологии??
Практически на всех военных грузовых автомобилях система подкачки колес устанавливалась с лохматых годов. На БТРах, кстати тоже. Сделано для смены давления в шинах, исходя из покрытия дороги (или отсутствия таковой).
Во время войны, на самолетах Ил в бензобаках использовалось, с внутренней стороны, что-то вроде сырой резины, которая позволяла заткнуть дыру в случае пулевой пробоины. Эта же, или подобная технология, используется и в современных шинах, дающая возможность проделать еще какой-то путь.
Вот козни строит мне моя маленькая ляля, знает, что уходит... Масло. Загорелась лампочка сегодня. Завтра воскресенье, мой механик не работает. Смогу я проездить еще день? Или надо заливать?
Цитата: Луноликая от 01:28, 18 июня, 2017
Вот козни строит мне моя маленькая ляля, знает, что уходит... Масло. Загорелась лампочка сегодня. Завтра воскресенье, мой механик не работает. Смогу я проездить еще день? Или надо заливать?
Если речь о лампочке давления масла, что скорее всего, то однозначно нельзя ездить.
Желтая- уровень , можно ехать, но нужно долить масло. Красная давление, заводить нельзя до выяснения причины.
Желтая! Ураааа
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Цитата: Луноликая от 10:27, 18 июня, 2017Желтая! Ураааа
Но своими глазками и ручками проверить уровень обязательно. :)
Цитата: Vatcek от 10:42, 18 июня, 2017
Но своими глазками и ручками проверить уровень обязательно. :)
Вот только хотела спросить- скока лить? 2 литра хватит? Глазками проверить?[emoji15] как это???)))))
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Ну вот и фсе. Теперь я мастер по наливанию масла [emoji41]
И глазками проверила. Там палочка есть уровень проверять. В книжке, оказывается, все написано!![emoji23]
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170618/2f1846fbca8dbd84867aeabd768312dd.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170618/f98324c6d7973dc8d0f68fb255fdeea9.jpg)
259 км может проехать с большой дыркой. Никакого поддува. Просто резина очень толстая
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
У вас улицы с мылом моют?
Где пыль на резине!? :shoking
Цитата: Луноликая от 13:37, 18 июня, 2017Ну вот и фсе. Теперь я мастер...
Освоена ещё одна профессия. :)
Цитата: Отшельник от 14:54, 18 июня, 2017У вас улицы с мылом моют?
Там хозяйка хорошая, с авто пылинки сдувает
Это грязная резина. Я уже давно на неё "блеск" не брызгала.
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Цитата: Луноликая от 15:35, 18 июня, 2017Я уже давно на неё "блеск" не брызгала.
Живут жеж люди..... :p
Украшательство млин. :repa: Хотя да, красота это хорошо.
Чёт вспомнилось. Пересел с Жигуля на Ниссан-Саньку, тоже поворотники и дворниками путал. Ещё курить в салоне стало неудобно, пришлось сигарету в другой руке держать - вот это было действительно неудобно. :lol: А ещё когда пересел на коробку автомат, сцепуху шарил ногой. :kult:
Потом нашёл спецом присобаченную намертво закреплённую "педальку" для левой ноги и успокоился. :degen
Цитата: Гог от 14:29, 19 июня, 2017
А ещё когда пересел на коробку автомат, сцепуху шарил ногой. :kult:
Потом нашёл спецом присобаченную намертво закреплённую "педальку" для левой ноги и успокоился. :degen
Я тоже очень долгое понимала, для чего эта педалька слева[emoji6]
И вообще, когда водить начинала, левая нога была на газе, а правая на тормозе. )))
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Цитата: Луноликая от 14:36, 19 июня, 2017левая нога была на газе, а правая на тормозе. )))
Тяжело со скрещенными ногами кататься. :degen :degen :degen
:repa:
А если полгода работаешь на фронтальном погрузчике (большом),
или 2 года в армии мехводом БТР..., пересаживаешься на л/а.
Как говорится: у водителя БелАЗа очень затруден обзор из кабины,
но при его габаритах - это не его проблемы.
Цитата: Lynx2000 от 18:04, 19 июня, 2017если полгода работаешь
С морей возвращаешься, часа три-четыре на мостике толкёшься - море бежит под нос и уходит за корму. Пришвартовался и охреневаешь - море продолжает бежать. :repa: :lol: Попервости здорово давило на плешь, мол крышу рвануло. :degen
Цитата: Гог от 17:57, 19 июня, 2017
Тяжело со скрещенными ногами кататься. :degen :degen :degen
[emoji23][emoji23][emoji23] ой точно, перепутала немножко[emoji23][emoji23]
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Цитата: Гог от 18:16, 19 июня, 2017
С морей возвращаешься, часа три-четыре на мостике толкёшься - море бежит под нос и уходит за корму. Пришвартовался и охреневаешь - море продолжает бежать. :repa: :lol: Попервости здорово давило на плешь, мол крышу рвануло. :degen
Тюююю, мне полчаса на лодке прокатиться- все. Морская болезнь))
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170620/26004a16c2be328a8063e787486d6999.jpg)
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Кто знает, что с колёсами? И зачем?[emoji848]
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170801/f4dc7f1615de8529271711b2ff6f9b12.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170801/bbcd68bf48ff8979747123aaff401fe0.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170801/e9028f19c41db546685b75ead0c5b9fd.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170801/8e8a3a27495216433565b63fbae2d501.jpg)
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Низкопрофильная резина ставится на высокоскоростных авто.
В данном случае попытка выделиться из толпы...
Цитата: Шаman от 18:16, 01 августа, 2017
Низкопрофильная резина ставится на высокоскоростных авто.
В данном случае попытка выделиться из толпы...
Не не. Я о том, зачем кузов так поднял? Разве удобно ездить кверху носом?[emoji848] нихрена же не видно!
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Уродство какое то
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Это облегчённые колёса. На кочках они ведут себя лучше тяжёлых, на больших скоростях лучше держат дорогу. Кроме того хозяин судя по нишам колёс поставил шины бОльшего размера, для красоты. :repa: Тут на любителя.
У нас ставят большие колёса для увеличения клиренса, что б брюхом кочки не равнять. :degen
Задратая морда или зад это просто демонстрация свободного хода амортизаторов подвески. Нормальное положение тачанки на нижнем снимке.
В общем выпендрёж и реклама колёс. :repa:
Так вот и я говорю- без подъема она намного лучше смотрится.
Выпендрёж это точно! Его уже обсмеяли. Но на вкус на цвет. Может, он маньяк, и ему так нравится. Вопрос в том- (он Ее продаёт)- продаст ли)))
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
А это у него внутри.
Вот это что за аппарат такой?
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170801/c9d3b00b7a8d40e64c1b3aa2a86ff364.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170801/ffbd500968e5608dc2eafc62a7d263c9.jpg)
Короче, все оранджевое [emoji23][emoji23][emoji23]
Оранжевое небо, оранжевое море)))) чудак
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Цитата: Луноликая от 20:37, 01 августа, 2017Вот это что за аппарат такой?
Самопал. :repa: Рискну предположить что это управление подвеской каждого колеса.
Общий переключатель и 4 трёхпозиционных.
Наверное ещё и оксиген на движок регулируют. Сложно сказать.
Может быть это кресла раскладывает под девчёнками. :kult: :lol:
Щас посмотрю че он там накалякал
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
Мексиканский тюнинг-шмунинг. Да, управление подвеской.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171130/ab2bd9c3cfe1fc1d0ae5c81df1497d3f.jpg)
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171130/8bc682f7926b43eb9d8081499445c76c.jpg)
Created on my iPhone so please excuse typos and brevity
-4о
Срущий человечек порадовал. :lol: Блондинко.
А по большому это косяк дизайнера, на панели со значками выводить цифры это не по фэншую. :uzon: :degen