Обращаюсь к владельцам дизелей, как блондинко!
Скажите, стоит ли брать дизель в наших условиях? Беспокоит возможность зимой не завестись или тупо встать через 50 метров, ну и еще частая смена масла и фильтров...
Учитывая, что я блондинко, варианты с прикуриванием или там еще какими мужскими приблудами меня не устраивают.
Заранее спасибо за ответы!!
Дизеля тоже разные бывают. Что за машина?
а еще постоянная вонь солярки... :puke
Цитата: Grek от 19:54, 09 июля, 2011
Дизеля тоже разные бывают. Что за машина?
Хтрайл, 2.0, дизель...
Цитата: хулиган от 19:54, 09 июля, 2011
а еще постоянная вонь солярки... :puke
ну я же не на Камазе :)
Меня больше всего волнует возможность не завестись в мороз...
Цитата: Helene от 20:01, 09 июля, 2011Хтрайл, 2.0, дизель...
Наверное, недорого продают?
От хитрейла с дизельком следует воздержаться, только если он не новый. Основные проблемы будут далеко не с зимними пусками..
Дизель был актуален тогда, когда это топливо стоило в два раза дешевле бензина. Сейчас это вообще не канает. Еще вдобавок и качество топлива не просто хромает, а передвигается на инвалидной коляске. Плюс обслуживание дизеля требует постоянного контроля (замена фильтров, масла, отстой с фильтра, ТНВД и пр.). Тем более для блондинки :brovki:. Лен, не стоит оно того.
Цитировать<nex> и всё таки, чем дизель выгоднее?
<Сеня> Бензина меньше жрёт.
Цитата: Медвежоночек от 21:01, 09 июля, 2011
Это шо такое, диалог двух блондинок что ли? Экономии на самом деле абсолютно никакой. Гемор да, вырисовывается во всей красе.
Не, экономии точно нет, особенно, когда дизель стоит дороже 92... Просто бензиновая машина 2,5 ушла, остался дизель 2.0. Наверное и правда - нет смысла заморачиваться на дизель, тем более блондинке...
Цитата: Helene от 21:08, 09 июля, 2011
Не, экономии точно нет, особенно, когда дизель стоит дороже 92... Просто бензиновая машина 2,5 ушла, остался дизель 2.0. Наверное и правда - нет смысла заморачиваться на дизель, тем более блондинке...
Это просто дружеский совет - я не блондинка, у меня есть гараж (хороший), у меня немало опыта - но я никогда не обзаведусь дизелем.
Цитата: Андруха от 21:12, 09 июля, 2011
Это просто дружеский совет - я не блондинка, у меня есть гараж (хороший), у меня немало опыта - но я никогда не обзаведусь дизелем.
спасибо большое за совет!
диалоги ни о чем!
У меня Хайс был с 3L, за три года напряженной эксплуатации ни одного проблемного пуска, очень экономный движок!
Дело не в том бензин или дизел, надо расматривать конкретный вариант, если говорить о 2-х литровом дизельном траеле, то наверное действительно не стоит!
Цитата: STARDOS от 21:29, 09 июля, 2011
диалоги ни о чем!
У меня Хайс был с 3L, за три года напряженной эксплуатации ни одного проблемного пуска, очень экономный движок!
Дело не в том бензин или дизел, надо расматривать конкретный вариант, если говорить о 2-х литровом дизельном траеле, то наверное действительно не стоит!
у моего отца Мазда дизельная, он тоже не видит проблем, но если сравнивать, к примеру, кукурузер дизельный и бензиновый, то экономичней взять дизель, а если трейл 2-ку, то тут и правда больше заморочек выкатит в итоге, чем призрачная экономия...
У нас дизель, правда в возрасте. В мороз проблема, прогреваем каждые 4 часа. Экономии никакой.
Дело даже не в экономии (хотя и это нужно брать в расчет, и стоимость ремонта той же топливной системы).
Helene русским по белому написала:
Цитата: Helene от 19:49, 09 июля, 2011Обращаюсь к владельцам дизелей, как блондинко!
С дизелем намного больше заморочек в плане обслуживания. Вот оно надо? Особям мужского пола прежде чем советовать, встаньте на место женщин, которых на любом СТО каждый слесарюга пытается натянуть поглубже (я в фигурально-финансовом смысле). Добавьте панический ужас от проблемного запуска зимой, непонятных запахов от топлива... Короче, оставьте девушку в покое. Будет ей счастье на бензиновом двигателе.
Ну с запахами вообще нет проблем. Вы о чем?
Цитата: Аличка от 22:00, 09 июля, 2011
Ну с запахами вообще нет проблем. Вы о чем?
Ну, эт Вам просто повезло. Или умеете аккуратно пользоваться.
Слесарюга и с бензиновым глубоко натянет, какая разница!
Че за бред про запах топлива, и проблемные пуски зимой, если вы не заливаете соляр из мазутного бака котельной у соседа дяди Васи который пиз-...т этот саляр и вам продает подешевле, нет никаких проблемных пусков, скорее наоборот.... Посмотрите внимательно -когда морозяко резко вдаривает бензиноводы начинают с прикуривателями бегать дизельные (опять таки которые заправляются нормальным топливом) выезжают без проблем!
P.S. Учите маnчасть
Да ладно, у нас дизель 93 года :degen Ну серьезно, я тоже блондинко. :lol: Я вообще запаха не чувствую. Мож принюхалась. :degen
Цитата: STARDOS от 22:06, 09 июля, 2011P.S. Учите маnчасть
Какую часть учить? Периодичность замены фильтров и масла перечислять будем? А цены? Цену на ремонт ТНВД?
Цитата: Андруха от 22:09, 09 июля, 2011
Какую часть учить? Периодичность замены фильтров и масла перечислять будем? А цены? Цену на ремонт ТНВД?
Сорри Опечаточка - МАТЧАСТЬ
Можно подумать бензонасос всегда идеален, сколько мы шабашили - дизель предпочтительнее, по крайней мере для нас
Цитата: Андруха от 21:12, 09 июля, 2011
Это просто дружеский совет - я не блондинка, у меня есть гараж (хороший), у меня немало опыта - но я никогда не обзаведусь дизелем.
Ну да? А Nissanовский TD-27 или TD-42, а Toyotовский 1KZ-T (E), HD, KD. Офигенные дизеля.
Правда я хз что там хтрэйле стоит.
А дизеля очень хороши, сумасшедший крутящий момент с самых низов, очень маленький расход на холостых, немного меньший (чем у бензиновых) расход в движении (правда цена ДТ эти плюсы нивелирует).
Плюс ещё тот, что дизель энергонезависим. Чистая механика. Ему для работы нужно топливо и воздух. Работает генератор или нет, заряжен аккум или его нет вообще - пофиг, пока дизель крутится. Правда это плюс скорее для брутальных гряземешалок, подготовленных для лазания по окна в воде.
Но вот с расходниками правда беда. Следить надо внимательно. И качество топлива - тоже беда. Правда чем больше объём двигателя, тем он менее чувствителен к качеству топлива, однако это не относится к современным дизелям с Common Rail и прочими впрысковыми примочками.
Но прав ты в одном, девушке и для городской машины дизель - нафиг не нужен. :yes
Почему не нужен? Если будет заправляться только на АЗС проблем с топливной системой маловероятно что будет, пусть не заправляется с левака ... ну и потом, если ей гонзать, то дизель не пойдет, он больше силовой. Ну и пованивать может и будет а может и нет. Да и расход все равно у дизеля меньше, только зимой чуть дольше прогревать .....
Дизель, который предлагают 150 лошадиных сил, турбовый, и, как сказал муж, с системой Коммон Рейл. Короче, если я сомневаюсь, то скорее всего брать это не стоит. Езжу 6 лет на бензине и горя не знаю...
дизель, чтобы не пожалеть, должен быть большого объема, а соляр халаявный, а так - проблемный и вонючий машин
Цитата: Helene от 18:43, 10 июля, 2011
Дизель, который предлагают 150 лошадиных сил, турбовый, и, как сказал муж, с системой Коммон Рейл. Короче, если я сомневаюсь, то скорее всего брать это не стоит. Езжу 6 лет на бензине и горя не знаю...
Слишком форсирован... на таком дизеле ездить - надо иметь запас денег на покупку головки, тнвд и турбины. Тыщь 200 минимум:) просто зайдите на экзист и посмотрите скока всё это стоит
Цитата: Slava от 20:27, 10 июля, 2011
Слишком форсирован... на таком дизеле ездить - надо иметь запас денег на покупку головки, тнвд и турбины. Тыщь 200 минимум:) просто зайдите на экзист и посмотрите скока всё это стоит
Эк вы легко рассудили, "слишком форсирован" - на основании чего составлено мнение? Вы знаете о каком конкретно двигателе идёт речь? Знаете его ТТХ, степень сжатия, давление наддува? С чего взяли, что он сломается быстро? Чего пугаете суммами на Экзисте, если нет даже конкретной модели движка?
А то, что дама не хочет дизель, мы уже разобрались. Осталось разобраться с тем, как вы составляете мнение о механизмах.
Не вижу разницы, пофиг какой двигун, хоть паровая машина, хоть ротор Ванкеля. Любой механизм требует своевременного обслуживания и будет всем счастье.
ЦитироватьЭк вы легко рассудили, "слишком форсирован"
Какбэ закон - чем больше л.с. с объема, тем ниже ресурс. 150 л.с. с 2х литров - это слишком много, снимается только многоклапанностью и коммонрейлом. Максимум 100 тысяч беспроблемной эксплуатации. Потом придется бить копилку.. Если машина не новая из салона, то покупка практического смысла не имеет.
Цитировать
нет даже конкретной модели движка?
Как это нет? M9R от Рено..
Цитата: Капаец от 00:44, 11 июля, 2011
Не вижу разницы, пофиг какой двигун, хоть паровая машина, хоть ротор Ванкеля. Любой механизм требует своевременного обслуживания и будет всем счастье.
Абсолютно согласен.
Уважаемая Helene!
Дизель не Ваш конёк! Катайтесь на бензине.